Истинный пророк

+5
с 2023

Закон Божий написан в совести!

0 подписчиков
1 подписка

Некоторые обстоятельства вытекают из самого характера ответов, которые, в особенности, когда речь идёт о вопросах абстрактных или научных, находятся далеко за пределами познаний, а иногда и умственных возможностей медиума. Впрочем, он чаще всего совершенно не осознаёт того, что пишет под влиянием Духа; очень часто он даже не слышит или не понимает заданного вопроса, поскольку вопрос может быть и не произнесён вслух, но задан мысленно, или может оказаться на языке, не известном для медиума, и ответ часто даётся на этом же языке.

Ответы медиумам носят на себе такой отпечаток мудрости, глубины и уместности; открывают мысли столь возвышенные и глубокие, что могут исходить лишь из высшего разума, пропитанного самой чистой нравственностью.

Годы нужны, чтобы подготовить обычного врача, и три четверти жизни, чтобы сделать учёного; знание же Бесконечности люди хотели бы приобрести за несколько часов!
Не надо обманываться на сей счёт: изучение вечности необъятно; оно затрагивает все вопросы метафизики и общественного устройства; это целый мир, раскрывающийся пред нами; и стоит ли удивляться тому, что нужно время, и много времени, чтобы обрести это знание.

Настоящий Спиритизм есть учение, данное Духами, и знания, которые это Учение налагает, слишком серьёзны, чтобы быть обретёнными как-либо иначе, как не путём серьёзного и непрерывного обучения, проводимого в тишине и сосредоточенности; ибо только при одном этом условии можно наблюдать бесконечное число фактов и оттенков, ускользающих от поверхностного наблюдателя и позволяющих обосновать какое-либо мнение.

Ответить

Спиритизм находится везде в античности и во все времена человечества: везде находят его следы в писаниях, в верованиях и в монументах; именно поэтому, если он открывает новые горизонты для будущего, он бросает не менее живой свет на тайны прошлого.

Так, человек, рассматривающий вещи cнизу, на земле, с точки зрения материальной, впадает в иллюзию; чтобы правильно оценить вещи, надо смотреть на них сверху, то есть, с точки зрения духовной.
Истинный мудрец должен поэтому изолировать в каком-то роде душу от тела, чтобы видеть всё глазами духа. Этому учит Спиритизм.

Именно это единодушие и заставило пасть все отрывочные системы, появившиеся на заре спиритизма, когда каждая система объясняла феномены на свой лад и до того, как были познаны законы, регулирующие отношения видимого и невидимого миров.
Такова основа, на которую мы опираемся, когда формулируем принцип учения; мы подаём его как истинное не потому, что он соответствует нашим идеям; мы отнюдь не претендуем на звание высшего судьи истины, и мы никому не говорим: “Верьте в то-то и то-то, потому что мы вам об этом говорим”.
Наше мнение мы рассматриваем как мнение личное, которое может быть правильным либо ошибочным, потому что мы не более непогрешимы, чем кто-либо другой.
И тем более это учение не является истиной лишь потому, что было преподано нам, но потому, что прошло проверку на соответствие.

От системы одного до всеобщей системы – расстояние в бесконечность.

Из всего этого вытекает капитальная истина – тот, кто захотел бы стать на пути установленного и санкционированного потока идей, мог бы причинить лишь небольшое местное и одномоментное волнение, но никогда не смог бы доминировать в целом, даже в настоящее время, не говоря уже о будущем.

Ответить

Истина — это достоверное знание, существующее само по себе, вне зависимости от того, каким его представляет человек.

Природный закон - это закон Божий; это единственный закон, истинный для человека; он указывает ему, что он должен делать и что не должен делать, и человек несчастен лишь потому, что не следует ему.
Закон Божий вечен и незыблем, как сам Бог!
Это люди вынуждены менять свои законы, так как законы их несовершенны; но Божьи законы совершенны.

