Я Паша. Люблю видеоигры.
Поломанные доспехи можно чинить у ремесленников, но лучше подойдут наборы ремонта, благодаря которым даются баффы и прокачивается навык ремесла.
Боевка. Это одно из чудес, которое нельзя увидеть в других играх. Многогранность механник и простота исполнения завораживает. До изучения идеальной контр атаки (Кот тебя этому обучает) я проходил все бои на контр атаках\идеальных парированиях (которые кстати не тратят выносливость).
А всё потому что противники тоже выдыхаются и начинают пропускать удары. При обычном бое от тебя требуется вовремя прожимать кнопку защиты и иногда нажимать атаку.
При бое с несколькими людьми тебе обучение показывает как это можно делать правильно. А именно выбирать правильную позицию из которой противники не могут тебя атаковать, потому что им не дает их союзник.
Естественно это будет сложнее обычного боя, но как можно требовать упрощения боя, если ты сам нарвался на кучку разбойников. Игра дает тебе возможности не встревать в бой, сдавшись или покинув зону агрессии.
Кривизна боевой системы из первой части вырезана полностью. Во второй части боевая система близка к идеалу, при условии что ты потратишь на неё время и поймешь как играть. Но как и упоминал выше, простое закликивание тоже работает, если попадать в тайминг.
Квест с конем. Никто не запрещал тебе забежать в лагерь и забрать коня. Никто не запрещал подождать ночи и украсть коня когда большинство будут спать. Или ты мог придушить многих из них. Да и буквально бросоком камня ты мог вывести всех противников из лагеря, взять коня и сбежать.
Про ваншот в голову согласен. К сожалению по каким-то причинам это работало только в первой части. Но меня это не расстраивает, потому что игра только смотрит в сторону реализма. Многие механники и аспекты игры не настолько жестоки как кажутся.
Буквально ты можешь нается испорченной едой, а потом выпить местный Полисорб, после чего всё будет в порядке, хотя в реальности, конечно, так не работает.
Очень круто то, что ты привел в пример Мордаху. Но это абсолютно разные игры и Мордхау, если ты играл, точно не претендует на качественную боевую систему, где удар кувалды можно отбить кинжальчиком. Она самостоятельна сама по себе.
В kdc2 боевая система учитывает гораздо больше аспектов, например боевые крики.
К сожалению, это не Fallout 2 или The Outer Worlds, чтобы решать все проблемы диалогами. Иногда нужно принимать бой или как-то выкручиваться.
До этого момента я честно считал, что ты просто плох в этой игре (без обид), но когда ты начал говорить о том, что парирование тратит стамину, каждая атака это замедленные анимации - я понял, что ты ничего не понял.
Игра от тебя требует чтобы ты потратил немного времени на основы боя и больше времени, чтобы абсолютно доминировать над противником.
Атаки здесь гораздо быстрее чем в Mordhau с их драгами и акселями, и уж гораздо быстрее без замедления из первой части kdc. Ну или ты просто Ртуть из Марвел и всё вокруг для тебя медленно.
А парирование тратить стамину. Но в обучении говорилось, что не всегда нужно парировать. Иногда лучше переждать идеальными блоками, которые не тратят стамину, восстановление выносливости и продолжить бой.
Я все больше не понимаю как ты играешь в эту игру.. Какая может быть претензия к изучению игры и её мира? Это базовая потребность каждой игры. Изучишь и поймешь мир - пройдешь всё.
Ты будто изначально всё воспринимаешь в штыки и ждешь, что это будет легкое приключение как в Assasins creed или The witcher. Но увы, у нас под управлением неотесанный дубина, которого нужно оберегать и прокачивать. Это нормально.
Ты рассказал забавный опыт про скриптовые сцены пролога. А я могу рассказать про забавный опыт открытого мира, которого даже нет в Stalker 2.
Напав на лагерь бандитов у дороги, я не заметил как по ней ехала телега с двумя купцами. Добив 2 из 3 разбойников я решил отпустить последнего, потому что он сдался. Но купцы были с этим не согласны.
