Sergei Mikhailov

+107
с 2019
3 подписчика
29 подписок

В феврале купил в wildberries плойку дисковую, так что это и вполне реально, хоть и нужна толика удачи.

Ответить

В детстве как раз много играл в денди/сеге, где данная картина была нормой, поэтому не особо обращал внимание на данный факт :)
Но в des уровни достаточно короткие, чтобы успеть заскучать при повторных пробегах, на мой вкус. Плюс на части из уровней есть шорткаты, которые совсем тривиализируют подход к боссам.

Ответить

Среди всех игр линейки - самая простая игра, поэтому для новичков самое оно.
Мой совет - не бежать на пролом, до тех пор, пока не изучил локацию и врагов. Ну и внимательно подходить к боям с обычными соперниками - пока не прокаченный по крайней мере. Ну а также не переживать при потере душ при смерти, потому что их можно вернуть со второй попытки, ну а если не получилось - просто нафармить ещё.
Для совсем лёгкого старта советую взять дворянина - у него помимо меча со старта есть знание магии, которое позволяет вести дистанционный бой и при этом наносить достаточно сильный урон (в начале игры уж точно, а при правильной раскачке - так и всю игру).

1
Ответить

Не особо, если были намерения купить именно из-за предметов, которые со старта выдают. Не, они могут облегчить жизнь, но фана от сборки персонажа с нуля все же больше, на мой взгляд.

1
Ответить

Меня во всем фильме больше добила фраза главгада про "главный товар всего мира - это девочки". Как-то сразу же ассоциация с маньяками-педофилами возникла.

18
Ответить

Говорить, что спидраны пошли с первого квейка - тоже не правильно. Как минимум потому, что комьюнити спидраннеров было уже в первом думе.

2
Ответить

За два месяца использования один раз столкнулся с проблемой, что при очередном выходе из сна консоль не реагировала на геймпады, даже при подключении через usb. Однако проблема исчезла после полной перезагрузки консоли и больше не возвращалась.

Ответить

Санкт-Петербург, отслеживал в магазинах через ps5status, само мобильное приложение от Wildberries не удосужилось сразу же оповестить о наличии.

1
Ответить

Из своего опыта - у меня получилось купить свою плойку в Wildberries буквально на днях, хотя я думаю, что просто повезло, ибо окно покупки было достаточно большим. К примеру, в том же Озоне, плойки расходятся как горячими пирожки - скорее всего, боты-скупщики быстрее обычного пользователя скупают.

Ответить

Если будешь покупать монитор этот, то лучше сразу же задуматься о кронштейне, потому что ножка в поставке уж настолько плохая, что ее почти что считай и нет.

Ответить

Аналогичная ситуация - проблем с данным монитором не было. Жалко, что у топикстартера такое произошло.

2
Ответить

Nik_r из Крыма, но тут немного двойственная ситуация для поляков :)

1
Ответить

Вот список поддерживаемых фильтров - просто выбери лично на свой вкус, какая картинка на мониторе по итогу больше понравится.

Ответить

На мой вкус, зря вырезали передвижение по комнатам, ибо решение одних головоломок надолго приковать внимание не может. Предметы, которые находишь по мере прохождения игры, не особо сильно меняют геймплей, как в том же Айзеке; хотя геймплей за разных персонажей действительно отличается друг от друга. Плюс, в некоторых местах, особенно ближе к концу, возникают ситуации, когда уже ко второму ходу тебя собираются атаковать все население комнаты, поэтому и получается, что нужно слишком сильно отдавать приоритет к предметам манипуляциям с доской при забеге. Обидно, что при интересном визуале (я про картонные фигурки, а не туалетную тематику) и атмосферном саундтреке игра достаточно быстро наскучивает :(

Пока что игру я могу порекомендовать только для фанатов Айзека и только для ознакомления с лором вселенной, ибо видно, что игра достаточно недоработанная. Надо смотреть куда dlc поведут в итоге - может и выправится ситуация?

Ответить

https://verokster.blogspot.com/2018/10/heroes-of-might-and-magic-i-iv-gl.html?m=1

Если не хочется возиться с dxwnd, то умельцы сделали библиотеку по редиректу directdraw в opengl. На моей машине идёт в итоге лучше, плюс есть upscale фильтры, если по какой-то причине глаза вытекают.

P.S. есть поддержка 1-4 героев.

4
Ответить

Лично моим камнем преткновения стали локации рогалика - слишком мало шаблонов генерации кораблей. Из-за этого, несмотря на вариативность доступности комнат и модификаторов на самих уровнях, достаточно быстро приедается сама игра, что для рогалика не совсем хорошо.

Ответить

Так Ублюдок Старший.

Ответить

Увы и ах, dtf в данном случае слишком узкая площадка, игроков в гвинт здесь не очень много, поэтому явно не самое лучше место для выяснение отношений.
Поэтому твиттер/реддит явно будет выгодней, если действительно стоит вопрос о поиске правды и прозрачных правил. А вот уже ответы Торцова можно и сюда транслировать если есть такая сильная заинтересованность в этом.

3
Ответить

При всем уважении, у меня есть сомнения, что вопросы Торцову нужно писать тут, ибо не думаю, что он на ДТФ обитает. Есть же офф. форумы / его твиттер, разве нет?

9
Ответить

"Сложно судить о беспристрастности компании, когда Нео банят за 2 случая бага в 1447 игре" - слова автора из текста статьи. Я ничего не придумывал.