Гармония, управляющая материальной Вселенной и Вселенной нравственной, основывается на законах, которые Бог установил раз и навсегда.
Все законы природы - это законы божественные, потому что Бог - Создатель и Творец всего сущего.
Учёный изучает законы материи, праведник изучает законы души и претворяет их на деле.
Для всех миров одинаковы божественные законы и они должны быть согласованы с природой каждого отдельного мира и соразмерны степени прогресса живущих в нём существ.

Закон Божий един для всех; но зло зависит в особенности от воли к совершению его, которой обладает человек.
Добро всегда добро, и зло всегда зло, каково бы ни было положение человека; разница лишь в степени ответственности.
Так вот! Тот человек более виновен, который лучше знает, что он делает.

Закон Божий написан в совести!

Все люди - братья и дети Божьи. Он призывает к Себе всех тех, кто следует Его законам, какова бы ни была форма, в которой они это выражают.

Ответить

Истина — это достоверное знание, существующее само по себе, вне зависимости от того, каким его представляет человек.

Истина не всем доступна сразу. Нужно, чтобы всякая вещь пришла в своё время. Истина подобна яркому свету: к ней надо привыкать постепенно, иначе она просто ослепит.
Не нужно, чтобы всякий мог толковать закон Божий по воле своих страстей, искажать смысл закона любви и милосердия.

Истина уверена в себе: она убеждает, а не преследует, так как не нуждается в этом.

Бог, желая, чтобы истина была известна всем, не ограничивает её тесным кружком. Он проявляет её в различных местах, чтобы свет везде уравновешивал мрак.

Ответить

Войны:

Причина, побуждающая человека к войне - это преобладание животной природы над природой духовной и порабощённость страстями.
В состоянии варварства народам ведомо лишь право сильного; поэтому война является для них вполне нормальным состоянием.
По мере того как человек развивается, она делается всё более редкой, потому что он избегает причин, её вызывающих; и когда она всё-таки оказывается необходимой, он умеет соединить её с человечностью.

Однажды война исчезнет с лица Земли, когда люди поймут справедливость и будут следовать закону Божьему; тогда все народы станут братьями.

Цель Провидения, делая войну необходимой - это свобода и прогресс.

Следствием войны должно быть достижение свободы, но иногда результатом является порабощение, но порабощение мимолётно, оно нужно, чтобы утомить народы, чтобы заставить их быстрее достичь свободы.

Тот, кто подстрекает к войне ради собственной выгоды - он воистину виновен, и ему понадобится много жизней, чтобы искупить все убийства, причиной которых он был, так как он будет отвечать за каждого человека, смерть которого он вызвал ради удовлетворения собственного властолюбия.

Так, в мирах высших, чем Земля, неведомы войны, там нет причин для ненависти и злобы, раздоров и распрей, поскольку никто не думает причинять вред своему ближнему.


Убийство:

Убийство является большим преступлением в глазах Божьих; потому что тот, кто лишает человека жизни, обрывает жизнь, предназначенную для искупления или миссии, и в этом всё зло.

Степень виновности в убийстве определяется намерением, и Бог справедлив; Он судит намерение более, чем деяние.

2
Ответить

Не готовьте себе сокровищ на земле, которые подвержены порче, но готовьте себе сокровища на небе, так как они вечны.
Другими словами, не придавайте материальным вещам более значения, чем сокровищам духовным, и умейте жертвовать первыми в пользу последних.

Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют их, и где воры их выкапывают и крадут;
— но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут;
— поскольку где сокровище ваше, там и сердце ваше.
Поэтому говорю вам: не заботьтесь, где вам найти что поесть для поддержания жизни вашей, или где найти одежду, чтобы покрыть тело ваше; разве жизнь не больше пищи, а тело больше одежды?
Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают в житницы; но Отец ваш Небесный питает их; разве вы не больше, чем они?
— Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе в росте хотя бы на один локоть?
И почему вы также заботитесь об одежде?
Посмотрите, как растут полевые лилии; они не трудятся, не прядут;
— однако, говорю вам, что сам Соломон во всей славе своей не одевался так, как любая из них.
— Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, как же Он оденет вас, маловеры!
Поэтому не заботьтесь и не говорите: Что нам есть, или что пить? Или во что одеться? – как это делают язычники, ищущие всё это; потому что Отец ваш Небесный знает, в чём нужда ваша.
Ищите же прежде Царства Божия и Его справедливости, и это всё дано вам будет и возрастёт.
— Потому не заботьтесь о завтрашнем дне, так как завтрашний день сам позаботится о себе. Каждому дню довольно своего зла.
(Евангелие от Матфея, гл. VI, ст. 25-34).

Ответить

Точность доведённая до крайности - это признак низкой степени развития как всё мелочное!

Да знают ли они, сколько безумцев и маньяков было произведено математическими, медицинскими, музыкальными, философскими и прочими исследованиями?
Но что это доказывает? Разве следует из-за этого отказываться от этих исследований?
Физической работой люди калечат себе руки и ноги, являющиеся, по сути, орудиями материального действия; интеллектуальными работами люди калечат себе мозг - орудие мысли.
Но если и сломано орудие, то с самим Духом всё иначе - он неприкосновенен; и когда он освобождается от материи, то с тем же успехом наслаждается полнотой своих способностей.

Что Земная музыка наряду с небесной? С той гармонией, о которой ничто на земле не может дать вам понятия?
Одна и другая - всё равно, что песня дикаря и сладостная мелодия.
Однако низшие Духи могут испытывать определённое удовольствие, слушая вашу музыку, потому что им ещё не дано понимать музыку более возвышенную.
Для Духов музыка обладает бесконечным очарованием в соответствии с их сильно развитыми способностями восприятия; я говорю о музыке небесной, которая представляет собой всё самое прекрасное и сладостное из того, что духовное воображение только может себе представить.

https://youtu.be/2q5oD89NksU
https://youtu.be/2wKcQlHaho8

Ответить

Истина — это достоверное знание, существующее само по себе, вне зависимости от того, каким его представляет человек.

Истина не всем доступна сразу. Нужно, чтобы всякая вещь пришла в своё время. Истина подобна яркому свету: к ней надо привыкать постепенно, иначе она просто ослепит.
Не нужно, чтобы всякий мог толковать закон Божий по воле своих страстей, искажать смысл закона любви и милосердия.

Истина уверена в себе: она убеждает, а не преследует, так как не нуждается в этом.

Из всех свобод самой неприкосновенной является свобода мысли, которая содержит в себе свободу совести.
Предавать анафеме того, кто думает не так, как мы, это значит требовать свободы для себя, но отказывать в ней другим; это значит нарушать первую заповедь Христа: милосердие и любовь к ближнему.
Преследовать людей за их верования — значит посягать на самое священное право каждого человека, верить, как он хочет, и любить Бога, как он это понимает.
Принуждать его к внешним поступкам, подобным нашим, это значит показать, что больше значения придаётся форме, а не убеждению.
Вынужденное отречение никогда не приводит к вере; оно может создать только лицемеров; это — злоупотребление материальной силой, не доказывающее истины; истина уверена в себе: она убеждает, а не преследует, так как не нуждается в этом.

Всякая вещь может быть истинной или ложной в зависимости от смысла, который придают словам. Самые великие истины могут оказаться нелепостью, если усматривать одну только форму, оставляя суть в стороне, или если аллегорию понимать буквально.

Никакая теория не может быть признана истинной, если она не удовлетворяет требованиям разума и не объясняет всех фактов, к ней относящихся; если хоть один случай не может быть ею объяснён, то, значит, теория эта верна не абсолютно.

