Гуляю по локациям Avowed
Пока нравится. Из Эвауд получился крепкий АА проект с приятным артом, динамичной боевкой и, о боже, читаемыми диалогами.
Наверное, это лучшая игра Obsidian с точки зрения геймплея и боевой системы. В основном сейчас играю за мага. Заклинания немного взаимодействуют с окружением. Например, ледяным спеллом можно заморозить врага и очень больно стукнуть по голове дробящим оружием, что расколет его на мелкие кусочки.
Вода на колдунства тоже реагирует. Лужу можно наэлектризовать молниями и перевернуть файт, используя арену для своих целей. На воде можно сделать ледяные платформы, что пройти куда-то или подтянуться с нее на уступ.
За снаряжением нужно следить. Нарвался по пути к квесту на два файта, в которых мне так накостыляли, что пришлось спринтовать оттуда подальше. Разбил лагерь, прокачал свои шмотки, вернулся и раскрошил недругам пятаки.
Напарников пока толком не пощупал. Поиграл с ушастым Фёрби из пролога, теперь бегаю с говорящим двухметровым окунем. Кай (Косадес) пока не бесит, поясняет за местный лор, периодически рассказывает приколы.
Из бесячих вещей пока ровно одна. Абсолютно любой враг, вне зависимости от его класса, умеет сокращать и разрывать дистанцию. Да, то же умеет и игрок, но я бы предпочел больше разнообразия. Чтобы игроки-маги или воины, как и противники тех же классов, были менее подвижными.
Очень уж не нравится мне эта уравниловка, которую любят впихивать квиры в свои игры.
Забавный факт: я использовал больше скиллчеков в диалогах за первые 15 минут игры в Эвауд, чем за 80 часов в Вейлгарде. Правда, я пока не заметил, чтобы они приводили к альтернативным последствиям. Такие реплики, в основном, дают больше лора и контекста ситуации.