HK22

+493
с 2023
2 подписчика
2 подписки

хм, получается в ультмейте геймпаса тоже доступно. или там просто еаплей?

у старфилда был пиковый онлайн 234 тыщи, при том, что оно выходило в гейпасе и это типа провал был

15

я так понимаю, что до какого-то времени фбк были чисто клубом по интересам, типа обществ мистиков, сатанистов и прочих, которые были популярны в бриташке и сша, а потом произошло вписывание в историю, и они стали полноценной организацией, и тут появился дом. Ну, я так для себя пока понимаю.

Ларианы создают инструменты под себя, но это уже НЕ диздок. ты можешь называть канеш его как угодно, но под диздоком понимают обычно диздок в классическом понимании. Новые инструментарии, которые его заменили так не называют. и похуй ноушн, самопись или вики. секта свидетелей диздока доебалась на ровном месте до хуйни и теперь бегает по всему интернету с ней. Диздок в крупняке остался только на ранних стадиях, потом все это хуярится в среду, которой пользуется студия и дальше пилится в ней. Потому что удобно.

А кто должен был прийти на "место именитых"? Кодзима? Кто-то наверняка пришел, только не факт, что тебе имя что-то скажет. Вон, ту же локу с пиратом, которая всем понравилась и весь квест этот делала девочка, которая раньше модером была. А идея, что говорят только крупные - чушь. Просто остальные не так медийны и ты не знаешь, чо они там в твитторах пишут.
Ну а то, что Харви смит отправился на мороз, это не удивительно - один посредственный проект (при всех плюсах, прей не собрал (кстати, на подумоть, тоже научная фантастика, как и старфилд, к вопросу о популярности сеттинга)) редфол провалился - нах держать бездарей, текстурки для лионского офиса делать?

у лариан столько же сотрудников, сколько у беседки. тогда можно считать, что до покупки майкрософтами беседка была индистудией, лол. и я более чем уверен, что ларианы точно также используют ноушн или какую-то похожую хуйню. потому что это удобнее. ты не понимаешь как и патриций, что это за инструменты, и зачем они нужны, это тупо экономия времени и удобство.

бля, работают старые сотрудники - плохо, делают как привыкли, ничего нового. старые уходят, будут новые делать плохо, ничо не умеют, ниже отдача. Когда есть желание думерить, причину придумать всегда можно.

Диздок сейчас используют в основном в инди или на ранних стадиях. дальше в крупных проектах используют ливдок или вики, плюс аналоги подобных систем.
https://www.gamedeveloper.com/design/how-to-write-a-game-design-document
например, тут буквально так и написано. Инди, Короткий сингл, мб если маленькая студия - диздока может хватить. чем больше людей работает над проектом, чем больше сам проект, тем меньше формат диздока подходит.

не думаю, что так долго будут делать. все-таки разработка старфилда затянулась из-за обновления движка и короны - сейчас этого не будет. между скурим и ф4 было 4 года. думаю, примерно также и тут. 27-28 максимум.

ну и я не думаю, что будут урезать скурим - в старфилде и ф4 были довольно-таки серьезные продуманные системы прокачки, мне в старфилде схема прокачки понравилась. максимум какую-то школу волшебства кикнут и заклинания раскидают. но я думаю, что плюс минус тоже самое будет. Посмотрим, еще нескоро появится инфа про игру.

так прикол в том, что все мелкие помещения проработаны. игра спокойно вывозит способность со своего балкона в самом высоком здании нью атлантиса спустится до корабля без загрузок на джетпаке, значит проблема загрузок не связана с размером локации - она связана с тем, что внутри локации есть. потому, я так понимаю и все более-менее важные локи отделили загрузками - чтобы внутри сделать нормальные интерьеры и физон.

Старфилд другая игра с другими механиками все-таки. вообще не факт, что в тес 6 будет левитация. Хотя тут еще теперь от иксбокс очень сильно зависит, будет ли задача выпускать тес 6 на младшей версии коробки - мне кажется, половины загрузок, от которых так трясутся на дтф можно было бы избежать, если бы не нужно было оптимизировать игру под мелкую коробку

это чушь, которую притащили в рунет из западных интернетов люди, которые точно также, как те, кто делал изначально посты на реддите (по мотивам видоса с конференции для разработчиков лол) и потом по этим постам делал видосы не понимают как сейчас делаются игры. диздок используется на самой ранней стадии, потом используются другие инструменты, более комплексные и сложные

главное не вспоминать как в свое время ютуб переманивал блогеров...

в посте

ну вщ эта хуйня выглядит как дерево, а не лдспшка. покрасить и заебись будет, хуле нет если да.

1

ну движок у тес 6 вряд ли будет обновляться сильно, скорее всего тупо на версии старфилдовского выйдет, пс6 в ближайшее время вроде не планируется. но таки да, тоже думаю, что скорее 2027-2028. ковид сдвинул сроки у них канеш сильно.

у тех, кто готов купить консоль за 130к, думаю, их больше одного))

возможно, ты просто стал старым. я относительно недавно перепрошел всю трилогию ме, в первой было очень скучно, особенно на мако

10

так это и есть опция. там в принципе типичное для предыдущих игр беседки количество поселений и достаточно квестов.

3
в посте

это карта которая даст тебе 2к в ааа играх. 4к все равно ни пс 5, ни пс 5 про тебе не дадут

в посте

ну кстати да, я недавно заходил в магаз который торгует дисками, там лежала та игрушка от авторов дед спейса на пс4. вышла не сразу сказали, но таки вышла.

в посте

На сайте мвидео есть не самый плохой компик с 4060 ти за стоимость предзаказа пс5. то есть, по факту собрать можно еще дешевле, думаю, на 4070 супер как минимум можно собрать за 130к комп хороший. Чет не похоже на то, что пспро стоит дешевле аналогичного пк железа. Ну и да, даже если мы вернемся к 700баксов + налог, все равно выходит примерно цена пк с 4060ти

2