Ответить

Полную цивилизацию вы узнаете её по нравственному развитию. Вы считаете себя ушедшими далеко вперёд, потому что сделали великие открытия и чудесные изобретения; потому что ваши жильё и одежда лучше, чем у дикарей; но право называть себя цивилизованными вы будете иметь лишь тогда, когда изгоните из общества позорящие его пороки и будете жить между собою как братья, на деле претворяя христианское милосердие; но пока этого не произойдёт, вы будете оставаться всего лишь просвещёнными народами, находящимися только на первой стадии цивилизации.
Цивилизация, как и любая вещь, имеет свои степени. Неполная цивилизация есть переходное состояние, порождающее свои специфические беды, неведомые в первобытном состоянии; но, тем не менее, она является необходимой ступенью общественного прогресса, несущего в себе лекарство от порождаемого им зла. По мере того, как цивилизация совершенствуется, она устраняет некоторые из порождённых ей зол, и это зло исчезнет с нравственным прогрессом.

Из двух народов, достигших верхней ступени лестницы общественного развития, лишь тот может назвать себя наиболее цивилизованным в истинном смысле этого слова, в котором меньше всего эгоизма, скупости и гордыни; привычки которого более интеллектуальны и нравственны, чем материальны; у которого разум может развиваться с наибольшей свободой; у которого всё более доброты, доброй воли, взаимных доброжелательства и великодушия; у которого кастовые и родовые предрассудки менее всего укоренены, потому что предрассудки эти несовместимы с истинной любовью к ближнему; у которого законы не освящают никаких привилегий и одинаковы как для первого, так и для последнего из граждан; у которого справедливость осуществляется с наименьшим пристрастием; у которого слабый всегда находит защиту от сильного; у которого человеческая жизнь, верования человека и его мнения более всего уважаются; где всего менее число несчастных и где, наконец, каждый человек доброй воли всегда уверен, что у него не будет недостатка в необходимом.

1
Ответить

Полную цивилизацию вы узнаете её по нравственному развитию. Вы считаете себя ушедшими далеко вперёд, потому что сделали великие открытия и чудесные изобретения; потому что ваши жильё и одежда лучше, чем у дикарей; но право называть себя цивилизованными вы будете иметь лишь тогда, когда изгоните из общества позорящие его пороки и будете жить между собою как братья, на деле претворяя христианское милосердие; но пока этого не произойдёт, вы будете оставаться всего лишь просвещёнными народами, находящимися только на первой стадии цивилизации.
Цивилизация, как и любая вещь, имеет свои степени. Неполная цивилизация есть переходное состояние, порождающее свои специфические беды, неведомые в первобытном состоянии; но, тем не менее, она является необходимой ступенью общественного прогресса, несущего в себе лекарство от порождаемого им зла. По мере того, как цивилизация совершенствуется, она устраняет некоторые из порождённых ей зол, и это зло исчезнет с нравственным прогрессом.

Из двух народов, достигших верхней ступени лестницы общественного развития, лишь тот может назвать себя наиболее цивилизованным в истинном смысле этого слова, в котором меньше всего эгоизма, скупости и гордыни; привычки которого более интеллектуальны и нравственны, чем материальны; у которого разум может развиваться с наибольшей свободой; у которого всё более доброты, доброй воли, взаимных доброжелательства и великодушия; у которого кастовые и родовые предрассудки менее всего укоренены, потому что предрассудки эти несовместимы с истинной любовью к ближнему; у которого законы не освящают никаких привилегий и одинаковы как для первого, так и для последнего из граждан; у которого справедливость осуществляется с наименьшим пристрастием; у которого слабый всегда находит защиту от сильного; у которого человеческая жизнь, верования человека и его мнения более всего уважаются; где всего менее число несчастных и где, наконец, каждый человек доброй воли всегда уверен, что у него не будет недостатка в необходимом.

