Синие значения представляют тёмные участки сцены, зелёные - средние тона, а красные - светлые участки. На графике текущее значение экспозиции представлено белой линией, а целевое - синей (находится на скрине сзади белой). Если вы откатите Min/Max Brightness значения на дефолтные, ,то увидите, как белая линия будет постепенно перемещаться к синей по мере того, как вы двигаете камерой. Скорость, с которой это происходит, контролируется значениями Speed Up и Speed Down.
1) не включайте хроматическую аберрацию
2) не завышайте bloom
3) добавьте коррекцию тона и контрастности
Готово
Я вообще не понимаю тех, кто это включает в свои настройки. А ещё хуже ЕСЛИ ЭТО НЕ УБРАТЬ!
Вот серьезно, игры для рыбо-людей делаются? Почему, что не игра, то вокруг экрана какие-то разводы, как в 3D, картинка замылена, и контраст убит в хлам. И становится не ясно, это игра такая, или ты слепнешь.
Вообще хроматику включают, но едва заметно. Это помогает сделать острые грани чуть мягче.
Спасибо Ян, как всегда статейка выше всяких похвал.
Спасибо, стараюс!
Комментарий недоступен
Конечно не есть. Я смотрю всех смущает заголовок, хотя на самом деле, как я сказал ниже, цель этого вебинара и статьи в частности - познакомить юзеров с эффектами и их настройками.