By the way, а какие пункты были в пользовательское соглашение masters были дописаны? Я нигде не видел эту информацию - можно ссылку на изменения?

2
Ответить

Насколько я помню - роуп-баг не обязательно сводит все к ничье, вполне вероятно, что попытка провалится и будет засчитано поражение, поэтому смотреть только ничьи - некорректно.

1
Ответить

Ммм, немного плохо себе представляю, как именно разработчики должны более подробно писать про расследование в логах. Какие методы использовались? Метрики? Ну так это так или иначе не даст нам, простым игрокам, нормальной пищи для ознакомления - только почву для спекуляции.
По поводу доверия к разработчикам - тут дело каждого. Но, на мой вкус, CDPR не стало бы банить на год турниров просто из-за двух случаев намеренного использования багов. Я вполне допускаю, что могли быть дополнительные факторы, которые нам по той или иной причине решили не давать. Может быть мы их даже когда-нибудь увидим?
А так - со стороны ПроНео было бы хорошим тоном опубликовать записи игр с прошлого сезона, а судя по его twitch-стриму, они у него явно велись. Хотя бы для опубликованных спорных моментов. Тогда нам, обычным игрокам, было бы попроще судить происходящее.

3
Ответить

1. Я бы не рекомендовал говорить за все RU-коммьюнити в данном вопросе, ибо это объективно не так, я достаточно много видел людей, которые считают, что Александр действительно мухлевал.
2. Торцов же в твиттере уже ответил, что у игрока radu.andrada не было злого умысла когда у нее случался баг, и она даже предлагала отдавать победу тому пострадавшему игроку. У Нео же видели именно намерянное использование (причем даже уточняют что эти кейсы касались не записей). Причем, стоит заметить, уже никто не говорит про "винтрейд", который сложно доказать, но который фигурировал в начале. Для заинтересованных вот даже ссылка на твиттер к нужно ветке: https://twitter.com/ThorSerpent/status/1139939979390570496
3. Если стоит вопрос о доверии к разработчикам в целом, то тогда, по такой логике, логи просить явно не стоит - ибо их подделать в нужную сторону не составит труда. А значит будет борьба с ветряными мельницами.
4. Ну что баги не чинят - не спорю, мне как игроку в Гвинт самому хотелось чтобы побыстрее чинилось все. Но наличие лазейки автоматически не позволяет ее пользоваться, увы.

4
Ответить

Ещё раз, разработчики смотрели логи игры, в которых наверняка можно отследить попытки использования роуп-бага - а в своих сообщениях на на офф. форуме разработчиками было несколько раз указано, что абуз был явно больше двух раз. То, что иностранное коммьюнити предоставило два видео с доказательствами успешного применения бага, не означает, что ПроНео только на них пытался или успешно пользовался багом. Поэтому формулировка автора, мягко говоря, вводит в заблуждение читателя.
Что касается того, что разработчики не дают логи - насколько я знаю, это распространенная практика среди всех игроков (поправьте, если не прав). Не вижу причин, почему CDPR должны поступать иначе - вполне естественно их желание не раскрывать детали реализации своего движка и неткода, предоставив логи игр.
Ну и да, даже если два раза применили баг, то, согласно правилам, с которыми, играя, согласился ПроНео, то разработчики все равно имеют право кикнуть игрока, увы.

11
Ответить

Интересно, на основании чего автор сделал вывод, что был бан за абуз всего в двух случаях, когда разработчики в своем сообщении о бане явно давали понять, что был проведён анализ логов и было найдено множественное использование бага.

17
Ответить

Новый гвинт более-менее нормальный, зачастую, он не нравится старичкам, которые привыкли к старым правилам, а вот новеньким, как показывает практика, вполне заходит. Старым игрокам надо стараться пересилить себя, чтобы увидеть плюсы в новом гвинте, который на выходе оказался другой игрой.

Ответить

К чести разработчиков, скорость игры они стараются улучшить - добавили автоматическую передачу хода, общую оптимизацию подтянули по сравнению со стартом игры. Единственное - да, ожидание завершения анимации все еще ждать нужно, но надеюсь, что и это поправят.

Ответить

Не спорю - мне фольтеста на сорок карт тоже не хватает, но, с другой стороны - Губерт Рейк по сути своей остался такой же burst-картой, только работает не от высасывания буста с своей колоды, а от впитывания урона за ход оппоненту.

Ответить

Ммм, не надо мне приписывать того, что я не писал. Вопрос был - чем отличается, а не что именно Рэды придумали.
Ну да - третий ряд сделан в том числе и из-за мобилок. Но общая бесполезность рядов в старом Гвинте все же есть, где-то так с "Подвижного" обновления. Третий ряд позволял только от Игни и Испорченного эля, иногда от "на кусков" и "шторма Меригольд", но на этом и все! И что же здесь тогда такого интересного?

А что плохого в том, что хотят выйти на рынок мобильных игр? Если это им нужно для поддержания штанов и дальнейшей разработки игры, то да, пускай делают.

С картами - опять, ждем обновлений, вот хоть тот же набор карт "Кровь и Вино" уже мариновали с начала 2018 года, после этого есть шанс, что карт будет играть больше. В конце концов, у нас сейчас даже не все карты из ОБТ есть!

Так что предлагаю закругляться со спором - ответом на вопрос "сломали игру или нет" для каждого будет что-то свое, у меня не такое паническое настроение относительно игры и я вижу вполне старый Гвинт под всеми изменениями.

Ответить