Дмитрий Соколов

+10 021
с 2018
3 подписчика
18 подписок

Страшная духота, удалил после того, как в самом начале вынудили наматывать круги в монастыре через кучу экранов, не помню уж в поисках чего. Это при том, что квесты я люблю.

1

В результате из всей трилогии новых частей ... именно «Истоки» оказалась для меня самой цельной, сдержанной в контенте и интересной.Очуметь, если эта самая интересная, хорошо, что я остальные не стал проходить.

1

Много хорошего посоветовали. Добавлю:

Паоло Бачигалупи Заводная.
Френк Герберт Дюна.
Грег Бир Корпус-3.

Не, с высоты 20-летнего игрового стажа заявляю, что большая часть перечисленного - реально ненужная духота, искусственно растягивающая игровой процесс.

11
1

Ты рофлишь что ли? Сначала радуешься казуальным элементам, а потом - отсутствию значков и меток на карте. Шиза какая-то.

4

Слишком всратый визуальный стиль. Обойду стороной, пожалуй.

2

Все кроме финских написаны женщинами. Это должно о чем-то говорить, но о чем?

Да их по 100 штук в месяц выходит, мне кажется. Ну вон, попробуй какой-нибудь Wildermyth, Endless Dungeon, Returnal или For the King.

Такое возможно, ведь они до сих пор издаются, значит, любители есть. Я же в основном слышал отзывы, что это совершенно разные как по глубине проработки, так и по стилистике вещи, и что все произведения, вышедшие из под пера Брайана не имеют ничего общего с книгами отца (даже те, которые были написаны якобы по его черновикам).

Хвалят перевод Лихачёвой, например, в этом издании https://fantlab.ru/edition303115 . Ходят слухи, ей доверили новый перевод Властелина колец (может, хотя бы он получится близок к идеальному). Я сам читал давно в переводе Эстель.

Ну это надо после основных вещей, конечно, читать, если захочется дальнейшего погружения. Так что Сильмариллион - без вариантов)

С большим удовольствием недавно прочитал Неоконченные сказания. Вроде бы и незавершенные отрывки, и сюжет не самый динамичный, но благодаря языку и созданному миру, где судьбы множества героев переплетаются сквозь время, получаешь большое удовольствие от погружения. Особенно ярко врезаются в память отдельные эпизоды, которые так и просятся на большой экран.

Кристофер максимально бережно отнесся к наследию отца, делать из него жадного до денег ублюдка - это нужно быть даже минимально не знакомым с темой. Достаточно почитать его комментарии к любой изданной под его редактурой книге.
В том все и дело, что он пытался составить в Сильмариллионе максимально непротиворечивое повестование, основываясь только на записях отца, ничего не добавляя от себя. Это очень кропотливый и долгий труд.
Если бы он хотел зарабатывать на наследии - клепал бы по сиквелу каждый год. За противоположными примерами ходить далеко не нужно - достаточно посмотреть сколько наклепал Брайан Герберт с соавтором после смерти отца.

2

Ну душнилы, как всегда, под вариативностью понимают: "а пачиму я ни магу всех убить и стать безумным тираном?" Не влияет на концовку - значит квест не вариативный.
С вариативностью в квестах в традиционном понимании тут все в порядке.

Там можно отказаться с ним бухать просто и тогда квест совсем по другой ветке пойдет.

4

Акуеть, то есть буквально оцифрованные живые люди из MK III выглядели недостаточно реалистично? Что еще расскажешь?

4

цифровая метавселеннаяОни ведь в курсе, что хайп по метавселенным малость подпротух еще года 3 назад?

3

А зачем было читать эти простыни? Они ж даже специальным цветом помечены, чтобы не перепутать.

7

Алексей Копцев гордится боёвкой в Смуте: «Потрясающая работа — и всё это с бюджетом, который смехотворен по сравнению с некоторыми ААА-играми»

2