Написал скрипт для Cinema 4D
66

Хз. Как-то даже странно пытаться продавать то, что без проблем генерирует нейросеть.
Но рвение похвальное. Я и сам начинал свой путь в программирование с инструментов для 3D художников. Правда, я не продавал их, а делал под заказ.

Если хочешь сделать полезный и удобный инструмент - тебе явно стоит поработать над панелью настроек, чтобы можно было выбирать способы поиска схожих. Например, добавить параметры чувствительности к углам и площади. Можно ещё каких-нибудь фич добавить типа учёта поиска по схожим нормалям, компланарных.

Если это питухон - проверь на больших моделях (типа тысяч на 500 треугольников). А то питухон не очень быстрый язык. Возможно, стоит подумать над подключением модулей типа numpy, taichi для ускорения и параллелизма.

1
Ответить

О чел, сразу скажу что я дальше первых строчек даже не стал читать)
Я вообще другое продаю, так что я сделал это для себя, и я не программист. Просто кому надо бесплатно я даже аудиенцией не обязан. Так что сорян сам читай дальше!

Ответить

"(типа тысяч на 500 треугольников)" Во первых хардсерферы с таким числом не работают, таким числом может выйти финальный результат, тобиш когда уже не надо ничего править)
А для моих задач скрипт справляется очень хорошо, пробовал и на 30 тысяч, все тоже самое) так что...не переживай

Ответить