Бета-версия отечественного игрового движка Nau Engine стала доступна всем разработчикам

У него открытый исходный код, поэтому желающие могут развивать любые проекты на его основе.

Бета-версия отечественного игрового движка Nau Engine стала доступна всем разработчикам
568
10
9
81
1
19
4
4
1

Воздуха в интерфейс конечно насыпали знатно. Вообще игровой движок — это не сайт, чем более все компактно и на виду в нем, тем проще и быстрее работать. А под сцену должно быть наоборот больше места выделяться, потому что с ней постоянно работают дизайнеры. А у них только Transform компонент занимает почти весь экран.

20
1

Это да. Интерфейс подходит больше для демонстрации инвесторам, чем для работы.

8

Ну и в целом, движки должны создаваться под конкретный жанр игр. Потому что просто General Purpose движки будут всегда проигрывать в производительности, удобстве и инструментах движкам, созданным под что-то конкретное.

2
1

Что-то мне подсказывает, что размеры окон можно настраивать, как в любом другом редакторе подобного плана.

Так там по-любому все подвинуть можно, не?
Это же просто картинка для демонстрации, если на всю ее площадь будет сцена, ты ничего не поймешь