Roland Deschain

+17
с 2019
0 подписчиков
22 подписки

Так и не понял, в чем дэмовость то этого мода? На сайте не пишут ничего типа "Вот это уже готово в дэмо версии, а вот это будет скоро". Есть смысл сейчас качать и играть, пока ютуб не завалили спойлерами, или там еще в разработке какие-то достаточно важные штуки и потом придется перепроходить заново, когда фул версия выйдет.

Или просто кто-то не осилил его понять? Я вот нашел эту статью, потому, что пошел гуглить, как далеко по сюжету ускакала манга от сериала и стоит ли начинать ее читать после второго сезона. Потому, что автор обрисовал очень интересный и многогранный мир, что, по сути, сделало имеющиеся два сезона лишь заделом на будущую историю. Да, у них есть своя завязка, развитие событий и кульминация, что похвально, ибо висеть годами на кливхенгере посреди завязки и ждать продолжения - сомнительное удовольствие и камень в огород экранизации Дюны. Но, тем не менее, в масштабах всего сюжета снятая история выглядит пока лишь завязкой, в которой автор познакомил с его миром, его правилами, предстоящими событиями и ключевыми персонажами. И это полноценно заняло почти 50 серий без филлеров! Если Re:zero не может в сюжет, то что может тогда? Видимо, что-то попроще, где завязка умещается в две серии, поэтому тебе удается кое-как запомнить пару событий и не чувствовать себя дурачком?

Монах. Просто имбовый монах с мультиклассом вора вывозит Рафаила раз на раз, не давая тому вставать, жрец в виде Надьки только масс хил раздавал чисто на всякий пожарный. Хотя не, вру, перед боем Надька повесила на монаха наставничество, так как иначе даже ему по Рафаилу оч сложно попадать. Под бафами и эликсиром облачного великана уже внятные 70% на броски атаки показывало, только в одном ходу промазал оглушением.

Ну если не считать странного диалога в первом акте, когда он сам предлагает сделку, но независимо от того, согласишься ты или откажешься, он сам же и откажется от нее. Но ты же сам позвонил момент. В остальном да, шикарный персонаж!
А бой реально топовый, отдельный кайф, что можно у него здоровяка в диалоге просто завербовать, правда он мне в первом трае подгадил, когда оставался только Рафаил с крапалем ХП и призванный им должник, тот грохнул именно должника и взрыв убил Надежду, пришлось перезагружаться.
В целом же монах жестко заовнил весь бой с Рафаилом, оставив остальных разбираться с мелочевкой, тупо не дал практически ничего ему сделать, каждый ход сбривал по 100-150 ХП, ронял и оглушал. Ну и мой перс эпично убился об толпу под бафом, лупанув в них лучом света, благо Надька масс хилом подняла сразу)

1

Тоже сначала не понял, как после 13 сразу идет 15, а потом вспомнил, что FF14 - это ММО с таких колоссальных размеров сюжетом, что к его финалу реально можно состариться, потерять всю веру в человечество и полностью стереть половину кнопок на клавиатуре. И это еще если скипать диалоги, ибо я не уверен, что кто-то может дожить до конца сюжетки 14-й части, читая и слушая все, что туда награфоманили!

1

Это тебе еще повезло, я несколько раз вытаскивал их из паутины и каждый раз они просто стояли на месте и матерились, не получали урона, никак не реагировали ни на что и пропадали, если отойти далеко.

Я тупо открыл гайд по лунам этим ипучим и пробежал их за час с запасом, закрыв квест и нарулив себе третий уровень алохоморы. Попутно еще пару секреток нашел, типа дверей в часовой башне - приятно. Но получать алохомору на 30-м уровне - это шиза пипец, я ее так давно уже жду!
Хорошо еще, что я играю на пиратке и меня не парят ачивки, а то я б вздернулся)

1

Плюсую, у я только на кулдаун и полеты не ставил, мне, в целом, запрет на полеты не мешает никак, а вот кулдаун непростительных пока не ощутил, хотя полторы минуты звучит, как приговор, так что понижу раза в два, а то, блин, в чем смысл вообще? Вот бы еще мод на дополнительные сетапы заклинаний, а то задолбало утилитарные свапать постоянно в меню, потому, что три строки боевыми занято.