Доехав до нас и увидев бой, они решили что это их христианский долг, забить кулаками до бессознательного состояния разбойника, который был полностью унижен и побит мной. Они слезли с телеги и начали его пинать и бить.
Но бандит уже был в состоянии, когда весь израненный он еле ковылял от меня по дальше и так сложилось, что он доковылял до другого разбойника, который шел мимо. Другой разбойник решил не бросать братана в беде и напал уже на купцов, одно из них убил.
Мне очень жаль, что тебе не удалось получить удовольствие от этой игры. Я не пришел сюда издеваться или говорить о том, как ты мог не понять такой шедевр. Я хочу просто описать взгляд с другой стороны и возможно это помогло дать игре ещё один шанс.
Сразу хочу уточнить (выебнуться), что прошёл первую часть на хардкор режиме без убийств (я использовал только кулаки), со всеми дебаффами. Для контекста это важно, потому что мне нравятся такие игры, которые дают вызов, трудности, но при этом честны по отношению к тебе. И вот честность безоружного боя, против вооруженного лагеря половцев в Прибыславице отсутствует, но тем неменее у меня получилось всех их избить и отнести 2000кг их шмоток. И именно поэтому мне понравилась игра (вторая часть), когда я увидел возможность честного сражения против вооруженных противников, голыми руками (разработчики продумали эту систему, в отличии от первой части).
Не совсем понял шуточки по поводу взлома\воровства\стелса.
Подобные вещи, как и в первой части, осваиваются через местного мельника. Да и в принципе все начинается с простых замков, либо обкрадыванием спящих людей (нельзя же, чтобы ты сразу умел взламывать тяжелый замок и красть посреди дня у прохожего). Только в этот раз система ещё проще. Здесь объединили взлом и воровство из карманов. Занимаясь одним, прокачиваешь другое. Что безумно приятно и удобно. А по поводу того, что вырезал деревню и не попался. Буквально вчера грабил дом, меня заметили и я спокойно сбежал, но потом в доме нашли пропажи и естественно обвинили меня. Это мне понравилось. Значит система преступлений работает.
Кстати, возможно то, что ты выделил Dragons Dogma 2 и её боевую систему и является причиной почему тебе не понравилась kdc. К сожалению, по моему мнению, в DD2 это единственный положительный аспект в игре, боевая система. Но и она оставляет вопросы.
Не понимаю жалобу про отсутствие лошади в начале игры. Большинство деревень в шаговой доступности, в которых ты можешь получить первоначальное золото, а дальше остается только искать лошадь и купить её (что думаю не должно стать проблемой, если ты изучаешь мир). Денег дают достаточно. Есть обычные и честные занятия. Есть воровство. А ещё: игра в кости, лучные состязания, случайные встречи, случайные лагеря возле дорог, продажа травы, продажа зелий, кулачные бои, кузнечное дело, продажа лошади табору, охота и конечно же вражеские лагеря, которые можно зачистить ночью.
Я был в шоке с того, что выполнив простейший квест (который даже не отмечается) на поиск вора капусты, мне дали 800 грошей (возможно баг, возможно им просто надоел террорист капусты).
Плюс, если тебе не нравится пешее далекое, всегда есть быстрое перемещение.
А и да, лопату можно купить у первого торговца из деревни, за 6 монет, 5 из которых тебе дает попрошайка. Но задумка про разрытие могил интересная.
Алхимия. Она не обязательна, лишь в некоторых заданиях тебя могут попросить приготовить что-то (в первой миссии это идёт как обучение) и я максимально скипнул её, лишь на 25 часу геймплея решил что не хочу покупать дешевый и везде доступный шнапс сохранения за 25 грошей (в первой части он стоил от 100-200 грошей) и за 10 минут сварил его сильную версию ещё на 25 часов вперед (хотя автосохранений тут сыпят очень много). Кстати спасибо разрабам что при правильной варке тебе дается не один, а сразу 3 зелья, что заметно покрывает потребность в каких-либо зельях. Ещё круче то, что если ты сделал ошибку, Генри тебе скажет где и почему (в противовес первой части где ты варил по одному зелью и если где-то ошибся, то всё делай заново).
