В целом, для меня хорошая графика - это когда в игре есть: 1. Качественное освещение. Свет должен быть мягким и естественным, учитывать переотражения и окклюзию. 2. Качественные отражения. Хотя-бы SSR с хорошей маскировкой артефактов, а в идеале - PTGI. 3. Естественная палитра. Не люблю, когда игры излишне стилизованные, с вырвиглазной насыщенностью. 4. Отсутствие артефактов. Деление дыма/блума/прозрачности по разрешению, hashed-alphatest, alphatest вместо alphablend очень заметны. 5. Темпоральные эффекты с сокращённой точностью (сокращённая точность motion-векторов в TAA, дающая мыло) или слишком большая задержка темпоральных эффектов (шлейфы от листиков в SH2).
Игр, удовлетворяющих все эти требования - не существует. Если повезёт, в игре будет 2-3 пункта из 5. Так что, игры обречены. Зато, мелочи типа "шоб тянуло 4к" или "шоб тянуло 150+fps" - меня абсолютно не волнуют.
Наиболее близкой к идеалу - я бы назвал NFS 2015. Но, к сожалению, за последние 10 лет - эту планку никто так и не смог переплюнуть.
В целом, для меня хорошая графика - это когда в игре есть:
1. Качественное освещение. Свет должен быть мягким и естественным, учитывать переотражения и окклюзию.
2. Качественные отражения. Хотя-бы SSR с хорошей маскировкой артефактов, а в идеале - PTGI.
3. Естественная палитра. Не люблю, когда игры излишне стилизованные, с вырвиглазной насыщенностью.
4. Отсутствие артефактов. Деление дыма/блума/прозрачности по разрешению, hashed-alphatest, alphatest вместо alphablend очень заметны.
5. Темпоральные эффекты с сокращённой точностью (сокращённая точность motion-векторов в TAA, дающая мыло) или слишком большая задержка темпоральных эффектов (шлейфы от листиков в SH2).
Игр, удовлетворяющих все эти требования - не существует. Если повезёт, в игре будет 2-3 пункта из 5. Так что, игры обречены.
Зато, мелочи типа "шоб тянуло 4к" или "шоб тянуло 150+fps" - меня абсолютно не волнуют.
Наиболее близкой к идеалу - я бы назвал NFS 2015. Но, к сожалению, за последние 10 лет - эту планку никто так и не смог переплюнуть.