Причем местами попадают достаточно мрачные моменты. Однажды я наткнулся на труп женщины, видимо врача, и по записке, которую у нее нашел, узнал, что она лечила кого-то от смертельной драконьей оспы, а в итоге, видимо, сама от нее умерла где-то в глуши. Или доп. задание, где надо вернуть фамильные часы погибшего чела его другу, чтобы он хоть что-то мог передать его дочери. Можно увидеть дергающиеся почти трупы бандитов, замотанные в паутину в заселенных пауками руинах. Но все это как-то даже не вписывается в атмосферу, оно просто есть, как обыденность, и все такие жизнерадостные, как будто все нормально, ну просто в 50 метрах от дороги тебя съедят пауки, подумаешь.

1

Не, вот как раз связки заклинаний есть и они работают, и даже игра правильно им учит, без всплывающих окон и учебных тренировок на манекенах. Просто тебе рандомно подкидывают в бою "дуэльные уловки", который, как раз, и являют обучением по синергии заклинаний. Ну типа самого простого - заморозил-разбил или сложнее - одного подвесил, второго поджег и швырнул в первого = урон от столкновения + урон от огня + урон от падения и это все обоим врагам. Да, это порой сложно делать специально, но если запомнить эти фичи, то не редко в бою получается сделать что-то такое чисто интуитивно, а потом радоваться результату. Боевка - один из плюсов игры, в целом, но вот минус в том, что нельзя просто выбрать себе магию по душе и собрать из нее боевые билды, так как вся магия то тут, то там нужна и переставлять заклинания по панелькам задолбаешься. Тот же флипендо в бою нахрен не нужен и синергии с ним нет, а ближний фаербол можно просто заменить дальним, но в головоломках и всяких пещерах их все равно придется использовать.

1

Ну и добавлю немного фи про боевую систему и магию. Я накатил мод, который позволяет парировать даже непарируемые атаки, и стало хоть полегче с этим, потому, что я задолбался перекатываться. Красивые бои магией с парированием в игре только против других магов и то там всегда найдется какой-то мудак с непарируемыми атаками. Стоит же ввязаться в бой с троллем, топлеройками или гоблинами - начинается дарк соулс! Причем не только в плане перекатов (ведь я подбирал стильный внешний вид, чтобы в грязи кататься), а порой и в плане окон для атаки. Если вы влезли в бой против 3-5 топлероек - на каждую атаку магией у вас будет по несколько кувырков, потому, что они будут спамить неблокируемыми рывками, как умалишенные. Но ладно про кувырки, перейдем уже к магии. У меня стойкое ощущение, что либо лыжи не едут, либо я альтернативно одаренный. Я еще не открыл все заклинания, до непростительных вообще не добрался, а у меня их уже больше, чем доступные для размещения 16 слотов. Причем самая боль с тем, что мне надо пользоваться ведь и боевыми, и утилитарными заклинаниями, а куда это все ставить? Приходится каждый раз, когда что-то делаешь в выручай-комнате, перекидывать на четвертую панельку заклинания трансфигурации. Идешь к животине - ставь туда щетку, корм и сумку. Выходишь опять в мир - снова экипируй четыре серых заклинания, потому, что они все нужны. А когда у меня откроются остальные боевые и непростительные заклинания, я забью только ими четыре панельки и че делать с остальными? Почему нельзя было дать возможность создавать комплекты заклинаний на всех полосках и менять их по необходимости? Тупо боевой и утилитарный комплекты, больше не нужно. Самое обидное, что я и мода для этого не нашел, только всякие кейбинды есть. Хотя в описании этих кейбиндов пишут про использование восьми полосок магии, но где они берут эти восемь полосок - я вот вообще не понимаю!