И не нужно, пожалуйста, вводить в заблуждение игроков. Варка зелий здесь не настолько долгая. Более того, при прокачке тебе дают возможность выбрать перк, для ошибок. То есть какие-то процессы ты можешь пропускать, что ускоряет варку. И нет никаких 10 кликов по травам. Смотришь в книгу, нажимешь кнопку и всё, все травы подготовлены. Травы всегда можно купить у травника, который расположен аккурат рядом с алхимическим столом. И даже когда состояние травы опустилось в 0, ты всегда можешь их засушить и они будут 100% качества.
Местная система сохранений в порядке. Шнапс стоит дешево. Варить его ещё проще и лучше. Потому что за сильную версию (правильная готовка занимает 1.5 минуты) тебе дают 3 штуки и баффы к твоим характеристикам. Но если не использовать шнапс всегда есть система автоматических сохранений на этапах квестов. Выход из игры или сон в кровати, которая принадлежит тебе.
Чтобы ночью что-то видеть тебе нужен факел или зелье сыча. На что можно расчитывать от игры, которая смотрит в сторону реализма?
Я искренне не понимаю почему тебе тяжело слушать местные диалоги, которые по больше части с юмором записаны и как ты мог задушиться квестами, если в начале (до обязательной лошади) этих квестов по пальцам пересчитать? Да и никто не запрещает тебе идти только по главному сюжету.
Вероятно мы в разные игры играли. Потому что не имея опыта игры на консоли и выбрав последнюю сложность - для меня это оказалось гораздо сложнее, чем нажать икс для победы.
И подумать - это не является решением проблем. Мне, например, как и Одину было любопытно узнать секрет маски, порассуждать на эту тему, но я согласился с решением героев игры. Или например "подумать", включает в себя - понять почему волк обрёл душу. Чего не смог понять один обзорщик соулс игр.
Я не расстраиваюсь, если люди не поддерживают мою точку зрения.
Я расстраиваюсь, когда люди даже не пытаются понять её.
Я понял твою точку зрения и предложил тебе альтернативу, пусть и в саркастичной манере, за что прошу прощения.
Товарищ, мне очень не хочется опускаться до такого уровня, но ты вынуждаешь. Из-за "грамотности" написаного тобой текста и его содержимого я могу сделать только один вывод. Эта игра не для тебя. Вероятно удовольствие тебе принесут игры попроще.
Попробуй Doodle Jump, Моя веселая ферма или Counter strike 1.6.
Думаю подробные игры вызовут у тебя больше эмоций и принесут больше удовольствия.
А такие игры как gow оставь людям с эмпатией, которым нравится подумать, где-то от погружения удовольствие получить или увидеть как что-то развивается, а не стоит на месте.
Всё больше вижу негодования по поводу превознесения первой части, в сравнении со второй.
И это расстраивает. Будто бы люди зажрались. В первой части создатели учли то, что это перезапуск и сделали отсылки для старой аудитории и для новой. Грубо говоря им нужно было придумать серию игр заново и многое переосмыслить.
В первой части будто в постапокалипсис попал. Но во второй и гномов показали и ванов и то как живут в Асгарде.
И особенно последствия действий из первой части - светлые эльфы, фимбулвинтер, после убийства богов.
Даже если это "длс" - то действительно, такое длс надо ещё уметь сделать
Я понимаю, что уже прошло много времени с выхода игры и я сам могу не помнить все детали, но что ты имеешь ввиду? Можешь привести примеры?
Конечно. Ведь gowr стал лучше и местами эпичнее
Это здорово, что тебе нравятся предыдущие игры. Но ты же не можешь отрицать продолжение игры. Авторы выросли. Кратос изменился. Разработка игр изменилась. Ты тоже должен был вырасти вместе с Кратосом, стать мудрее. Но кем ты стал?
Тюр - это Тюр. Его после окончания игры можно найти в зимнем мире (где вороны Одина на дереве). А потом увидеть как он изучает мир (встречать его на предыдущих локациях)
Хороший мини лонг. Полностью нашёл отклик во всём вышесказанном. Игра хороша.
