Да, но если ты хочешь хорошо продать инструмент - тебе стоит учитывать разные кейсы. Я уверен, что этот инструмент будет уместен не только в хс, а в очень широком спектре работ.
Поэтому, мои предложения касались в целом расширения функционала в рамках поставленной задачи, чтобы, например, можно было искать полигоны с похожей комбинацией углов с определённой толерантностью или учитывать / не учитывать площадь.
Например, я в прошлом писал инструменты для компании, которая занималась разработкой тренажёров для огромных производств. Им на вход давали огромные, тяжеленные инженерные модели из Navisworks, которые корявенько конвертировались в миллионы полигонов и десятки тысяч объектов. И поиск одинаковых фигур или хотя-бы полигонов - было очень важной частью сортировки сцены, которая могла занимать от нескольких дней до недели, чтобы хотя-бы просто начать оптимизировать сцену под игровой движок. И таких компаний не одна и не две - их десятки, если не сотни по всему миру.
В общем смысле, мой посыл в том, что если ты хочешь продать инструмент хотя-бы паре тысяч моделлеров - тебе стоит учесть, что в каждой задаче есть свои кейсы и чем универсальнее инструмент - тем выше шанс его покупки.
А так - ты просто продашь пособие по разработке собственного плагина с помощью нейросети, дай бог паре десятков людей потому, что они однажды упрутся в невозможность выполнить свою задачу и начнут искать способ расширить функционал.
Кормить надо так, чтобы откармливаемый остался сыт. Иначе он научится себе готовить и ты станешь не нужен.
Ты случайно в xyz-school не учился? Просто чёт все эти флажки с "аудиенцией" и "дальше первых строчек не читал" - очень уж сильно напоминают учеников конкретной этих курсов.
Хз. Как-то даже странно пытаться продавать то, что без проблем генерирует нейросеть.
Но рвение похвальное. Я и сам начинал свой путь в программирование с инструментов для 3D художников. Правда, я не продавал их, а делал под заказ.
Если хочешь сделать полезный и удобный инструмент - тебе явно стоит поработать над панелью настроек, чтобы можно было выбирать способы поиска схожих. Например, добавить параметры чувствительности к углам и площади. Можно ещё каких-нибудь фич добавить типа учёта поиска по схожим нормалям, компланарных.
Если это питухон - проверь на больших моделях (типа тысяч на 500 треугольников). А то питухон не очень быстрый язык. Возможно, стоит подумать над подключением модулей типа numpy, taichi для ускорения и параллелизма.
В моём окружении буквально никто их так не называл.
Я даже не представляю, насколько надо быть поехавшим, чтобы ту же Just Cause назвать клоном GTA. Там кроме перечисленных мной фич - буквально ничего общего с GTA.
Мне реально интересно, что там придумали с охлаждением. Окей, 450 ватт можно кое-как охладить гиганским радиатором с 2 вентиляторами или трёхсекционной водянкой. А чем 600 ватт отводить? Я трёхсекционных AIO видел только до 400 ватт. Допустим, для 4090 из них выдавили 450. Это будет 4х секционная водянка в референсе чтоль?
И что будет с 12VHPWR, который уже на 450 ваттах горел у некоторых людей?
Согласен. Это ж каким надо быть ссыклом, чтобы делать предложение в видеоигре, а не в живую. Поди, этот бесхребетный уебан и трахался дистанционно - открывал дискорд и отправлял к ней друга с камерой.
Там мелочная подстройка - чисто подкрутка яркости, контрастности и HSV для всего рисунка. Никакого заколебливания с подстройкой тут нет. С опытом даже конкретные значения для подстройки запоминаешь.
А вот насчёт контрастности - не соглашусь. Тут нет варианта "лучше". Чем дальше картинка от того, что увидит зритель - тем хуже в любом случае. Просто иногда это легко исправить и в большинстве случаев всё ОК, а иногда это приводит к тому, что ты слишком сильно меняешь цвета и доходишь до предела точности 8 бит, что даёт мерзкие, резкие переходы между цветами.
там обязана быть приемлемая цветопередача по дефолту, он же для художников лолЭто кстати вообще не так.
Интерактивные дисплеи и экранные планшеты для художников - часто оснащаются рельефной плёнкой для имитации бумаги. Но эта плёнка очень много забирает из контрастности и делает формы слегка размытыми.
Да, это довольно поганая ситуация, но далеко не всем удобно рисовать по глянцевому дисплею, т.к. по нему перо сильно скользит.
В конце-концов, это рисование, а не работа с фото. Цвета обычно рисуют "как видят" и просто слегка подстраивают после сверки с полноценными дисплеями или смартфоном.
Поэтому я и рекомендую тебе прогнать эталоны
Прогони калибровку на эталонах. Чёт мне начинает казаться, что у тебя на мониторе насыщенность стоит на +500% или типа того.
Яркие, насыщенные цвета - это обычное дело для чиби и в целом мультяшных стилей. Чуть реже они немного скатываются в пастельные, но твоя работа конкретно на грани чб.
Хз. Обе работы очень тусклые и блеклые.