3

Со многим согласен, хотя мне зачастую мир интересно исследовать. Мне плевать на шмотки, я и так знаю, что там будет какой-то мусор, ну хоть уже не так быстро забивает инвентарь - уже три раза его расширял решением загадок Мерлина. Мне он интересен именно в плане решения головоломок. Да, они не сильно сложные, хотя иногда прям заставляют подумать, да порой они там одинаковые, но даже одинаковые делают с разными усложнениями. Тот, кто делал все эти головоломки в пещерах и в загадках Мерлина - поработал на славу. То есть, для меня вознаграждение за исследование - это удовлетворение от решения нового пазла, а лут ну постольку-поскольку.
Одно из самых тупых решений, которые они сделали в плане открытого мира - это один сундук на пещеру. Причем порой там даже есть загадка, а не просто спуск к сундуку, но сундук всегда один, за исключением редких больших пещер или катакомб. Во-первых, это бестолковое использование локации, которую кто-то потрудился сделать даже более-менее уникальной для каждой пещеры (катакомбы и пещеры в Элден Ринге куда чаще оказываются одинаковыми, чем в Хогвартсе). Во-вторых, выходит, что я могу просто зайти в рандомный чужой дом или закрытую комнату Хогвартса и налутаться больше, чем в пещере, для открытия которой я тащил за 200 метров сраный куб, который сперва пару минут еще искал, а потом в самой пещере решал головоломку с правильным порядком выдвигающихся колонн. Г - логика.
Шмотки со статами - это первое, что я узнал про игру после ее выхода, и первое, что меня сильно смутило. Для меня они этим убили всю систему лута. Первое же, что в голову приходит, как и автор отметил - сделать косметику, плюс я бы добавил зачарования, которые и отвечали бы за статы. И по пещерам мы бы искали не очередную стремную шляпу, которую никто никогда не наденет без скина, а магические камни, которые дают статы, ресурсы для зачарования, новые зачарования и т.п. Да даже банально деньги! Да, с ними в игре нет дефицита, но представьте, что скины на одежду можно было бы только покупать. Почему? Да потому, что нахрена мне все эти десятки одинаковых мантий, шляп и круглых очков? Дайте мне возможность купить то, что мне нравится и не покупать то, что не нравится, это же так просто и логично. Мне не нужны десятки комплектов одежды с долбаными бриджами и гетрами по колено, я не стану это носить, я уже задолбался искать в игре одежду с нормальными людскими брюками, ее там буквально штук пять максимум. Ах да, естественно, все это работало бы только при условии, что тот олигофрен на разрабе, который делал интерфейс примерки при покупке одежды, додумался бы переносить персонажа в какую-то примерочную, а не менять на нем одежду прямо перед прилавком продавца, который закрывает персонажа по пояс! У меня был приступ истеричного смеха, когда я это увидел!
Про лор тоже точно подмечено. Игра на 150% фансервисная и, в целом, глупо предъявлять игре для фанатов ГП, что она сделана для фанатов ГП. Если вы не смотрели фильмы и/или не читали книги - вы тупо не словите весь этот вайб "О, это ж как в фильме было! А это тот мост, где Гарри с Люппином говорил! Статуя одноглазой ведьмы!!!". Причем это местами доходит до абсурда, когда на уроке травологии пятый курс учат пересаживать мандрагору, что было в первом фильме на первом курсе! Все, что нужно знать о системе образования в мире магов, лол. Но ведь все это не значит, что мир нельзя было дополнить лорными кусочками из книг. Для тех, кто только фильмы смотрел, это было бы офигенным открытием. А в книгах полно того, что в фильмы не попало и вот это можно было раскидать кусочками лора по всему игровому миру. Но вместо этого у нас там письма и записки ни о чем, который я сперва читал, потом пробегал глазами по диагонали, потом вообще стал просто скипать. Более-менее интересные только разные описания объектов, которые можно найти, собирая страницы руководства. Но и это все сугубо в стенах Хогвартса, по миру таких страниц очень мало и они тоже ни о чем.

1

Более того, в первой же книге об этом говорят, как об обыденном, что так проявляется магия в детях. По логике, палочки нужны для точного направления магия кастера и вот тут уже вполне нормально, что опытные крутые магии могут не пользоваться для этого палочкой. То есть, какой-нибудь шкил, при попытке поджечь факел без магии, может все вокруг себя сжечь, хорошо если не вместе с собой. Но это, опять же, додумывание хреново прописанных правил хреново прописанного мира, да.