Хотя иногда шуточки заставляли делать фэйспалм
Она нужна для того, чтобы в другом мире существовать и послужить вопросом, а откуда здесь взялась такая же молния? Ответ можно было услышать, если внимательно проходит задания
Не осведомлен об этой проблеме.
Могу лишь предположить, что люди слишком много сил тратять на урон, забывая защите. Либо плохо доджат специальные атаки. Из-за неосведомлённости могу только рассуждать и посочувствовать.
Хз. Со старта игры брал щит и броню как защитную механику, это помогает. Бил жёлтой дубинкой, которую подобрал с пола. Во время боя уворачивался от спец атак и танчил обычные тычки. И учитывая всё вышесказанное, на третьей попытке у меня даже банка почти полная была (а это я ещё в расчёт не брал то, что есть фаза когда босс бьёт раз в 10 секунд и спамит белых мобов, чтобы ты восполнил банку. Плохой геймдизайн?)
Но если начать говорить что мне повезло со шмотом (который ещё и у торговцев обновляется с поднятием уровня), то наверное лучше не пытаться одеться и разбираться в том, что в твоём классе даёт тебе выживаемость?
Я понимаю что некоторые боссы в любой игре могут быть тяжёлыми. Но почему-то у других людей получается? И тут два варианта, либо они просто стали лучше, либо они нашли решение из этой ситуации.
Как например в моей ситуации с мини-боссом из второго акта. Огненная ебанина сносила меня с моим -10% резистом очень быстро. Не желая тратить времени больше (было поздно, а утром на работу), я пошёл к торговцу и взял 2 кольца на резист к огню, тем самым доведя резист где-то до 40% и смог победить с первой попытки. Если у всех людей не получается что-то сделать - это что-то невозможное. Если получается у малой части - это что-то навыко-зависимое, либо задача на подумать.
Возможно я и те кто его смогли победить, очень везучие и он стоял афк, либо всё таки там есть окна, чтобы нанести урон
Прошу прощения что не заметил (могу ошибаться, но текста ниже не было, когда я писал)
Напомни, пожалуйста, а у какого вендора и за какую валюту можно купить эти сферы?
Но респек за золото появился только в этой лиге. До этого подобного не было.
А суть комментария выше (если я правильно понял) о том, что здесь это со старта и дёшево
А как ты сферы отката получаешь на актах без торговли с игроками?
Здесь это можно делать за валюту, которую неплохо сыпят
На безрыбье и рак "переоцененная" рыба. Хотя со словом переоцененная, не согласен. Объективно игра интересная, если тебе хочется поработать головой и придумать интересный билд.
"а потом выбрасывает на один с волком, для победы над которым надо крафтить снаряжение и не рассказывая ничего про крафт, аффиксы, сферы и даже не давая особо валюты на ошибки"
Но ведь достаточно доджить его особые атаки, просто отходя от него и запомнив их поведение.
У меня нет большого опыта в первой пое, но есть опыт в дарк соулс (возможно эта игра тут вообще не причем, но складывалось впечатление, что битвы с боссами они посмотрели оттуда) и опыт дал понять, что если босс стоит и что-то кастует нужно переждать и продолжить атаку.
С волком только одна проблема есть. Слишком часто стадии в туман уходили, заметил это на 3-й попытке. Из-за этого бой ощущался дольше, чем в первые два раза, когда удалось скипнуть некоторые его стадии.
Играю на милишнике, без гайдов. Не особо шарил за крафт и просто покупал/поднимал жёлтые, синие, белые шмотки, на которых циферка больше.
The Witcher 1,
The Bard’s Tale (2004),
Bad Day L.A.,
S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat,
GTA: Vice city,
Fallout 2,
Sekiro: Shadows Die Twice,
Assassin's Creed 2,
Gothic 2,
Bioshock.
