Людям всегда необходимо оправдание , чтобы запиратить. И неважно сколько они зарабатывают. Для них что-то покупать, если можно взять на халяву , это сверхглупо
Сказочник) Как пример, на сложности стелса выше среднего (не макс) на базе багрового рассвета, охранники на взлетной площадке тебя замечают , когда ты только к дальним ящикам подходишь А у тебя на максимальной в упор не видят)
Не понял тега про отзывы ) ну вообще почти все в стиме отзывы от тех кто купил ) и купил не значит понравилась. Не высокий онлайн связан с так себе рекламой(так как нишевый продукт) и потому что все играют в основном в геймпассе. Да и игра никогда не позиционировалась как летний блокбастер. Как и первая часть - на любителя Странно что люди после первой ждали чего-то иного
Ну а с другой у игры в стиме 88 положительных. А если убрать отрицательные где поставили , потому что убрали игру из РФ - то будет все 90 Отличный результат? По моему да Почти всегда я читаю малообоснованный хейт, тех кто не играл в первую и вторую а лишь проходил на ютубе. Но если человеку реально она не понравилась, то ок. У каждого свое мнение Но тут я объективность вижу крайне редко И это касается не только этой игры
А идея убивать тех же самых мобов в разных частях doom вторична или нет ? Как история может быть вторичной , если она развивает персонажа , дает новые грани истории, новые грани развития персонажа и новые проблемы с которыми она сталкивается Вторая часть это продолжение истории , с развитием всего того что было в первой Боевка - ее чуть углубили, хоть чуть и осталась прежней. У противников добавили мощные удары, добавили станы по героине при попадании. Увеличили комбо, добавили шикарные реалистичные добивания , увеличили количество врагов По загадкам тоже добавили пару тройку типов.
И это плюс лучший визуал на данный момент и наверное лучший звук. Хватает ли этого , чтобы назвать это второй частью и шагом вперёд ? Лично для меня очень даже
Ты перевираешь слова, когда цитируешь меня «нельзя сравнивать» , хотя я этого не говорил И да «нельзя» и «не стоит» это абсолютно разные вещи и разные посылы в диалоге , прикинь ? После чего ты абстрактные атмосферы двух игр, сравнив с конкретными шоколадом и репой. Найс сравнение кста !👍
Если отходить от атмосферы и вернуться чуть раньше, то да. Местному комьюнити важен геймплей на первом месте. Разве это не так ? Вон в стиме 88 положительных отзывов. Там что-то так не хейтят как тут )а если убрать отзывы отрицательные из за того что убрали из России, то будет около 90% Любому адекватному жителю дтф(да , такие есть ) понятно , какое комьюнити, как сейчас модно тут хейтить все и вся
Вот именно что ты сравниваешь конкретные вещи. Вкус определенного продукта, это конкретная вещь Атмосфера дело эфемерное. Если ты пытаешься выставить ее каким то фактом и критерием , то это не сработает И я лишь сказал, что я не собираюсь сравнивать атмосферы двух игр, так как это субъективщина Можно обсудить сюжет, геймплей и так далее. Там есть минусы, которые достаточно конкретный. Но ты пытаешься оценить мое восприятие. Хотя я не оцениваю твое
Какой конец ?) 1. Если пройти на истинную концовку, то в игре остается один огромный вопрос. Но ты видимо знать не знал о нем 2. Плюс вопрос набегов викингов остался открытым , и тема мести остаётся. Первая часть лишь закрыла вопрос принятия смерти любимого и что его не вернуть. Принятие и осознание безумия
Но вся ситуация с деревней, отцом , набегами работорговцев вообще не раскрыта была. Все это в продолжении Но твой уровень познания уже понятен, можешь не продолжать
Обожаю когда челики перевирают слова. Где я сказал что нельзя сравнивать?) сам придумал, сам прокомментировал . Я сказал что сравнивать не стоит. Потому что атмосфера это вещь субъективная. Для кого то данный сеттинг будет атмосферным и человек проникнется. А кому то это будет нецепляющий симулятор ходьбы Именно поэтому я сказал что «не стоит сравнивать» Но ты видимо слышишь, только то что хочешь
Именно так. Каждый элемент игры разбавляет друг друга. Зрелищная поставленная боевая сцена. Потом поиск секретов , потом слушаешь какие то мифы, потом сцены с обострением безумия. И все визуально великолепно Очень сбалансированный и прекрасный проект. Имхо
Ладно.. Вижу мужские жопы интересуют..
Вопросов больше не имею
Да нет. По твоей логике во второй части Сантари Кри тоже можно назвать полноценным персонажем
Деда трудно назвать персонажем в первой части. Он был там секунд 60, в образе голограмм
Из тех что были ключевыми и из первой части - одного
Персонажа введённого во второй части я не считаю
Сразу видно, что во вторую ты не играл. Вся уделена его раскрытию и моральным дилеммам
Какую половину ?
Там один ключевой персонаж умер
Очередной анонимный герой в сети, где борьба с корпорациями заканчиваются только на пиратстве игр)
Мы тебя не забудем)
Очередное оправдание, и очередной нитакусик с дтф , идущий против системы )
Протест которого заканчивается на «мам я не хочу кашу!»
Только если тем самые взрослые люди с дтф, что бы это не значило
Просто нормальные люди покупают игры, и не ноют дорого или нет(тем более на дтф)
Людям всегда необходимо оправдание , чтобы запиратить. И неважно сколько они зарабатывают. Для них что-то покупать, если можно взять на халяву , это сверхглупо
Что нечестного в том, что ты можешь настроить сложность под себя ?
