HK22

+514
с 2023
2 подписчика
2 подписки

он просто никакой на фоне остальных типов. "чувак, мне просто нужны бабки", на фоне одного ебанутого напарника, и второго косплеера тони сопрано

15

это буквально злая ведьма, как она должна выглядеть? даром, что не зеленая и без шляпы

пк это пк, а игра еще выходит на консолях, в том числе младшей коробке. думаю, из-за нее половина загрузок в городах и существует.

2

хм, получается в ультмейте геймпаса тоже доступно. или там просто еаплей?

у старфилда был пиковый онлайн 234 тыщи, при том, что оно выходило в гейпасе и это типа провал был

15

я так понимаю, что до какого-то времени фбк были чисто клубом по интересам, типа обществ мистиков, сатанистов и прочих, которые были популярны в бриташке и сша, а потом произошло вписывание в историю, и они стали полноценной организацией, и тут появился дом. Ну, я так для себя пока понимаю.

Ларианы создают инструменты под себя, но это уже НЕ диздок. ты можешь называть канеш его как угодно, но под диздоком понимают обычно диздок в классическом понимании. Новые инструментарии, которые его заменили так не называют. и похуй ноушн, самопись или вики. секта свидетелей диздока доебалась на ровном месте до хуйни и теперь бегает по всему интернету с ней. Диздок в крупняке остался только на ранних стадиях, потом все это хуярится в среду, которой пользуется студия и дальше пилится в ней. Потому что удобно.

А кто должен был прийти на "место именитых"? Кодзима? Кто-то наверняка пришел, только не факт, что тебе имя что-то скажет. Вон, ту же локу с пиратом, которая всем понравилась и весь квест этот делала девочка, которая раньше модером была. А идея, что говорят только крупные - чушь. Просто остальные не так медийны и ты не знаешь, чо они там в твитторах пишут.
Ну а то, что Харви смит отправился на мороз, это не удивительно - один посредственный проект (при всех плюсах, прей не собрал (кстати, на подумоть, тоже научная фантастика, как и старфилд, к вопросу о популярности сеттинга)) редфол провалился - нах держать бездарей, текстурки для лионского офиса делать?

у лариан столько же сотрудников, сколько у беседки. тогда можно считать, что до покупки майкрософтами беседка была индистудией, лол. и я более чем уверен, что ларианы точно также используют ноушн или какую-то похожую хуйню. потому что это удобнее. ты не понимаешь как и патриций, что это за инструменты, и зачем они нужны, это тупо экономия времени и удобство.

бля, работают старые сотрудники - плохо, делают как привыкли, ничего нового. старые уходят, будут новые делать плохо, ничо не умеют, ниже отдача. Когда есть желание думерить, причину придумать всегда можно.

Диздок сейчас используют в основном в инди или на ранних стадиях. дальше в крупных проектах используют ливдок или вики, плюс аналоги подобных систем.
https://www.gamedeveloper.com/design/how-to-write-a-game-design-document
например, тут буквально так и написано. Инди, Короткий сингл, мб если маленькая студия - диздока может хватить. чем больше людей работает над проектом, чем больше сам проект, тем меньше формат диздока подходит.

не думаю, что так долго будут делать. все-таки разработка старфилда затянулась из-за обновления движка и короны - сейчас этого не будет. между скурим и ф4 было 4 года. думаю, примерно также и тут. 27-28 максимум.

ну и я не думаю, что будут урезать скурим - в старфилде и ф4 были довольно-таки серьезные продуманные системы прокачки, мне в старфилде схема прокачки понравилась. максимум какую-то школу волшебства кикнут и заклинания раскидают. но я думаю, что плюс минус тоже самое будет. Посмотрим, еще нескоро появится инфа про игру.

так прикол в том, что все мелкие помещения проработаны. игра спокойно вывозит способность со своего балкона в самом высоком здании нью атлантиса спустится до корабля без загрузок на джетпаке, значит проблема загрузок не связана с размером локации - она связана с тем, что внутри локации есть. потому, я так понимаю и все более-менее важные локи отделили загрузками - чтобы внутри сделать нормальные интерьеры и физон.

Старфилд другая игра с другими механиками все-таки. вообще не факт, что в тес 6 будет левитация. Хотя тут еще теперь от иксбокс очень сильно зависит, будет ли задача выпускать тес 6 на младшей версии коробки - мне кажется, половины загрузок, от которых так трясутся на дтф можно было бы избежать, если бы не нужно было оптимизировать игру под мелкую коробку

это чушь, которую притащили в рунет из западных интернетов люди, которые точно также, как те, кто делал изначально посты на реддите (по мотивам видоса с конференции для разработчиков лол) и потом по этим постам делал видосы не понимают как сейчас делаются игры. диздок используется на самой ранней стадии, потом используются другие инструменты, более комплексные и сложные

главное не вспоминать как в свое время ютуб переманивал блогеров...

в посте

ну вщ эта хуйня выглядит как дерево, а не лдспшка. покрасить и заебись будет, хуле нет если да.

1

ну движок у тес 6 вряд ли будет обновляться сильно, скорее всего тупо на версии старфилдовского выйдет, пс6 в ближайшее время вроде не планируется. но таки да, тоже думаю, что скорее 2027-2028. ковид сдвинул сроки у них канеш сильно.

у тех, кто готов купить консоль за 130к, думаю, их больше одного))

возможно, ты просто стал старым. я относительно недавно перепрошел всю трилогию ме, в первой было очень скучно, особенно на мако

10