Вспоминается мне выход в свет Vampire: The Masquerade – Bloodlines: игра была литералли неиграбельный кал, но тянула всё атмосферой и ролевой составляющей.
Моргни два раза если тебя под дулом заставляют верить в фанатские теории.
У Секиро намного интересней бои с боссами + большой открытый мир.
А в АС6 есть пвп арена с живыми плеерами.
Эльфийская Песнь прям качественно отрывает бошки.
Гиперпространственная крепость Макросс.
Триган.
Ковбой Бибоп.
В любом порядке.
"великого" ничто.
Я в принципе не против пылесосить карту. И не против бектрекинга. НО! Если лут будет подгоняться под уровень моей прокачки. А такого нет почти ни в одной игре.
Например рунические удары, их не мало в игре, но какой с них толк? В самом начале игры я выбрал крутилку на слабый и удары сверху на сильный, и не менял их ни разу за всю игру. Прошел на харде.
Ну и охуенный контент в виде "миров тумана и пепла" : лутинг в тумане и арены. Я даже забил хрен на валькирию в этом тумане, т.к. надо фармить ресурсы на броню и прочее, решил не тратить на это говно своё время.
ЭрПиДжи
Я дропнул на 5 часе. Задушнился сильно и ушел трогать траву и есть мороженое.
Когда-нибудь я пройду её полностью, но со скипом дебильных диалогов.
Моргни 2 раза если кто-то заставлял тебя гриндить это дерьмо.
Последний раз такое было, когда я в БаттлТоадс прошел уровень в кишке с мотоциклами, а там, оказывается, был варп под одним заграждением, и можно было уйти с половины уровня...попытался понять эту философию. В конце концов понял, что экзистенциальный катарсис, достигаемый после полного прохождения 3-го уровня, полностью соответствует задумке авторов игры. Это Шедевр.
Все оценки любого медиапродукта субъективные, мне интересно противоположное мнение.
Однако, имея опыт в играх, я могу очень просто разъебать ГоВ2018 по сравнению с тем же ГоВ1-3.
Это тот Рагнарёк где вместо заморозки механизма сделали заморозку гейзера? И добавили возможность не уныло лезть по стене а запрыгнуть через клинки?
Несомненно, один "+" у Рагнарёка есть по сравнению с первой игрой: клинки Хаоса дают со старта.
Буквально я сейчас играю в ГоВ2 и два дня назад прошел ГоВ2018, вот вопрос назрел: где там крутая первая часть?
Саундтреки к классическому Резику 2\3, АС3, Теккену3, Соул Калибару 2\3 и Ридж Рейсер 2 мои самые любимые от Намко.
Теккен3 что аркадный ост что psx не вылезает лет 25 с моих плейлистов.
А ост к Ридж Рейсер2 и NFS4 оказали сильнейшее влияние на мою любовь к электронной музыке.
Осень как раз то время, когда АС3 и музыка к 1-4 Сайлентам не вылазит из моего флоу.
В общем есть какой-то свой особенный и тонкий вайб у японских композиторов времен PS1.
https://www.youtube.com/watch?v=j0X0nfuZtdA&list=PLZaV5U27_2ktyt6tOTrDZi7qnptZbwO7D&index=5
Электросфера это мой краш детства среди симуляторов всяких леталок. А музыку и сейчас оттуда периодически слушаю, особенно те треки что написал Тецуказу Наканиси.
Он самый и есть.
О! Такой ковёр висит на стене в моей спальне в семейном доме.
Это не ковер а гобелен.
Ace Combat 8....ХОТЕТЬ!
Рыцарь Аркхэма лучше всех пережил десятилетие. Первая часть тащит визуалом но не графоном.
Дум 2016 запускающийся на МРТ аппарате: жаль что ты думать не научился.
зумеры тупые, они читать читают но не понимают.
В фильме по Варкрафу хорошего было ровно немного - это сцены с орками. В остальном - лютая хуета и отсебятина.
А. забыл про мурлока под мостом. Он ультрамегахорош.
Я ставлю МК1995 на топ экранизаций, как наиболее приближенную к оригиналу. Второе место делят первый Резик и первый Сайлент Хилл. А замыкает тройку Принц Персии.
Вот и я не фанат и не ждун Сталкера. Субъективно мне очень много не понравилось в игре, начиная от липсинка и эха в озвучке, деревянные анимации, очень слабая стрельба, убогий и некрасивый интерфейс, отвратный худ, непонятное поведение неписей и прочая прочая из того, что вчера я видел за 3.5 часа стрима. Одной "атмосферой" сыт не будешь.
Люди, делавшие её, безбожно застряли в 2010-м. Им бы выйти, траву потрогать, подышать воздухом, поиграть в игры вышедшие за последних лет 15 и понять, что они обосрались.
Полагаю, что стоит забыть про игру лет на 5, пока мододелы доведут её до ума.
Слышь извинись.
Выглядит не здорово потому что нелепый чел 50+ лет одевает пиджаки, футболки и кепки не по размеру и выглядит как Стив Бушеми из известной картинки.
Дюна Линча это несмотрибельный кал. У меня всё.
Проблема не цены на игры а уменьшение уровня жизни, и как следствие заработка и расходов.
Хотя, издатели те еще пидарасы и не обоснованно завышают цены на свой продукт. Впрочем, это делают все.