В игре могут быть сотни сущностей: игроки, враги, NPC, гранаты, снаряды. Контроль над ними разделен между клиентами. Используется модель master-slave. Ваш клиент будет обрабатывать всё, что у него находится в массивах master. Отправлять это другим клиентам, а взамен получать пакеты для slave-сущностей.
Тыкаю носом слишком самоуверенного дтфера в его короткие штаныБесполезная работа, они все равно не читают твоих аргументов.
Их высказывания в основном направлены на то, чтоб тебе хуёво стало и жопу рвало, так то им похуй как там сетевая, они не в курсе, что хелдайверс и палмворд это реальные игры.
Им надо было тебя порвать и они успешно справились, теперь ты лонгишь под их смех
Зато мне было интересно почитать об устройстве онлайна в этих играх, так что уже полезно, с точки зрения контента
Ну не всегда именно так. Не каждый долбоёб в интернете тролль. Иногда это просто долбоёб
бля... Какая же жиза, большая же часть даже не прочитает полностью пост и дойдёт лишь до конца абзаца.
Комментарий недоступен
я не знаю кто такой клуб навозных жуков, да и ник мне его не нравится, а ты разъебал по фактам, хотя мне проверять лень - возможно, что ты чсв мудак, который искренне верит в то, что напесал
в итоге - тебе лайк, а клуб навозных жуков пусть сосет