Блин, последние вспомнились глядя на комментарии, но их очень их ценность, как игр, невозможно убрать из жизни
Так Ведьмак 1 и правда лучше Ведьмака 3
Картинка база. Спасибо, что ещё раз напомнил о величайшей игре про кибернетическое будущее, которая послужила отцом геймдизайнерских решений для Киберпанка. Увы, сынок сплоховал. Лайк за старания. Текст поста не читал
Прошу прощения, что долго не отвечал. Выходил на улицу, потрогал траву. И сейчас всё что я могу тебе сказать это: расслабься. Эти нервы и злость не стоят того. Игра выйдет, тогда и нужно что-то рассуждать. А сейчас не беспокой свои нервы. Зайди в старые ведьмаки и кайфани
Нужно просто искать спирт
Почему ты у тебя работает аргумент, что они поменяли её внешность в худшую сторону, но когда Геральт изменялся это всего лишь "они перекроили его под новые стандарты полигонажа". Не кажется ли тебе это двуличной и удобной позицией, чтобы доказать свою правоту?
А критике объективной или субъективной?
Ну, шрам на месте, глаза похожи, подводка та же, волосы удлиннились и того же цвета, общие черты лица совпадают, так что да, небольшие изменения. Уплотнилось лицо и всё.
Вот видишь, я выбрал неплохой кадр, а что если ты просто всё это время смотрел на плохие кадры?
Но на твоем скриншоте девочка из 3-й части. Как она должна выглядеть в 4-й, если только авторы знают что с ней произошло и сколько времени прошло?
Доброе утро. Ну чтож. Продолжим полемику.
Ну вот видишь. Ты вкладываешь понятие - делают хуйню независимо от причины. Но так не бывает. У всего есть причина. И в данном случае - потому что автор так захотел.
Форспокен провалилась, не потому что персонаж черный, а потому что они очень плохо выполнили свою работу.
А как ты будешь ассоциировать себя с террористом или контр-террористом в Кске? Или как ассоциация с молчаливым Гордоном Фриманом помогает получать удовольствие от игры? Там нет отыгрыша.
То есть в Нарративных играх важна внешность персонажа, а не его нарратив, который выстраивают авторы?
Я стал смотреть этот фильм, потому что я увидел хорошую оценку.
Если бы я увидел хорошую оценку на фильме, где главный герой черная девушка нацист - я бы и это посмотрел. Потому что если автор смог сделать это интересно, то почему бы не посмотреть и не получить удовольствие от фильма?
Скажи, а маму или сестру тоже нужно рассматривать в качестве сексуального партнера, чтобы ты мог по человечески сопереживать и чтобы человек был тебе интересен? Или ты можешь дружить\общаться с женой\девушкой друга только из-за сексуального влечения?
Так может быть нет никакой проблемы? Ты буквально описал это как "какой-то мужик в броне". Полностью игнорируя какие-либо детали внешности, о которых ты отзывался как о самых важных.
Я как раз таки и вижу, как много обиженных жалуются на внешность того или иного персонажа, когда они даже не играли в игру. Но ни разу не слышал, кроме тебя конечно, о какой-либо ассоциации. Но зато я вижу как много адекватных людей, говорят о том, что важность внешки переоценена и нужно смотреть на другие вещи.
Если она уёбище, по твоему мнению, боюсь представить какая должна быть твоя жена\девушка, чтобы ты мог сосуществовать с ней. Наверное как минимум Шарлиз Терон.
Она была бы андрогинной, если бы у неё не было первичных половых признаков, которые я описал выше, но они есть.
Как для женщины у неё неподходящая фигура. А какая подходящая, с сиськами и жопой на перевес? Можешь привести пример?
Они живут на этом ринге несколько часов в год, а потом идут тренировки и реальная жизнь, где они могут следить за собой и никто их не будет насильно уродовать.
Вооооу. Так ты знаешь? То есть ты был в голове у Дракмана или знаешь какие-то инсайты? Хммм, а почему же я тогда не мог такие аргументы в свою защиту приводить? Удобно.
Ну заплачь. Я не знаю, может ты живешь в окружении моделей Максим, раз у тебя такие стандарты красоты. Персонаж не станет хуже от прически, а вот твое желание сойдет на нет, как ты говорил. Это разные вещи.
Так может у тебя ненормальные вкусовые предпочтения и ты окружил себя такими же людьми? Почему ты в этом так уверен?
