Будучи жителем города-глубинки и обладателем Dreamcast, я страдал дефицитом информации о качественных играх. Покупал штамповки, в основном, со средними играми, сначала у себя, затем приходилось ездить в соседние города, ведь к 2004-2005 году игры для сгинувшей платформы (про что, естественно, я не знал) найти было уже трудно. Конечно, я активно играл в PS One у друзей и в игровых залах, уже тогда замечая, что на ней интересных игр куда больше, они и на тот момент оставались в продаже. О PS2 слышал только от редких хвастунов, и относительно новую приставку Sony я в глаза не видел. И вот Dreamcast уже был сломан (типичная проблема с лазером - дефицит инфы в провинции не позволял заняться ее починкой), затем мне купили ПК. После этого я узнал о существовании игровых изданий, в фаворе у ребят была Игромания. Но первый журнал, купленный мной, был прошлогодний (!) номер СИ (2005/#19) с обложкой MK: Shaolin Monks . Тогда я подумал, вот, мол, я довольный обладатель PC, как найду себе интересных игр в журнале! Но удивлению моему не было предела. Вообще, в моем городе, как и по всей стране, люди переходили с чипованных консолей на ПК. А в журнале, наоборот, практически все интересные игры были КОНСОЛЬНЫМИ! Вот ужас! А еще оказывается существовали Xbox, GameCube, PSP, GBA, DS - про полноценные портативки я и не слышал ничего прежде. Увидел, что вся годнота преимущественно была на PS2, но и на на других платформах были занятные эксклюзивы. Все базовые представления о реальном игровом рынке я получил из одного единственного журнала! В сущности, с того самого номера, я и стал парнем, который имел ПК, но практически всегда смотрел в сторону консолей. Последующие выпуски только усилили формирование взрослеющего консольного геймера, который стал понимать, что же такое игры и как их нужно потреблять. Огромное спасибо бывшей редакции журнала! И Косте, в частности. Я знаю, что ты, Константин, сделал очень много для того, чтобы мы полюбили и запомнили этот замечательный опыт, проведенный за страницами СИ.
Рианна, возможно, слабый сценарист, но разве много хороших игровых сценариев за последние пару лет? По пальцам пересчитать. Радоваться можно будет только когда выйдет новая часть с годными диалогами и сюжетом.
У меня на Dreamcast был Batman-Doom. На моей штамповке были скриншоты этой игры 2003-ого года для PS2, Xbox и GameCube. Феерически был недоволен.
Спасибо, Семён! С нетерпением ждём книг и анонсированных лонгридов! Творческих успехов ;)
Будучи жителем города-глубинки и обладателем Dreamcast, я страдал дефицитом информации о качественных играх. Покупал штамповки, в основном, со средними играми, сначала у себя, затем приходилось ездить в соседние города, ведь к 2004-2005 году игры для сгинувшей платформы (про что, естественно, я не знал) найти было уже трудно. Конечно, я активно играл в PS One у друзей и в игровых залах, уже тогда замечая, что на ней интересных игр куда больше, они и на тот момент оставались в продаже. О PS2 слышал только от редких хвастунов, и относительно новую приставку Sony я в глаза не видел. И вот Dreamcast уже был сломан (типичная проблема с лазером - дефицит инфы в провинции не позволял заняться ее починкой), затем мне купили ПК.
После этого я узнал о существовании игровых изданий, в фаворе у ребят была Игромания. Но первый журнал, купленный мной, был прошлогодний (!) номер СИ (2005/#19) с обложкой MK: Shaolin Monks . Тогда я подумал, вот, мол, я довольный обладатель PC, как найду себе интересных игр в журнале! Но удивлению моему не было предела. Вообще, в моем городе, как и по всей стране, люди переходили с чипованных консолей на ПК. А в журнале, наоборот, практически все интересные игры были КОНСОЛЬНЫМИ! Вот ужас! А еще оказывается существовали Xbox, GameCube, PSP, GBA, DS - про полноценные портативки я и не слышал ничего прежде. Увидел, что вся годнота преимущественно была на PS2, но и на на других платформах были занятные эксклюзивы. Все базовые представления о реальном игровом рынке я получил из одного единственного журнала!
В сущности, с того самого номера, я и стал парнем, который имел ПК, но практически всегда смотрел в сторону консолей. Последующие выпуски только усилили формирование взрослеющего консольного геймера, который стал понимать, что же такое игры и как их нужно потреблять.
Огромное спасибо бывшей редакции журнала! И Косте, в частности. Я знаю, что ты, Константин, сделал очень много для того, чтобы мы полюбили и запомнили этот замечательный опыт, проведенный за страницами СИ.
Блин, треть! Торопился(
Мне пожалуйста полбуханки! Нет... треть!
Castlevania: Lords of Shadow – Ultimate Edition
Странно, что подразделение будет общее, рынки Японии и Китая СОВСЕМ разные.
У Костина лучшие подгоны! Спасибо :)
М-мораль. Покупайте коллекционки.
Товарищ Сталин, ты понимаешь, что игра затянута искусственно? Похоже, что в теме ты не разобрался и уже требуешь расстрела.
50-a
Рианна, возможно, слабый сценарист, но разве много хороших игровых сценариев за последние пару лет? По пальцам пересчитать. Радоваться можно будет только когда выйдет новая часть с годными диалогами и сюжетом.