1

Да и в посте даже речь не про тех. скиллы, а про атмосферу в команде и творчество. Типа, программист, который будет кодить конкретный итоговый кусок игры по четкому ТЗ, может хоть побриться налысо и покрасить голову в радужный, а работать дома в трусах. Если он технически шарящий, то больше от него ничего не требуется. Но если говорить о тех, кто должен продумывать сюжет, нарратив, прописывать мир, персонажей и все в этом духе, то в последнюю очередь на эту позицию стоит брать человека с какими-то комплексами и психическими травмами настолько серьезными, что они выражаются в его внешнем виде. Потому, что он будет транслировать в своем творчестве то же самое, да еще и может создавать некомфортную атмосферу в команде. Не, если делать игру конкретно для таких же людей, тогда никаких проблем, но речь то про ААА игры на огромную аудиторию, большая часть которой подобным не страдает.

5

Я так понял, это аналог сопротивления проклятию в ДС, накопление проклятия приводило к мгновенной смерти, а тут именно про нее в пояснении и пишут. В общем, ситуативная штука, как серьга на концентрацию для сопротивления сну и безумию. Пока ничего из этих эффектов в игре не встречалось, но есть абилка пироманта, которая накладывает в ПвП безумие на врагов, но немного действует и на заклинателя, вот может есть что-то такое же и в плане мгновенной смерти, тогда этот талисман будет полезен заклинателю.

Щас бы крафт в финалке отдельным плюсом отмечать. Здорово, конечно, что они заморочились сделать восемь крафт-проф с идентичными скилами, отличающимися только иконкой, вот это инновации! Что мешает сделать из этих восьми проф одну и не устраивать игрокам мозготрах с их прокачкой? Да собственно ничего, кроме желания устроить игрокам мозготрах с прокачкой. Мало того,что все крафтеры повязаны, почти ни один предмет, кроме ресов, нельзя сделать, не имея продукта другого крафтера. Так это еще и породило тупняк, вроде того,  что я беру своего плотника, стругаю из чурбака брусок (три чурбака на один брусок, кстати, охеренный там процент брака!), чтобы их этого бруска скруглить рукоять для алебарды, которую я сделаю с использованием купленной на рынке кожи и стального слитка. Серьезно? Знаешь, что может сделать сугубо плотник на тему древкового оружия, имея в распоряжении брусок, слиток и рулон кожи? Примотанный к рукояти кривой полоской кожи тот самый слиток. Зато рукоять будет шикарная, без базара!
Если уж упоролись в разделение крафтеров на профы, так кузнец должен ковать стальную часть, плотник рукоять, кожевник вырезать нужную обмотку из кожи и кто-то из них на выбор потом собирать все это вместе на синюю изоленту. А не давать чуваку с рубанком в руки слиток стали со словами "Запили мне алебарду как хошь". Была бы одна профа крафтера на все это - не было бы этого бреда и огромной кипы проблем с прокачкой кучи проф, которая по затратам практически не окупается из-за убитой экономики в маркете.