От такой стилизации персонажа - ждёшь чего-то яркого и насыщенного в планет цвета.
Фон не менял т.к. лень, но он тоже капец тусклый.
И насчёт цвета кожи не особо понял - там персонаж должен быть загорелым/темнокожим или это просто общая тусклость работы.
А с появлением GTA - начала выходить куча игр про открытый мир, с возможностью свободно передвигаться по городу пешком, угонять транспорт и использовать огнестрельное оружие.
Но никто не называет mafia, just cause, saints row, watch dogs или wheelman - гта-лайками.
Добровольные субботники - это традиция.
Это работа на благо общества и страны в целом.
Субботники улучшают взаимоотношения в коллективе и напоминают гражданам, что любая работа должна быть на пользу родине и согражданам, а не во вред. Это полезная традиция.
В целом, учитывая огромное количество праздничных дней - субботники не выглядят чем-то обременяющим.
С чего бы вдруг субботникам быть оплачиваемыми?
Ну, 7-8 лет это явно перебор, но начиная с 12 дети вполне могли бы подрабатывать у физ.лиц. Заниматься уборкой, например.
Не люблю алкоголь, т.к. из-за него притупляются мысли, снижается координация, есть риск похмелья и жалко проёбаных денег. Если выпить много - есть шанс ещё и депрессуху словить за длинный язык и постыдные действия.
Я, в целом, не противник алкоголя и могу его пить (и даже усосаться в говно), но прям желания выпить алкоголя - никогда не случалось. Не говоря уже о том, чтобы усасываться каждую пятницу/выходные, опохмеляться или уходить в запои.
горилки?
Помню, у меня было очень неприятное состояние, из-за которого в голове был вакуум.
Мне не повезло и моя работа - программирование, в котором нужно много и тяжело думать, но я не мог заставить себя даже пару строчек кода выдавить. Это был настоящий кошмар.
Спасло меня... увольнение.
Формально, я сейчас постепенно тону, т.к. не имел заначки на чёрный день, но я чувствую себя гораздо спокойнее, чем когда-либо.
Я чувствую, что мне этого не хватало. Я очень давно хотел уволиться, но сильно боялся, что моя жизнь станет хуже. Но, оказавшись перед фактом - всё не так уж и плохо. Денег с карточки мне вполне хватит месяца на 3-4, если экономить. Так что, новую работу я найти успею вообще без проблем (вообще, мне на это потребуется максимум пара недель).
Оказывается, несмотря на то, что я работал мало и неэффективно в ~последний год - я очень уставал... из-за стресса. Я уставал от переживаний о своей неэффективности настолько, что у меня не хватало сил даже прибраться дома - мне приходилось нанимать уборщицу, платить курьерам за доставку еды.
Я переживал, что меня жрёт депрессия, но это была самая обычная усталость, которая начала потихоньку проходить, когда я перестал быть кому-то что-то должен.
Я кстати в школе работал с токарным станком на уроках труда. Правда, к сожалению, всё-равно стал программистом в итоге
Потому, что закрыли не по окончании договора. Проще говоря - украли деньги и отказались выполнять свои обязательства.
Сложно называть закономерностью преступление.
А в чём, собственно, явная закономерность? Это просто рандомное событие.
Никто ведь не скажет, что схлопывание Slack - это закономерность. Людям просто в голову не могла прийти такая дикость, что компания нарушит все возможные договорённости и законы и в один день удалит российские аккаунты без возможности получить доступ к перепискам и данным.
Это ж не велосипед, чтобы для высокой скорости требовался опыт.
Чтобы набрать 300км/ч на спортбайке - нужно просто открутить ручку газа.
Автор видео - самый обычный уебан. У него нет абсолютно никакого опыта или особых навыков. Буквально любой желающий может это повторить.
Профессионализм - это когда ты держишь ситуацию под контролем. Но этот долбоёб и близко не владеет ситуацией. Он проезжает мимо тысячи машин, любая из которых может совершить случайный манёвр и принудить этого мудилу стать шлейфом из говна и крови на асфальте.
Типа, ты же не назовёшь профессионализмом тушение хабариков в ведре с бензином в надежде, ведро не загорится и не обожжёт тебе ебало.
Умиляет вступительная надпись о том, что это какой-то там профессионал, хотя это обычный уебан на дешманском спортбайке, которого как собачье говно будут лопатой с асфальта соскребать в следующие 5 лет
В целом, для меня хорошая графика - это когда в игре есть:
1. Качественное освещение. Свет должен быть мягким и естественным, учитывать переотражения и окклюзию.
2. Качественные отражения. Хотя-бы SSR с хорошей маскировкой артефактов, а в идеале - PTGI.
3. Естественная палитра. Не люблю, когда игры излишне стилизованные, с вырвиглазной насыщенностью.
4. Отсутствие артефактов. Деление дыма/блума/прозрачности по разрешению, hashed-alphatest, alphatest вместо alphablend очень заметны.
5. Темпоральные эффекты с сокращённой точностью (сокращённая точность motion-векторов в TAA, дающая мыло) или слишком большая задержка темпоральных эффектов (шлейфы от листиков в SH2).