Увы, я не стал смотреть сериал, после просмотренной половины первого сезона. Мне показалось, это плохо сделано.
Или Цири должна быть такой? На неё встает или ты можешь себя с ней ассоциировать для погружения в игру, как ты уточнял в другой ветке?
Но ведь они не меняют её внешность, а они перекраивают её под новые стандарты полигонажа, с учётом (предположительного) пройденного времени, ну и возможно мутаций. Тем более, что CDPR славится тем, что внешность персонажей из подобных трейлеров, не похожа на конечный продукт.
Я рад, что ты обращаешь внимание на все аспекты игры. Но это выглядит очень грустно, когда ты делаешь такой упор на внешности, которая поддалась небольшим изменениям.
Да и где она уродлива?
Ты буквально себе противоречишь. Говоришь не разбрасываться "инсайтами" того, как хотят делать разрабы игры, но при этом утверждаешь что они делают персонажей не так как хочет аудитория... а как ты думаешь, может они делают так, как им хочется?
Да, мы можем получить оба плюса. Но если плюс только со стороны геймплея, разве это должно полностью перечеркивать игру, делая её ужасной?
А вот в другом случае, уже звучит грустно.
А зачем тебе ассоциировать себя с персонажем? Ты когда за зомби играешь, в Left 4 dead, тоже ассоциируешь себя с курильщиком? Я не помню, чтобы мне пришлось ассоциировать себя с нацистом Эдварда Нортона из Американской истории Х, потому что я смотрел за его историей, развитием и мне не нужно тащить всё внимание на себя, чтобы насладиться "проектом".
А вот то, что ты получаешь удовольствие от игры, если у тебя писька встала - это очень пугает. Звучит как не здоровая тема.
А если игра от первого лица? Или мы играем за машину? А в стратегии мы смотрим на внешний вид персонажа? Давай ты не будешь натягивать свою извращенную потребность внешности персонажей, на большинство игроков. Люди и за Скуфа начали играть, потому что они пришли за интересной игрой, а не на показ моделей.
То есть боевая девушка из игры, о которой пост, мешает тебе получить погружение в игру, потому что она выглядит как боевая девушка... или она мешает тебе погрузиться в игру, потому что у тебя не встал на неё член или отсутствует базовая эмпатия, чтобы попытаться понять персонажа?
Я не знаю в каком мире ты живешь, но я на биологии слышал, что наличие сисек есть только у женщин.. а ещё показательно наличие узкой талии, объемных бедер\задницы..
Но конечно же ты можешь сказать, что так и трансвиститы могут сделать. Однако здорово, что разработчик уточнил что это девушка.
Да, они не стригут. Потому что они живут нормальной жизнью, в цивилизованном мире.
А здесь вымышленный мир. И девушка решила коротко подстричься\состричь волосы. По той причине что я додумал сам или по какой-либо другой - это не важно. Персонаж не станет хуже от стриженной головы, только если его изначально сделали скучным и невнятным.
Кажется я начинаю понимать твои вкусовые предпочтения во внешности.. грустно.
Последний купец и побитый разбойник решили убежать от этого психа, бросив телегу, которая загораживала дорогу. Но не для спешащего наездника, который с легкостью объехал её, чего не могут сделать некоторые нпс из гта или киберпанка.
Когда я это увидел, я просто ахуел. Неужели мир может быть живым и проработанным в 2025 году. Неужели кто-то смог учесть ошибки первой части и сделать игру, которая со старта шла бы без лагов и багов.
Я думаю по всем вышеописанным причинам игра заслуживает если не титула, то номинации на игру 2025 года. А для тебе она просто не понравилась, потому что она действительно непростая.
Продукт не кривой, нужно потратить время, чтобы научиться в него играть. И в зависимости от твоего предыдущего игрового опыта - времени может потребоваться больше.
Если тебе что-то не дается - это не значит что это сломано, это же не Elden ring. Поэтому не спеши судить.
Вероятно в твоем представлении боевая система должна быть другой, но она такая, какой её задумали разработчики. И более того - она честная. Потратишь время на изучение - получишь кайф.