Ты путаешь светочувствительность и расставленный свет
Ну справедливости ради на ТВ это совсем другое, и от Nvidia качественнее
Не было их три с половиной, ромхаков всегда было дофига, 9999 на одном картридже, но они все были на готовом движке,
Ой, ну не правда же. Ромхаки были либо банально заменой текстур, либо ерунда типа "начни игру с такого-то уровня или с такими-то бонусами". Новые игры на основе других в те времена почти не делали. Как минимум из-за того, что с этого затратного дела потом очень сложно получать прибыль.
а вот те кто ковыряли свой делали топ контент и их всегда меньшинство даже в инди.
Ты так говоришь, будто умение ковырять детали это прям гарантия, что игра такого разработчика будет крутой. Но определяющая для годности игры вещь это не технологии, а геймдизайн, интересные механики, и т.д.
Поэтому умение сделать свой движок с нуля (зачем?) для качества игры вообще не показатель. В редких случаях технологии роляют, та же Teardown, но это литералли технодемка практически.
Тир лист игр по годам находишь, там не мое мнение, а агрегированное, и все отлично видно, тоже самое по числу номинаций,
Лол, очевидно, что старые игры будут оверрейтед. Тут какой способ не бери, если брать средние оценки по годам на метакритике юзер скор в районе нулевых улетает в небеса, но не потому что каждая игра вышедшая в том году это вин тысячилетия, а потому что только к хорошим старым играм вернутся оценки ставить, про средние или хуёвые мало кто вспомнит.
по тому во что люди в топах стима и твича до сих по играют.
Кс, пабг, фортнайт, выживачи какие-нибудь?
Про капиталы и прочее тема немного не моя, тут без комментариев
Не у студии, а от количества движков вообще, потому-что новички должны учиться на разных движках чтоб приносить разнообразные идеи, плюс отсеиваться на первоначальных сложностях.
Новички в первую очередь должны уметь в геймдизайн, и чем проще инструменты, тем проще вкатиться, тем больше хороших игр. Потому что технологии не гарантия хорошей игры
Не все, а большая часть, потому-что заинтересованных людей всегда меньшинство.
Причём тут заинтересованность, если бы каждый шёл по пути создания своего движка у нас были бы 3.5 инди игры в год, а это даже не гарантия, что игра в итоге будет хорошей.
Это просто правда, потому-что можно посчитать только запомнившиеся в каждом году и график все равно выйдет с горбом в десятые и начале двадцатых,
Ну если считать запомнившиеся лично тебе, то возможно. Люди лучше помнят свои яркие впечатления из детства, когда любая игра была либо хорошей, либо крутой, потому что это в целом новый опыт. Только что это показывает? Хороших игр и сейчас, и тогда - полно. Паразиты, кстати, как раз к тому времени и слетелись, а настоящее время энтузиастов закончилось в середине нулевых примерно.
А что рендервейр, ну рендер и рендер, нормальный движок, не поняла наброса.
Так ты же строишь корреляцию между наличием у студии собственного движка и виновости игры.
У тебя всё нормально?
Так сейчас собственные движки только у крупных компаний остались (Ubisoft - Snowdrop, EA - Frostbite, и т.д.), всё инди жёстко сидит на Unity, Godot и прочих.
А то что раньше типа у всех подряд игры десятилетия выходили, это просто неправда, просто плохие игры ты уже и не вспомнишь, помнится только хорошее очевидно.
Плюс огромное количество "винов" тех лет было сделано на Renderware.
А корреляция твоя на уровне "влияние количества пиратов на глобальное потепление"
Unity, Unreal, Godot, Frostbite, Source, Renderware - вполне себе General Purpose движки, другое сейчас редко встретишь.
Ну, дело не только в том, что кто-то не выдерживает "срачи" и токсичность, а в том, как это влияет на рост коммьюнити в долгосрочной перспективе. Есть даже исследования всякие, которые показывают, что жесткая модерация помогает создать здоровую атмосферу, где люди хотят участвовать. Да, можно быть активным и в токсичной среде, но в таких случаях коммьюнити со временем либо деградирует, либо остается с узким кругом завсегдатаев, где новички не приживаются, и активность умирает.
Те же Reddit или Stack Overflow — там есть чёткие правила и строгая модерация, аудитория стабильнее и активнее. Люди туда приходят, потому что знают, что смогут выразить своё мнение без того, чтобы их обливали грязью. А в местах, где модерация мягче или вообще отсутствует, коммьюнити начинает терять участников и новички боятся вступить в разговор.
Да, срачи могут временно подогреть активность, но в долгой перспективе это путь к стагнации и распаду. Если коммьюнити хочет выжить и развиваться, нужно поддерживать баланс, чтобы люди заходили в комментарии и видели нормальное обсуждение и вступали в него. А не бесконечные срачи между олдами.
Так что да, токсичность отпугивает новичков и тормозит рост. Не все любят срачи, большинство людей хочет просто нормально обсудить тему.
Ну с натяжкой, всё-таки в 1 и 3 другой мир был прямо совсем другим, очень визуально отличался
Так правда же. Срачи и токсичность в комьюнити отпугивают новичков, по крайней мере они сидят в рид онли, чем не повышают активность. Так что аудитория намного хуже растёт.
Тут же новичков засирают постоянно, если они проявляют какую-то активность, не выдав на старте охуенный лонг. А если их мнение как-то не совпадает с большинством, так ему вообще не выжить.
Вы как думаете, это хорошо влияет на рост аудитории и активность, или нет?
Или, может, приведёте пример достаточно старого комьюнити, где токсичность и срачи это норма, которое сейчас не находится в полуживом состоянии?
Другой мир был только в SH1 и SH3, мб ещё в более поздних, не помню
В SH2 не было
Имеется в виду не китайский ноунейм
Ну это к тому, что норм блю рей привод на пк 15к стоит
Вариант с usb 2.0 в расчёт не беру
а ты специально выбрал сначала дорогие? по дефолту самые популярные\самые дешёвые же)
уже на 60+ млн продалась?
ну гг женщины же, ты чего
Это единичный случай или всё время так происходит?
А привлекательность персонажей это только "сисики и писики"?
Нахуя тебе сисики и писике в соревновательном шутере от первого лица? Ты прямо посреди матча собрался доставать дрочило или что?
Ну жопки это безусловно важно в соревновательном шутере от первого лица
Вот я даже представить не могу, кому это нужно
Ну увидишь ты посреди игры жопу трейсер, шишка задымится и стены ебать пойдёшь? Или что?
Ну единственное, что подходит под это определение это местоимения в ростере персонажей, но ты ведь даже не сможешь назвать, сколько местоимений не соответствуют внешнему виду
По твоему добавить местоимения это долго и отнимает много ресурсов? Или там есть ещё какие-то элементы, про которые я забыл?
Как будто если бы там не было "воук" херни, которую навыдумывали себе альтрайты, игра стала бы интереснее
Да я как-то по урокам всяким разным из интернетов, по чуть-чуть
Просто раз в сто лет какой-нибудь урок на интересную тему попадается, что-то делаю
я хз как нормально от тайлинга избавиться, честно говоря
наверное в след раз попробую что-то сделать
А ещё все мелкие ребристости съел шумодав
Да
Он анизотропный, но я пыль добавил, а то нереалистично
Ось реально забыл(
Привет, чёт я замотался совсем
Предложение ещё актуально? Можем как-нибудь
Чёт в дс написать не могу
Не совсем, лучи люмен использует в аппаратном режиме, но в сталкер 2 только софтовый люмен