Игр, удовлетворяющих все эти требования - не существует. Если повезёт, в игре будет 2-3 пункта из 5. Так что, игры обречены.
Зато, мелочи типа "шоб тянуло 4к" или "шоб тянуло 150+fps" - меня абсолютно не волнуют.
Наиболее близкой к идеалу - я бы назвал NFS 2015. Но, к сожалению, за последние 10 лет - эту планку никто так и не смог переплюнуть.
но по такой логике, можно на стационарном пк уменьшить энергопотреблениеУ мобильной 4090 - производительность сопоставима с десктопной 4070, а по энергопотреблению - 4090m почти вдвое меньше жрёт. А в рендеринге ещё и нагнёт 4070 за счёт количества CUDA-ядер.
Аналогичное касается и CPU.
В целом, ноуты на мобильных 4090 жрут примерно 300 ватт. Сложно представить себе десктоп, который бы имел на борту 4070 и блок питания на 300 ватт. Не говоря уже о том, что из-за ATX стандарта 300 ваттный блок питания всё-равно будет по размерам одинаковым, что на 300, что на 1000 ватт.
Это странно, за ось которая отжирает от 10% вы переживаете, а за урезанное железо, которое тоже отнимает немало - вы наоборот топитеУрезанное железо оправдано - оно урезано для меньшего TDP, т.к. в ноутбуках невозможна вменяемая система охлаждения и есть требования ко времени работы от батареи.
У ОС - это просто следствие уёбищной архитектуры.
Если представить себе гипотетическое, ноутбучное железо, не ограниченное убогой операционной системой и жёсткими требованиями к TDP/батарейке - получится достойный ПК, который нагнёт любой нынешний десктопный топ процентов на 10-15, но будет при этом иметь размеры PS5.
Так пк не только для игрушек заточен, да и к тому же нагрузка не такая и большаяКакая разница, для чего заточен ПК? Важно только то, какая задача на нём запущена в данный момент.
Сейчас, в зависимости от задач - ОС отжирает от 10 до 50% теоретической, пиковой производительности.
2. А какие альтернативы и какие серьёзные минусы?
Для ATX - самая ближайшая альтернатива - ноутбучное железо.
Гораздо меньше пиковое энергопотребление (но не такие большие потери по производительности), очень компактная организация железа.
Стандартизация хромает, но, поскольку ноутбуки не скованы говёными стандартами 25-летней давности - они гораздо эффективнее и компактнее.
количество служебного мусора зависит только от тебяОкей. Я хочу при запуске игры - полностью положить ядро системы. Мне не нужно, чтобы система управляла контекстами, обслуживала работу с файлами и библиотеками, управляла потоками.
Какие будут варианты?
Это самое древнючее говно буквально каждые пару лет обновляютДа? И чё там с ATX12VO? Ах, да. На него забили хуй, чтобы подключать мат.плату привычным 24pin разъёмом, в котором 14/24 пинов не используется. Более того, 24pin до сих пор состоит из 20 + 4. Как и питание процессора, которому вместо наращивания толщины провода - просто ебанули дублирующий 4pin, объединив их в новый 8pin.
А PS/2 как обновился - просто пиздец. До сих пор в мат.платы ставят, хотя уже даже хрен найдёшь под него периферию. Зачем? А хуй его знает. Так и вижу современных геймеров на топовых CPU/GPU, гоняющих с шариковой мышкой.
И что тебе там не нравится? Форм-фактор железа или "кривые" разьёмы?И то, и другое. Платформа буквально не обновляется. Да и компоновка, мягко говоря, хуйня полная, как по удобству и габаритам, так и по теплоотводу.
Ну и нужна ось, которая лишнего не жрёт, ставь пингвинаЛинукс не спасает. Это всё-ещё ОС с кучей служебного мусора, абсолютно не имеющего никакого смысла для повседневных задач. Просто у линукса его меньше, но, зато, добавляется нагрузка от неэффективной эмуляции для запуска приложений.
И это я говорю только со стороны пользователя.
Как разработчик - я бы хотел иметь хоть какую-нибудь защиту от копирования и читов, но в шиндовс даже нет проверки подлинности и вменяемой сертификации софта.
Если ты не планируешь AR - нафига тебе квест 3?
Есть Pico4, которая стоит раза в 2 дешевле и при этом не имеет гемора с принудительными регистрациями во всяких еблокнигах.
Ну а по играм - каждый день играть в VR ты не будешь в любом случае, но есть очень прикольные игры, в которые можно залипнуть.
Может, пара десятков наберётся. Может показаться, что этого мало, но это не так. Тебе быстрее надоест натягивать шлем на голову, искать батарейки для контроллеров, тыкать в интерфейсы, чтобы запустить VR т.к. это всё-ещё 2-3 минуты времени, которые отбивают желание лишний раз шевелиться.
Ну, будем честны - только безрукий будет представлять себе личного андроида, как инструмент для уборки квартиры.
Очевидно же, что вся человеческая история - это просто долгий путь к созданию роботизированных секс-кукол с кошачьими ушками.