Microsoft разместила вакансию менеджера по продвижению своего бренда в странах Азии

Компания хочет найти новых партнёров в Китае, Японии и Южной Корее.

Microsoft разместила вакансию менеджера по продвижению своего бренда в странах Азии

Согласно описанию вакансии, кандидат возглавит региональное подразделение Microsoft и будет работать с партнёрами в Китае, Японии и Южной Корее, чтобы помочь Microsoft стать «лидером игровой индустрии».

В странах Азии компания собирается продвигать все свои основные продукты, среди которых Xbox One, Mixer, Game Pass и Gaming Cloud.

Кандидат также будет помогать Microsoft с разработкой стратегий для новых игровых сервисов и бизнес-моделей, направленных на увеличение дохода и базы игроков на всех платформах, включая стриминг и мобайл.

Среди требований компания отметила знание языков стран Азии, высокие навыки менеджмента и минимум 10 лет работы в индустрии.

Усиленное продвижение своего бренда в странах Азии — закономерный ход, поскольку это один из самых важных регионов в индустрии. Вдобавок к этому, за последнее время Microsoft вложила много средств в развитие своего игрового направления, купив сразу несколько известных студий, в числе которых Ninja Theory и Obsidian Entertainment.

Сейчас популярность Microsoft в регионе чрезвычайно низкая. Например, на территории Японии, домашнего рынка Sony, продажи Xbox One в среднем составляют всего лишь 150 единиц в неделю.

1313
26 комментариев

Странно, что подразделение будет общее, рынки Японии и Китая СОВСЕМ разные.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Расисты! Расисты!

Ответить

Если уж Xbox 360 с кучей японских эксклюзивов в Японии провалилась, то на последующие поколения и надеяться сильно не стоит.

3
Ответить

Не поздновато ли? Когда китайский рынок вот вот закроется?

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить