Мне не нравится Dark Souls своей медлительностью, и как мне казалось Bloodborne был в плане динамики идеален. В Sekiro же, схватки происходят стремительно, увороты молниеносные, прыжки высоки, крюк кошка поднимает планку экшена на новый уровень, на фоне упраздненной шкалы энергии все это выглядит свежо. Но поначалу пользоваться всем этим арсеналом сложно, когда поставить блок, а когда уклониться вопрос доли секунды, вся сложность в том, что решение принимать приходится очень быстро. Но за то со стороны это выглядит великолепно, когда пальцы сами нажимают нужную кнопку, и уровень автоматизма выводится в абсолют от фехтования получаешь бесконечное удовольствие. И круто то, что не обязательно полностью снимать полоску здоровья противнику, введено понятие концентрации, после того как вы вывели противника из равновесия открывается возможность для смертельного удара, фишка работает в обе стороны.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
10-ая ) у tenchu 9 частей вышло
Спасибо, исправил!
Какой франшизы?
Сорри, что не по теме ветки, но подскажите, пожалуйста :з
В подземельях, там где зомби, попросили привести кого-нибудь, я нашел самуря одного, что слышит музыку, но что-то он показался добрым и не хотелось бы его сдавать на опыты. Так вот, только его можно заманить или еще кого-то?
делаешь механику парирования и всратые хитбоксы - сложная игра ( искусственно )