Боевка - это реально медленно и порой надоедливо. Во-первых, у вас зачастую будет по 5 и больше основных атакующих скилов, которые формируют то, что в финалке зовется "комбо", на деле же просто цепочка, никакого комбо там нет. Просто вам нужно прожимать эти скиллы по очереди для наивысшего КПД, потому, что при правильной очередности они наносят больше урона и имеют доп. эффекты. Тот, кто делал ПвП, догадался, почему-то, что прожимать, к примеру, второй или третий скилл в цепочке без предыдущего никто не будет, это не имеет смысла. Поэтому он просто собрал их в один скилл, который меняется по использованию. То есть, все пять абилок в одной, нажал - абилка сменилась на вторую, снова нажал - сменилась на третью и так далее. Что, блин, мешало сделать то же самое в ПВЕ? Ну вот что? Зачем мне пять абилок на панельке, которые делают одно и то же? Я бы расположил одну комбо абилку на 1, стан на 2, более сильну абилку с большим откатом на 3 - вуаля, уже основное боевое комбо вырисовалось. Но нет, на те кнопки, которые доступны при положении пальцев на WASD, у вас будет пять по сути адинаковых скиллов с разной анимацией. А панелькой выше, которую можно так же прожимать, но держа шифт или контрл, что вам там удобнее - будет то же самое, только АОЕ. Это просто перфекто! Все остальное тыкайте курсором, это же удобно и вообще не отвлекает.
Про сами скиллы - тут я увидел то, что еще не видел нигде. У боевых скиллов, в цепочке и не только, общий откат. Да, вы прожали первый скилл и все откатываются. Причем откатывают 2,5 секунды. Да, есть атрибут скиллспид, который уменьшает откат, но уменьшает на сотые, поэтому вещи со скиллспид, вместо силы/шанса крита, стоят копейки и покупаются только новичками, которые еще не заметили, что разница в сотню этого атрибута уменьшает откат с 2,48 до 2,46 секунды. И вот именно в этом групповом откате и кроется корень проблемы боевки. Большую часть времени вы ждете откат! Опытные ребята уже не тыкают в откатывающийся скил 10 раз, пока он сработает, а прожимают кнопки с периодичностью отлаженного метронома. Но это такое уныние, просто ужас. Нажал, подождал, нажал, подождал. Причем общий откат не только у комбо скиллов, но и у других того же типа. К примеру, у паладина бросок щита запускает общий откат скиллов, как и стан щитом, этот еще и комбо сбивает и нужно прожимать с первого скилла по новой. Это особенно тупо ощущается потому, что все бафы в игре длятся по 10-30 секунд, кроме бафов от еды, но они вообще ничтожно малы, плюс не стакаются. То есть, у тебя есть бафф на 20% урона на 10 секунд, школьная математика подсказывает,что даже с точностью метронома ты успеешь прожать только четыре атаки. Ну разве не восхитительно?? Какой смысл от этого бафа, он в итоговом выхлопе даст десятые доли процента КПД!
Пока что единственная профа, у которой более-менее быстрая боевка, из тех, что я освоил - это механист. За него нужно просто правильную ротацию подобрать, чтобы зациклить свое поведение в бою: сначала между комбо скиллами прожимаются скилы без общего отката, у него их одна сингл с двумя зарядами и одна массовая с двумя зарядами, плюс бафы, потом они уходят в откат на 30 сек. К этому моменту уже должно накопиться 50 перегрева ствола, поэтому прожимается абилка, которая этот перегрев сбрасывает и открывает две (одиночную и массовую) абилки с откатом в секунду, которые еще и сбрасывают откат на описанных выше промежуточных абилках, не делящих общий откат. И снова сначала. Описывать сложно, на деле это довольно просто, и это далеко не все, просто основа. Но это, во-первых, вы успеете размотать только на боссе, на мелочевке же просто прожимается одна АОЕ по откату, во-вторых, это если вы залетели в соответствующий данж, потому, что время еще одного тупняка игры - в данжах ниже вас по уровню не доступны абилки более высокого уровня! До идиотии, когда вы толпой 70 рыл попадаете с одним новичком в данж 16 уровня, у хила один скилл на лечение, у танка одна АОЕшка, у ДД АОЕшек еще нет вообще. И забывшийся танк по привычке собирает по данжу паровоз, поздно отдупляется, что он не в 60+ данже и дохнет под ним, потому, что у хила еще нет масс стана, а одна хил-абилка откатывается дольше каста. Бадум-тсс!
Почему было не сделать просто ограничение атрибутов по уровню, которое и так есть, из-за этого абилки станут слабее, но они не отключатся. А пока, если ты опережаешь сюжет на 10-20 уровней и у тебя уже крутые топ скиллы, то в данжах все еще будет минимальный набор, а свой крутой потенциал можешь выплеснуть на мобов, которые, правда, мрут с полпинка.
В общем, пойду гляну сколько там скип сюжета стоит, потому, что дальше снова издевательство с новыми локами, в которых нужно разблокировать скорость маунтов и полет заново, а мне первого такого сюрприза в начале сюжетки Ишгарда за глаза хватило!