Ответить

Полную цивилизацию вы узнаете её по нравственному развитию. Вы считаете себя ушедшими далеко вперёд, потому что сделали великие открытия и чудесные изобретения; потому что ваши жильё и одежда лучше, чем у дикарей; но право называть себя цивилизованными вы будете иметь лишь тогда, когда изгоните из общества позорящие его пороки и будете жить между собою как братья, на деле претворяя христианское милосердие; но пока этого не произойдёт, вы будете оставаться всего лишь просвещёнными народами, находящимися только на первой стадии цивилизации.
Цивилизация, как и любая вещь, имеет свои степени. Неполная цивилизация есть переходное состояние, порождающее свои специфические беды, неведомые в первобытном состоянии; но, тем не менее, она является необходимой ступенью общественного прогресса, несущего в себе лекарство от порождаемого им зла. По мере того, как цивилизация совершенствуется, она устраняет некоторые из порождённых ей зол, и это зло исчезнет с нравственным прогрессом.

Из двух народов, достигших верхней ступени лестницы общественного развития, лишь тот может назвать себя наиболее цивилизованным в истинном смысле этого слова, в котором меньше всего эгоизма, скупости и гордыни; привычки которого более интеллектуальны и нравственны, чем материальны; у которого разум может развиваться с наибольшей свободой; у которого всё более доброты, доброй воли, взаимных доброжелательства и великодушия; у которого кастовые и родовые предрассудки менее всего укоренены, потому что предрассудки эти несовместимы с истинной любовью к ближнему; у которого законы не освящают никаких привилегий и одинаковы как для первого, так и для последнего из граждан; у которого справедливость осуществляется с наименьшим пристрастием; у которого слабый всегда находит защиту от сильного; у которого человеческая жизнь, верования человека и его мнения более всего уважаются; где всего менее число несчастных и где, наконец, каждый человек доброй воли всегда уверен, что у него не будет недостатка в необходимом.

Ответить

Главное не вера, а желание просветиться.
Всякая вера заслуживает уважения, если она искренна и побуждает человека творить добро.
Вера, заслуживающая порицания, - та, которая ведёт к злу.

Сокровенная вера недоступна внешним посягательствам.

Нерушимая вера – лишь та, которая не боится смотреть в лицо разуму, во все времена человечества.

Вера - это верное средство для исцеления страдания; она всегда открывает горизонт Беспредельности, перед которым бледнеют тёмные дни настоящего.

Вера - это чистый луч, заставляющий блистать милосердную душу.

Не спрашивайте же нас больше, какое надо употребить средство, чтобы излечиться от такой-то раны или от такой-то язвы, от такого-то искушения или такого-то испытания; помните, что верующий силён верой, что сомневающийся одну секунду в своей эффективности наказан часами, так как он в то же мгновение чувствует острую боль скорби.

Милосердия без веры недостаточно, чтобы поддерживать общественный порядок среди людей, способный сделать их счастливыми.
Мне следовало бы сказать, что милосердие невозможно без веры.
Вы и в самом деле можете найти порывы великодушия даже у людей не религиозных, но их суровое милосердие, проявляемое только через самоотречение, через жертву любыми эгоистическими интересами, лишь одна вера может вдохновить, так как только она заставляет нас с мужеством и постоянством нести крест этой жизни.

Да, дети мои, напрасно человек, жаждущий радостей, обманывает себя относительно своей судьбы на Земле, утверждая, что ему позволено заниматься только своим счастьем.
Конечно, Бог нас создал для того, чтобы мы были счастливы в вечности, но земная жизнь должна служить исключительно для нашего нравственного совершенствования, которое легче приобретается в материальном мире и при помощи телесных органов.
Не считая обыкновенных жизненных превратностей, разнообразие ваших вкусов, наклонностей и потребностей тоже служит средством совершенствования через практику милосердия.
Только в силу взаимных уступок и жертв вы можете поддерживать гармонию между такими разными элементами.
Между тем, вы правы, утверждая, что счастье предназначено человеку на Земле, но только в том случае, если вы ищете его не в материальных радостях, а в добре.
История христианства говорит о мучениках, с радостью шедших на мучения; теперь же в вашем обществе для того, чтобы быть христианином, не нужны ни мученическое сожжение, ни жертва жизнью, но просто и исключительно – принесение в жертву своего эгоизма, гордыни и тщеславия.
Вы восторжествуете, если милосердие будет вдохновлять вас, а вера поддерживать.

