Как же порой раздражают соулс-механики

Особенно там, где они не уместны. Например, воскрешение врагов в SW Jedi: Survivor.

Опять этот рогатый урод ожил.
3636
1313

Хидетака, ну вот что ты натворил со своим Элденом? Был же себе жанр для небольшой горстки игрАков, никому не мешал, остальным был не нужен. Но после Элдена пиздец какой-то начался. Даже обычный рес бомжей теперь механикой соулса стали называть.

15

получается мморпг-первые соулс лайки

10
3

Да, обычный? Или вполне конкретный, который был представлен в соулсах? Открытый или полуоткрытый мир, сохранение на "кострах", после которого все ранее убитые враги, кроме боссов, воскрешаются ровно в том же состоянии и виде, которые были до их смерти? Хидетака притащил эту механику в крупнобюджетное 3д из дремучих 2д метроидвандий, и только вслед за ним все начали это в своих играх копировать.

4

Наверное дело в том, что на самом деле никакого жанра Соулс не существует, как всем хочется, а по факту это криво задизайненные для нитакусиков посредственные экшн-РПГ. =)