2

Воистину, вот это трушный обзор, а не мнение восторженного неофита об игре, которую он, по сути, только видел издалека и присвистывал. Я наткнулся на эту статью потому, что искал способ справиться с сюжетом, который меня уже конкретно доконал. Я только осилил хевенсвард, а там до полного открытия всех лок, торгашей и механик еще почти столько же в стормбладе и шадоубрингер. Каким бы распрекрасным не был сюжет (спойлер - это далеко не так), но он просто невыносимо, нереально огромен! И если бы я играл один, может быть я бы и убил еще сотню-другую часов на него, хотя от сюжетного поворота "Мы всех победили, ура, празднуем! Темный экран. Мрачная музыка. Внезапно оказывается, что проснулось очередное зло" уже начинает воротить, честно. Так дело еще и в том, что я играю с двумя друзьями, это капец как все усложняет. Хотите пойти вместе в дейлики, а у одного из них еще мейн и/или альянсовые рейды закрыты. Говоришь им где взять шмот на 60-й, а он им еще по сюжету недоступен. Не говоря уже о том, что мы нахрен голову сломали, пытаясь понять, почему мы не можем взять вторую профу на 30-м, а оказалось, что это тоже сюжетом залочено, хотя об этом нигде не написано, я с трудом нашел об этом инфу. Может быть, подавайся сюжет дозами, патчами, не был бы так заметен, но я хз, чем вообще в те времена занимались игроки, если все мои активности в игре сейчас: дейлики, редкие ПвП матчи, на которых хрен дождешься игроков, периодические допы с плюсиком (открывают данжи и механики), миссии сквадрона раз в день выполняются сами и, само собой, бесконечный сюжет. Все, там тупо больше нечего делать.
Можно, конечно, гриндить ресы и крафтить, у меня на это даже есть майнер с ботаником и три крафтера, все 70+, но конченая абсолютно механика фарма этот процесс превращает в уныние 100-го лвла. Дело в том, что у крафтера запас маны на скиллы обновляется для каждого крафта. Спустил всю ману на одну вещь, а в крафте следующей опять фулл. А у фармера она регенится по 5 в 3 секунды и по 5 за добычу одного предмета. Казалось бы, ну ок, будем больше добывать, будем продавать, будем в золоте купаться, как фармеры во всех ММО, но хрен там плавал и нырял! Ваш мусор низкого качества, добытый лишь бы отрегенить ману, нужен примерно никому даже если добыт из редкой жилы 70-го уровня, спавнящейся два раза в игровые сутки на один игровой час. Идиоты засыпают им маркет по 99 штук с ценой в 1 монету, хотя их можно продать НПЦ по 1, блин, монете! Зачастую даже ресы высокого качества никому не нужны, потому, что таких же умных, как вы, в маркете вагон, они сбивают цену до 10-20 монет и ггвп. (Маркет в игре - это отдельная тема для бомбежа, все там есть, от сбивания цены на вещь с 100к до 10к, до дюперов, заливающих стаки по 99 штук с низкой ценой. Но это я расписывать не буду.) Есть, конечно, банки на ману для фармеров. Обычные на них не работают, у них, видите ли, мана особенная да еще и на всех общая. Только у этих банок 5 минут откат, поэтому, даже с топовой банкой высокого качества вы соберете пару кустов и можете на пять минут идти заваривать чай. Фарм коллектебл ресов для снаряжения фармеров - это тема большая, сложная и поджигающая пердак, к тому же тоже залочена сюжетом, даже не буду расписывать.

2

Вот только есть нюансик. Мааааленький такой. В Ассасине ведь нет загрузки прогресса из прошлых игр, то есть, игра идет по своему сюжету. Так чтобы все меньшинства были довольны, абсолютно все должны начинать игру за гея или лесбу с усыновленным ребенком? Отличный выбор, ноль дискриминации.

Боже ж мой, какой бред! Я не гомофоб и меня тоже возмущает факт того, что сначала рекламили одно, потом выкатили другое. Но, вашу ж Машу, люди, вы вообще в курсе, о чем игра? Как именно персонаж из современности попадает в шкуру персонажа в прошлом? Это не путешествия во времени или какое-то колдунство, он проживает воспоминания своего предка, "отпечатавшиеся" в его ДНК. Так объясните мне, пожалуйста, каким макаром вы собираетесь попасть в воспоминания какого-то мужика-ГЕЯ, усыновившего вашего настоящего предка? И как вы собираетесь изменить уже произошедшую в этих воспоминаниях историю? Я более лютой дичи еще не читал!