Ответить

Библия не является заблуждением - это люди ошибаются, трактуя её.

Плоды дерева жизни — это плоды жизни, надежды и веры. Христианство такое, каким оно было создано много веков тому назад, проповедует всегда эти Божественные добродетели: оно стремится рассеять свои плоды, но как мало людей их собирают! Дерево всегда доброе; это садовники плохи.

Любите друг друга, это первая заповедь; просвещайтесь - это вторая. Все истины заключаются в христианстве. Заблуждения, укоренившиеся в нём, идут от людей.
И вот из-за пределов гроба, казавшегося вам небытием, вы слышите голоса, взывающие к вам: Брат, ничто не погибнет: Иисус Христос победил зло. Будьте же и вы победителями безбожия и нечестия. Иисус из Назарета.

Ответить

Все религии, или, вернее, все народы поклоняются одному и тому же Богу, какое бы имя Ему ни давали.

Я – Господь, Бог твой. - Да не будет у тебя других богов, кроме Меня. - Не сотвори себе кумира и всякого образа Того, кто на небе, на земле, в водах и под землёй. Не преклоняйся ему и ни твори никаких культов.

Ответить

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди, и Я умолю
Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа Истины, которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его, а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». («Еванг. от Иоанна», гл. 14, ст. 15-17, 26)
«Пошлю Его к вам, и Он пришёл обличить мир о грехе и о правде и о суде. Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить: когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам; Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам». (Иоанн, гл. XVI, ст. 7, 8, 12, 13, 14.)

Ответить

Антипатичные союзы

Среди воплощённых Духов сердечная привязанность часто бывает лишь с одной стороны, и что даже самая искренняя любовь принимается с равнодушием и даже отвращением; помимо того, самая горячая любовь двух сердец может превратиться в антипатию и порой в ненависть - это им наказание, которое лишь временно. Затем, сколько существует таких, которые думают, что безумно любят, потому что судят лишь поверхностно, и которые, оказавшись вынужденными жить с теми, кого якобы любят, вдруг обнаруживают, что их любовь — всего лишь физическое влечение! Недостаточно просто быть влюблённым в того, кто вам нравится, и кто наделён, как вы полагаете, прекрасными качествами; только действительно живя вместе с этим человеком, вы сможете оценить его. Сколько таких союзов, когда поначалу люди не симпатизируют друг другу, и когда тот и другой, хорошо узнав друг друга, в конце концов начинают любить любовью нежной и длительной, потому что она основывается на уважении! Не следует забывать, что любит Дух, а не тело, и когда материальная иллюзия рассеивается, Дух видит реальность.

Есть два рода любви: телесная и духовная, и одну часто принимают за другую. Любовь духовная, когда она чиста и основана на симпатии, долговременна; телесная же преходяща; вот почему те, которые полагали, будто любят друг друга вечной любовью, друг друга ненавидят, когда иллюзия рассеивается.
Недостаток симпатии между существами, предназначенными жить вместе, является также источником печалей более горьких, и он отравляют всё существование; но это одно из тех несчастий, первопричиной которых чаще всего являетесь вы сами. Прежде всего, ваши законы ошибочны, ведь неужели ты думаешь, будто Бог заставляет тебя оставаться с теми, кто тебе не мил? И затем, в этих союзах вы часто ищете больше удовлетворения собственных гордыни и честолюбия, чем счастья, какое даёт взаимная любовь. И тогда испытываете на себе последствия своих предрассудков.
В этом случае всегда есть невинная жертва, и это для неё мучительное искупление; но ответственность за её несчастье падёт на тех, кто были ему причиною. Если свет истины проник в её душу, она почерпнёт себе утешение в своей вере в будущее. В конце концов, по мере ослабления предрассудков причины этих индивидуальных несчастий также исчезнут.

