Бобби Котик считает, что экранизация Warcraft от Activision Blizzard, была «одним из худших фильмов, которые он когда-либо видел».
По его словам, голливудская адаптация стала «огромным отвлечением» для Blizzard.
• В своем недавнем интервью, Котик - управляющий Activision Blizzard в течении 32 лет, заявил, что фильм повлиял на разработку World of Warcraft, поскольку он был «отвлекающим фактором» для команды и одной из причин, по которой опытный дизайнер Крис Метцен покинул компанию в 2016 году.
«Для меня Крис Метцен был и остается сердцем и душой креативности компании», — сказал Котик.
• Это также отнимало много ресурсов и отвлекало разработчиков, — добавил Котик.
«Подумайте обо всех этих людях, которые зарабатывают на жизнь созданием видеоигр, а теперь у них есть шанс создать голливудский фильм. Они помогают с кастингом, они на съемочной площадке, и... это просто огромное отвлечение».
«Обновления запаздывали, патчи не выпускались вовремя. И фильм был ужасен — это был один из худших фильмов, которые я когда-либо видел».
.
✱✱✱
.
Хотя Warcraft не оправдал ожиданий в домашнем прокате, собрав скромные 47 миллионов долларов, он стал одной из самых успешных адаптацией видеоигр на международном уровне, в основном благодаря своей популярности в Китае.
В целом, Warcraft принес 439 миллионов долларов Legendary Pictures, которая в значительной степени посчитала его провалом, так как он не окупился при его огромном бюджете.