Они же не сквозь стены тебя начинают видеть, а просто на более дальнем расстоянии
Да нет, это ты пиздабол прост
Сказочник)
Как пример, на сложности стелса выше среднего (не макс) на базе багрового рассвета, охранники на взлетной площадке тебя замечают , когда ты только к дальним ящикам подходишь
А у тебя на максимальной в упор не видят)
Разве надо играть, чтобы хейтить ?
Это ты на стриме посмотрел ?
Если что, там в настройках сложности можно сложность стелса подкрутить . И они тебя начинают за километр замечать
В оф. Паблике своем они обещали некстген патчи на обоих консолях.
В итоге слились
Не правы они в том, что бабок со всех взяли одинаково. А поддержка разная , не?
Пришли код дружбы в лс. Приеду домой кину инвайт
Удивишься но нужен
Ну по моим ощущениям именно в момент соприкосновения оружия. Иначе будет просто блок
Не понял тега про отзывы ) ну вообще почти все в стиме отзывы от тех кто купил ) и купил не значит понравилась.
Не высокий онлайн связан с так себе рекламой(так как нишевый продукт) и потому что все играют в основном в геймпассе.
Да и игра никогда не позиционировалась как летний блокбастер. Как и первая часть - на любителя
Странно что люди после первой ждали чего-то иного
Ну а с другой у игры в стиме 88 положительных. А если убрать отрицательные где поставили , потому что убрали игру из РФ - то будет все 90
Отличный результат? По моему да
Почти всегда я читаю малообоснованный хейт, тех кто не играл в первую и вторую а лишь проходил на ютубе.
Но если человеку реально она не понравилась, то ок. У каждого свое мнение
Но тут я объективность вижу крайне редко
И это касается не только этой игры
А идея убивать тех же самых мобов в разных частях doom вторична или нет ?
Как история может быть вторичной , если она развивает персонажа , дает новые грани истории, новые грани развития персонажа и новые проблемы с которыми она сталкивается
Вторая часть это продолжение истории , с развитием всего того что было в первой
Боевка - ее чуть углубили, хоть чуть и осталась прежней. У противников добавили мощные удары, добавили станы по героине при попадании. Увеличили комбо, добавили шикарные реалистичные добивания , увеличили количество врагов
По загадкам тоже добавили пару тройку типов.
И это плюс лучший визуал на данный момент и наверное лучший звук.
Хватает ли этого , чтобы назвать это второй частью и шагом вперёд ? Лично для меня очень даже
Ты перевираешь слова, когда цитируешь меня «нельзя сравнивать» , хотя я этого не говорил
И да «нельзя» и «не стоит» это абсолютно разные вещи и разные посылы в диалоге , прикинь ?
После чего ты абстрактные атмосферы двух игр, сравнив с конкретными шоколадом и репой. Найс сравнение кста !👍
Если отходить от атмосферы и вернуться чуть раньше, то да. Местному комьюнити важен геймплей на первом месте. Разве это не так ?
Вон в стиме 88 положительных отзывов. Там что-то так не хейтят как тут )а если убрать отзывы отрицательные из за того что убрали из России, то будет около 90%
Любому адекватному жителю дтф(да , такие есть ) понятно , какое комьюнити, как сейчас модно тут хейтить все и вся
Вот именно что ты сравниваешь конкретные вещи. Вкус определенного продукта, это конкретная вещь
Атмосфера дело эфемерное. Если ты пытаешься выставить ее каким то фактом и критерием , то это не сработает
И я лишь сказал, что я не собираюсь сравнивать атмосферы двух игр, так как это субъективщина
Можно обсудить сюжет, геймплей и так далее. Там есть минусы, которые достаточно конкретный. Но ты пытаешься оценить мое восприятие. Хотя я не оцениваю твое
Какой конец ?)
1. Если пройти на истинную концовку, то в игре остается один огромный вопрос. Но ты видимо знать не знал о нем
2. Плюс вопрос набегов викингов остался открытым , и тема мести остаётся.
Первая часть лишь закрыла вопрос принятия смерти любимого и что его не вернуть. Принятие и осознание безумия
Но вся ситуация с деревней, отцом , набегами работорговцев вообще не раскрыта была.
Все это в продолжении
Но твой уровень познания уже понятен, можешь не продолжать
Тупейшие вопросы. Как будто не играл ни первую ни вторую часть
Тебе уже популярно ответили на них. Повторяться не буду
Обожаю когда челики перевирают слова. Где я сказал что нельзя сравнивать?) сам придумал, сам прокомментировал .
Я сказал что сравнивать не стоит.
Потому что атмосфера это вещь субъективная. Для кого то данный сеттинг будет атмосферным и человек проникнется. А кому то это будет нецепляющий симулятор ходьбы
Именно поэтому я сказал что «не стоит сравнивать»
Но ты видимо слышишь, только то что хочешь
Да шикарно поставленный бой. Дождь, молнии, музыка, анимация боя и лицевые анимации. Все на высшем уровне
Именно так. Каждый элемент игры разбавляет друг друга. Зрелищная поставленная боевая сцена. Потом поиск секретов , потом слушаешь какие то мифы, потом сцены с обострением безумия. И все визуально великолепно
Очень сбалансированный и прекрасный проект. Имхо