Ответить

СИМПАТИЯ И ЛЮБОВЬ
Симпатия, влекущая один Дух к другому - это результат совершенной согласованности их интересов и склонностей; если бы один должен был дополнять другого, он терял бы свою индивидуальность.
Любовь и симпатия, должна основываются на сходстве чувств и мыслей.
Любовь, которую заповедовал людям Христос, всё возрастает между ними; значит, оба они повиновались закону любви и единства всех существ, закону божественному, который является единственной и главнейшей целью каждого Духа.

Любите друг друга, и вы будете счастливы.
Особенно постарайтесь полюбить тех, которые вам внушают равнодушие, ненависть и презрение.

Христос, который должен быть для вас образцом, дал пример преданности: посланник любви, он любил настолько, что отдал свою кровь и жизнь.
Жертва, обязывающая любить обижающих и преследующих вас, тягостна вам, но именно она ставит вас выше их; если вы ненавидите их так же, как и они вас, вы стоите не больше их; эта жертва — дар Богу на алтаре вашего сердца, дар благоуханный, аромат которого возносится к Нему.

Закон любви требует, чтобы вы любили без различия всех братьев, но он не защищает сердце от дурных поступков, наоборот, в этом именно заключается самое тяжёлое испытание, я это знаю, так как во время моего последнего земного существования я испытал это мучение.
Но Бог присутствует везде и наказывает в этой жизни и в будущей преступающих закон любви. Не забывайте, мои дорогие дети, что любовь приближает к Богу, а ненависть удаляет от Него.

Не верьте в бесплодие и зачерствелость сердца человеческого; оно исцеляется истинной любовью; любовь — это магнит, которому оно не может противиться, а соприкосновение с этой любовью оживляет и оплодотворяет ростки добродетели, находящейся в вашем сердце в латентном состоянии.
Земля, место испытания и изгнания, будет тогда очищена священным огнём любви, и на ней воцарятся милосердие, смирение, терпение, преданность, самоотвержение, кротость, жертва, все добродетели, происходящие от любви.
Вспомните слова Евангелиста Иоанна; вы знаете, что когда увечные и старцы прерывали его речи, он повторял им лишь эти нежные слова: «Дети мои, любите друг друга».
Дорогие, возлюбленные братья, пользуйтесь этими уроками: применение их трудно, но душа извлекает из них огромное благо.
Поверьте мне, сделайте возвышенное усилие, к которому я вас призываю: «Любите друг друга», и вы увидите, что Земля скоро изменится и станет раем, куда явятся праведные души, чтобы вкушать отдых.

Я называю порочным человеком этого обыкновенного любовника, который любит тело более, чем душу.
Любовь находится повсюду в природе и приглашает нас использовать наш разум; её находят даже в движении звёзд.
Именно любовь украшает природу своими богатыми коврами; она защищает и устраивает свою обитель там, где находит цветы и ароматы.
И любовь же придаёт покоя людям, спокойствия морю, молчания ветрам и успокоения боли.

У человека любовь сохраняется на всю жизнь и включает в себя и преданность, и самоотречение, идущие от добродетели; она переживает даже саму смерть...

