Хидетака, ну вот что ты натворил со своим Элденом? Был же себе жанр для небольшой горстки игрАков, никому не мешал, остальным был не нужен. Но после Элдена пиздец какой-то начался. Даже обычный рес бомжей теперь механикой соулса стали называть.
Да, обычный? Или вполне конкретный, который был представлен в соулсах? Открытый или полуоткрытый мир, сохранение на "кострах", после которого все ранее убитые враги, кроме боссов, воскрешаются ровно в том же состоянии и виде, которые были до их смерти? Хидетака притащил эту механику в крупнобюджетное 3д из дремучих 2д метроидвандий, и только вслед за ним все начали это в своих играх копировать.
Наверное дело в том, что на самом деле никакого жанра Соулс не существует, как всем хочется, а по факту это криво задизайненные для нитакусиков посредственные экшн-РПГ. =)
Хидетака, ну вот что ты натворил со своим Элденом? Был же себе жанр для небольшой горстки игрАков, никому не мешал, остальным был не нужен. Но после Элдена пиздец какой-то начался. Даже обычный рес бомжей теперь механикой соулса стали называть.
получается мморпг-первые соулс лайки
Да, обычный? Или вполне конкретный, который был представлен в соулсах? Открытый или полуоткрытый мир, сохранение на "кострах", после которого все ранее убитые враги, кроме боссов, воскрешаются ровно в том же состоянии и виде, которые были до их смерти? Хидетака притащил эту механику в крупнобюджетное 3д из дремучих 2д метроидвандий, и только вслед за ним все начали это в своих играх копировать.
Наверное дело в том, что на самом деле никакого жанра Соулс не существует, как всем хочется, а по факту это криво задизайненные для нитакусиков посредственные экшн-РПГ. =)