Tamer Aidinbekow

+20
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Ну знаешь ли, в Секиро почти каждый сбитый posture - это удар в ебало. А удары в ебало в играх фромов, как повелось, болезненные. Минус полхп - как пить дать

ыыыы игры не должны быть медленные
ыыыы у игр нет активностей на каждом шагу значит мир пустой
ыыыы стрельба примитивна хотя всем плевать, потому что не про пострелушки игра блять (хотя это очевидный минус игре, там стрельба правда не очень)
ыыыы сюжет про бандитов оверюзнут, как будто сейчас не все оверюзнуто и решает не подача с персонажами

Это к чему претензия? Если это претензия. Вообще, в целом - о чем ты хотел написать?

3

Осталось примерно 10 часов, может чуть побольше

1

3D-модель хуже чертежей из 19 века? Что-то сомневаюсь, хотя, здесь ничего не могу сказать

Вот про копирайт не надо, в конце концов, у них была какая-то изначальная модель, которую потом "подправляли". Да и поудобнее чертежов она, согласись

1

Аргументы приёба будут? За что можно не любить второй рдр? Или ты просто мамкин высокоинтеллектуальный "нитакойкакфсе" постиронист?

7

По механикам соулсов?
Чувак, я понимаю что мой субъективный опыт в целом не важен, но я, как человек на дух не переносящий дс с его мееееееееееееедленнным геймплеем с раздражающим ограничителем в виде стамины, Секиро заходит на ура, несмотря на ее даже вроде как увеличенную сложность.
Posture, отсутствие стамины, возможность прыгать в бою (ну, вверх, не так как в дс), крюк-кошка, изменение механики парирования, отсутствие фреймов неуязвимости при уклонении, блин, да там совсем новая игра!

5

Эм, признаю, цитату пропустил. Получается, формально я проиграл. Но лол, иногда надо выключать режим придирок к формулировкам, и хватать основную суть, как по мне

Статья вообще не про реализм. Статья про внутриигровую рутину, и про ее помощь в immersion'е.

Конечно, определенный фарм остается, но будем честны - он есть в каждой игре с прокачкой, да и рядовые игроки вряд ли захотят этим заниматься

Собственно показатели урона и защиты поднять нельзя будет никак, ты можешь тратить опыт только на навыки, что является штукой полезной, но в бою явно не определяющей.

1

И до сих пор ругают, но система помощи слабым игрокам, вечные голы в добавленное время и с развода мяча, баланс заточенный под донат - они как-то позлободневнее, согласись.

1

Вот эта вот поеботина с Ultimate Team и донатным рабством существует где-то лет 5, действительно.

2