Александр Рыбалка

+233
с 2019

Технический директор студии Storymode, Преподаватель школы XYZ, Математик, программист и философ

3 подписчика
26 подписок

И это я ещё про её ебейшую скорость вращения забыл

Ответить

Нереалистично. Учитывая, какие там адские напряжения в нейтронной звезде (ведь все вещество настолько сжато, что кроме нейтронов ничего не осталось), разрыв её должен быть ебическим бабахом

Ответить

Вот хавкен жаль, оч хорош был, я с удовольствием гамал

1
Ответить

Ну ты бы хотя бы своими словами переписал пасту от гпт

Ответить

Напомнило вот этого ублюдка: https://youtu.be/pFcN5D0NBGQ?si=OPOYQa0tACpKBPj4
Как же я ненавидел тот босфайт

1
Ответить

А потом ты понимаешь, что проспал партсобрание

Ответить

Читай кптср. Лучше сходить к доктору превентивно

2
Ответить

Нет, это не p2p. Иначе и cs1.6 p2p когда игру по локалке запускаешь

11
Ответить

Нафига тебе rtx3090, если в конечном итоге ты увидишь только ту графику, что тебе выдают глаза?

2
Ответить

Не вижу противоречий. Инфляция сожрала все сверхдоходы, приходится перебиываться дошираками.

Ответить

Видимо, тебе повыпендриваться надо и самоутвердиться, а не по существу вопроса дискутировать

Ответить

Не хочешь называть это кризисом перепроизводства - ок, назови как нибудь ещё. Суть не меняется совершенно

Ответить

Нет, ты просто зачем то зацепился за цены. Я тебе привёл пример, что если игра херово зашла на релизе, то единственный шанс для неё добрать - на распродажах. Что фактически является снижением цены. Не важно, что распродажи являются устоявшимся инструментом.
А так давай вспомним прошлые кризисы перепроизводства в гейидеве: кризис 83, кризис 07, и вот сейчас. Суть одна и та же: большая часть индустрии выпускает никому не нужные игры.

Ответить

Подожди немного. Критично тут массовое превышение предложения над спросом. Когда неудавшиеся игры уходят на распродажу - это вот оно и есть. А то ты за симптом зацепился, а суть явления не уловил.

Ответить

Кри́зис перепроизво́дства — в некоторых экономических теориях разновидность экономических кризисов, является одной из фаз экономического цикла. Отличается падением цен вследствие наступившего перепроизводства товаров и услуг.
Где противоречие тому, что я говорю?

Ответить

А так пожалуйста. Можно прийти к тому же, что в кино индустрии, тем более бизнес похожий.

Ответить

Люди рвали жопу и становились топами/строили бизнес, чтобы позволить себе такую жизнь, как они хотели, чтобы делать то, что они хотят, а тут приходят такие "а чой та вы слишком дохуя зарабатываете".

Ответить

Да, разработка дорожает. Нужно сделать полный разбор производственного процесса чтобы ответить на твой комментарий. Но все, что ты описал - это не "удешеаление", а "оптимизация". Это значит, что специалист, освоивший этот инструментарий, сделает больше и более качественно, чем специалист без этого инструмента. Только вот сам специалист стал дороже. А ещё выросли масштабы и количество требуемых специалистов. И количество одновременных проектов в производстве. А ещё издержки. В итоге да, разработка дорожает. И это не только с играми. С кино та же самая история.
Ну а про "бесконечные физические копии" - здесь просто ты не понимаешь экономику премиальных игр. Есть стоимость производства игры, а есть количество проданных копий на релизе. И кризис перепроизводства в геймдеве, это когда игр стало выходить больше, чем аудитория готова потребить, т.е. купить. Когда мы смотрим с точки зрения одной игры - это конкуренция. А когда с высоты всего рынка - "игры в этом году продаются хуже, чем в прошлом". И вот твоя отсылка на однотипные, безликие, концертные проекты - это и есть самый явный признак кризиса. А знаешь почему такие проекты делают? Потому что у них рисков меньше. Call of duty сколькотраз игрой года становилась? Так вот может лучше выпустить очередную колду или ассасина и их купят (хотя и хуже чем в прошлом году), чем вложить кучу бабок в новый ip, с треском провалиться и закрыть студию (не в наказание, а потому что в в биг корпах каждый бизнес юнит содержит себе сам, и тут, ну, не заработали).
А ещё кризис потому что вон несколько банков завалились таки, в айтишке тоже сокращения, инфляция ебейшая. У людей нет денег на игры.

Ответить

Ну тут скорее всего дело не в благородности, а трезвом расчёте, что больше резать нечего, остался только ключевой актив.

Ответить

Дык это ещё хуже же для специалистов.

Ответить

А с чего вот это вот "отнять и поделить" по отношению к зп топов?

Ответить

Под жирком я имею ввиду те затраты, которые можно порезать чтобы баланс сходился.

Ответить