Автор, а ты точно в игру играл? Просто у тебя совершенно по всем пунктам почти полное отсутсвие понимания по игре. Ну, или явный пиздеж, тут уж тебе виднее.
Можно согласиться только с двумя последними абзацами. Про инвентарь и "стратегию".
"Пиздёж" - громковато и грубовато звучит. Да, человеку следует более подробно изучить все механики и как на них влияют статы персонажей, но упрекать его во вранье не стоит. К тому же, он один из тех, кто почему то ждёт в нынешнее время игры 90-х. Вон, недавний ремейк System Shock, который полностью повторяет игру 94-го года, показал, что игры 90-х нахер никому не всрались в 2020-х. С этим надо либо смириться, либо не вылезать из своей ностальгической норы.
Отвечая на твой вопрос - точно. В остальном громкое заявление.
Был бы рад, если бы ты нашёл время по подобрей разобрать где я не прав, например в очках действия, неужели их не 10, как сделать из калаша две очереди за хода не 1 и какого хера в режиме контроля их можно сделать 3
Автор, а ты точно в игру играл? Просто у тебя совершенно по всем пунктам почти полное отсутсвие понимания по игре. Ну, или явный пиздеж, тут уж тебе виднее.
Можно согласиться только с двумя последними абзацами. Про инвентарь и "стратегию".
"Пиздёж" - громковато и грубовато звучит. Да, человеку следует более подробно изучить все механики и как на них влияют статы персонажей, но упрекать его во вранье не стоит.
К тому же, он один из тех, кто почему то ждёт в нынешнее время игры 90-х. Вон, недавний ремейк System Shock, который полностью повторяет игру 94-го года, показал, что игры 90-х нахер никому не всрались в 2020-х. С этим надо либо смириться, либо не вылезать из своей ностальгической норы.
Отвечая на твой вопрос - точно. В остальном громкое заявление.
Был бы рад, если бы ты нашёл время по подобрей разобрать где я не прав, например в очках действия, неужели их не 10, как сделать из калаша две очереди за хода не 1 и какого хера в режиме контроля их можно сделать 3