Я: По-моему с Ведьмака это в целом всё и популяризировалось, хотя странно, что не со Скайрима какого-нибудь, но я честно не могу сказать какая принципиальная разница между точками интереса в ведьмаке и Скайриме, так как Скайрим особо не проходил и играл давно, но в обеих играх (вроде) интересом там было то, что ты не знаешь что кроется за вопросиком, ты исследуешь мир и это является главным мотиватором твоим, чтобы закрывать вопросики, но ты их по идее и скипать можешь, а проблема Хогвартса в том, что все эти дополнительные активности на карте не спрятаны за вопросами — ты уже знаешь что там такое, а в самой локации с такой активностью ты вряд ли найдёшь что-то интересное, в то время как в ведьмаке может лежать бумажка, прочитав которую ты погрузишься чутка в мир игры, хотя и это не всем нужно, лор этот ваш. Вот это, кстати, ещё один интересный минус Хогвартса, который я осознал: нет мотивации изучать открытый мир, так как там нет точек притяжения, которые хочется сбегать и посмотреть, ибо на карте уже всё отображается, я не могу сказать точно про левел дизайн, когда разработчики строят карту таким образом, чтобы ты видел вдалеке нечто интересное и был заинтересован сбегать и посмотреть что там, ибо в основном в Хогвартсе я летал и там всё как на ладони видно, но может быть Хогвартс страдает и такой проблемой, что тебе визуально игра не подкидывает мотиваторов сбегать в какую-то точку, которую ты видишь где-то далеко. Но замок Хогвартс исследовать интересно, потому что там много разных активностей и секретов и ты о них знаешь, но на карте они не отображаются, плюс у тебя есть мотиватор собирать страницы из руководства, но ты не знаешь, где точно эти страницы лежат.
Комментарий недоступен
Ну на самом деле чуть больше, чем пролог, условно какие-то первые несколько часов, когда у тебя открываются первые заклинания, ты исследуешь хогварс, первый раз приходишь в хогсмит — на какой-то мб ностальгии по книгам/фильмам оно работает, а вот потом — всё.
зато как челы облизали игру - а ведь только стоило вбросить что вы вредите как-то трансам покупая игру и все - челы повелись - а убери ты то что там вселенная гп и сделай просто не хогварц а любую другую вселенную обычную или новую - и все игра посредственное дерьмо даже для фанатиков - ну хотя остался байт что вы поднасрете трансам и сжв челикам если купите игру - ну тут уже у челов своих мозгов нет раз ведуться на байты - а на деле в игре то абсолютно стерильные персонажи диалоги и все - словно игра делалась этими же сжвшками вроде как против которых челы думали что боролись - короче челы сожрали популярного дерьма и пытаются не подавать вида что рот в говне то - чтобы не спалили хвалят - но внутри то чувствуют что херого им от игры в такое говнище - настолько неинтересно и убого - но изо всех сил пытаются себя и других убедить что это не так
До АС этой игре расти и расти. В АС всё нормально с лутом и больше смысла в исследовании мира
значит не зря я дропнул, задушившись от пролога и представляя, какой геймплей ждет дальше
Ну такое, ты говоришь что нет мотивации исследовать открытый мир, но тут же хвалишь выручай-комнату, косметика для которой лежит именно там. Так же и шмотки, которые хоть и бесполезны по статам, но зато добавляют новые внешние виды.
Напрягает лишь то, что косметика находится где-то в открытом мире, который совершенно не хочется исследовать