Любите друг друга — в этом весь закон; закон божественный, с помощью которого Бог правит мирами.
Любовь — это закон притяжения для существ живых и организованных; притяжение — закон любви для неорганической материи.
Всегда помните о том, что Дух, какова бы ни была степень его продвинутости, его положение воплощения или развоплощённости, всегда помещён между тем, кто стоит выше его, направляет и совершенствует его, и тем, кто стоит ниже его, и в отношении к кому он исполняет те же обязанности. Будьте же милосердны не только тем милосердием, которое побуждает вас извлечь копейку из своего кошелька, холодно отдаваемую вами тому, кто осмелится её у вас попросить, но опережайте скрытую нищету. Имейте снисхождение к недостаткам, странностям своих ближних; не презирайте их за невежество и пороки, а просвещайте и увещевайте их; будьте мягки и благожелательны ко всем, стоящим ниже вас; будьте такими же в отношении и самых малых существ, и всё это будет послушанием закону Божьему.

Ответить

Истинный пророк - это человек добра, вдохновлённый Богом.
Его можно узнать по словам и по делам его, Бог не может пользоваться устами лжеца, чтобы преподать истину.
Добро - это всё то, что согласно с законом Божьим, а зло - всё, что от него отдаляется.
Таким образом, делать добро - это согласовываться с законом Божьим; делать зло - нарушать этот закон.

Господь даёт отдельным людям миссию открыть Свой закон всем остальным заново; во все времена люди получали такое назначение. Это Высшие Духи, воплотившиеся с целью содействовать прогрессу человечества.

Низшие Духи понимают счастье праведника, и это составляет их муку; они понимают, что лишены его по собственной вине. Вот почему Дух, освобождённый от материи, стремится к новому физическому воплощению, ведь каждое новое существование может сократить для него длительность этой пытки, если существование это хорошо использовано. Тогда именно он и выбирает себе испытания, пройдя через которые, он сможет искупить свои ошибки; потому что, знайте это, Дух страдает от всего зла, совершённого им, или добровольной причиной которого он оказался, от всякого добра, какое он мог сделать и не сделал, и от всего зла, какое вызвано не сделанным им добром.

С блуждающего Духа снят покров иллюзии; он словно вышел из тумана и ясно видит всё, что отдаляет его от счастья; и тогда он страдает ещё более, потому что ему понятно теперь, насколько он был виновен. Для него нет больше иллюзий: он видит реальность вещей.
Дух в скитающемся состоянии охватывает, с одной стороны, все свои прошлые существования и, с другой, видит обещанное будущее и понимает, чего ему ещё недостаёт, чтобы достичь его.
Так путник, достигший вершины горы, видит пройденный путь и тот, который ему ещё остаётся пройти, чтобы достичь своей цели.

Ответить

Рай - это счастливые миры – его последняя граница, им нет предела, куда добродетели прокладывают путь, а пороки заграждают доступ.

Душу окружает яркое, совершенно необычное сияние, неведомые на земле гармонии чаруют её, невыразимое блаженство наполняет собою всё её существо: она до срока вкушает небесной благодати, и можно сказать, ставит ногу на порог вечности.

Мы сами носим в себе свой рай и ад, и грехи наши, запечатлённые в нашей совести, ясно читаются в день воскресения (смерти); тогда мы сами свои судьи, потому что состояние нашей души возвышает или унижает нас.
Я объясняюсь: дух, загрязнённый и обременённый грехами, не может ни понять, ни желать возвышения, которого он не сможет достигнуть.
Верьте, что как различные виды существ живут каждый в своей среде, так и духи, смотря по степени своего возвышения, пребывают в той сфере, которая соответствует их способностям; они и не понимают другой, пока прогресс не оторвёт их от низких наклонностей и не освободит их от оболочки греха.
Тогда они могут вспорхнуть и, наконец, стрелою ринуться к Богу, который будет тогда их единственной и желанной целью.

1
Ответить

Дух - это эфирная квинтэссенция материи. Он как пламя, свечение или эфирная искра. Дух имеет цвет от тёмного до светло-рубинового, в зависимости от того, насколько чист или нечист он.

Душа – это воплощённый Дух, чьё тело является лишь оболочкой.
Качества души – это качества Духа. Чем чище Дух этот, тем более склонен человек к добру.

1
Ответить