Rihan Zero

+17
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

По большей части, трудно спорить. Трудно не согласиться. Правда, слова про декорацию напомнили мне, как я сравнивал Ведьмака и FFXV. Очень люблю эту игру, но, зайдя в неё после Ведьмака, ощущаешь, что чего-то не хватает. Какой-то жизни, что ли. Интересные места есть, любопытство порой берёт верх, чтобы в очередной раз вылезти из тачки, но всё какое-то безжизненное. Как просто декорация. В Ведьмаке декорация побогаче не только визуально. Банально больше NPC, что просто масса, что индивидуально, в большинстве своём, ничего из себя не представляет, но каждый считает себя обязанным что-то вякнуть тебе вслед, и от этого не ощущаешь себя в пустоте, как в FFXV. Правда, там это можно обосновать лором.

К сожалению, в кинотеатрах нас ждёт озвучка из Израиля, и, судя по трейлеру, это сомнительное удовольствие...

1
1

Что? Zero в классике N64? Неужели наконец-то появился повод пощупать эти игры?..

1

Просто когда она ещё носила название "versus 13", она и вправду позиционировалась как эксклюзив ps3...

Солидарен с автором.
Прошёл на PS3 вместе с ico, год назад пробежал(если тут можно вообще применить это слово) на ps5 и оба раза задушился...

1

Звучит, как некая токсичная вкусовщина.
Давно проходил на ps3, и с удовольствием перепрошёл на ps4. Такого негатива и близко не ощутил и игралось куда приятнее.

Как раз стримим с девушкой новую и старую версии сравнивая их с мангой. В обеих находятся свои слабые стороны и трудно рекомендовать конкретную, а плюсы не перекрывают минусы, не смотря на то, что я, вроде как, большой фанат...

1

Ух... а я думал, что я душный...
Пришлось целый день потратить, чтобы изучить все тексты автора, на на которые он самоссылается, но...
В целом трудно спорить, доводы логичные, хоть и самоповторяющиеся. Но также трудно согласиться с вкусовщиной...
Да, я тоже негодовал с очевидных минусов пятёрки, но при всём при этом она мне нравится больше перезапуска и это, пожалуй, уже вкусовщина.

3

Погоди, это же инпут любого souls-like + Devil Trigger...

1

Для фоток Промпто отдельный альбом завёл, кстати. Странно, что в играх такого больше никто не делает, ведь это топ. Кадры у всех всегда уникальные, даже если перепероходишь игру не первый раз. Мало того, что персы могут быть в разных костюмах, по-разному перепачканы, так ещё же меняются и время суток, и погодные условия, от чего и освещение, и цвета каждый раз новые. Даже в пещере, при получении Раму, у меня 2 разных снимка вышло с разными молниями, хотя казалось бы сцены и кадры заскриптованы.

1

Как раз сегодня вспоминал, как же мне нравится FFXV, даже со всеми её "нюансами".
Неудивительно, что в сюжете все могут найти нелогичности, неравномерности и минусы, ведь почти лет 10 делали совсем другую игру — versusXIII, которую позже переименовали в XV. Поудаляли/исказили персов, заменили режиссёра/директора, поделили экспириенс на DLC, 3 из которых так и не вышли, и получилось, то что получилось...
К слову о "хеппи-энде": я бы не назвал финал особо счастливым, да и настоящая(более счастливая) концовка должна была выйти с последним DLC, сюжет которой в итоге запихали в книгу, так как на DLC забили...
Вроде как выбор ответа в концовке Ардина, кстати, должен был вести к новой хорошей концовке.
На счёт русской озвучки: проходил и с ней, и без неё, и не скажу, что сильно плевался, но был косяк в DLC, где молодую версию перса озвучивал тот же актёр, что и старую, хотя внешность и сюжет даже намекают, что у него там должен быть голос вообще другого перса.
Геймплей, кстати, тоже сильно поменялся. Даже если сравнивать с первой общедоступной демкой, где проектом ещё руководил Номура. Боёвка была совершенно иной и переключение оружия было реализованы иначе. Не могу сказать, что лучше, но тоже интересно.

Огорчило, что квест с чёрным чокобо так обрывается...

Кстати 16 вообще не зашла и не цепляет, после 15. Думал, что боёвка понравится больше и структура повествования, но нет. Своего хайпа она не стоит...

За пост — респект!