Такое только в мизантропных фантазиях бывает.
Страшная духота, удалил после того, как в самом начале вынудили наматывать круги в монастыре через кучу экранов, не помню уж в поисках чего. Это при том, что квесты я люблю.
В результате из всей трилогии новых частей ... именно «Истоки» оказалась для меня самой цельной, сдержанной в контенте и интересной.Очуметь, если эта самая интересная, хорошо, что я остальные не стал проходить.
Много хорошего посоветовали. Добавлю:
Паоло Бачигалупи Заводная.
Френк Герберт Дюна.
Грег Бир Корпус-3.
Не, с высоты 20-летнего игрового стажа заявляю, что большая часть перечисленного - реально ненужная духота, искусственно растягивающая игровой процесс.
Ты рофлишь что ли? Сначала радуешься казуальным элементам, а потом - отсутствию значков и меток на карте. Шиза какая-то.
Пфф, консоле-проблемы.
Слишком всратый визуальный стиль. Обойду стороной, пожалуй.
Все кроме финских написаны женщинами. Это должно о чем-то говорить, но о чем?
Да их по 100 штук в месяц выходит, мне кажется. Ну вон, попробуй какой-нибудь Wildermyth, Endless Dungeon, Returnal или For the King.
Сопка? хз
Котики в ушанках, я попрошу!
То есть ждём финансовый провал или надежда есть?
Такое возможно, ведь они до сих пор издаются, значит, любители есть. Я же в основном слышал отзывы, что это совершенно разные как по глубине проработки, так и по стилистике вещи, и что все произведения, вышедшие из под пера Брайана не имеют ничего общего с книгами отца (даже те, которые были написаны якобы по его черновикам).
Хвалят перевод Лихачёвой, например, в этом издании https://fantlab.ru/edition303115 . Ходят слухи, ей доверили новый перевод Властелина колец (может, хотя бы он получится близок к идеальному). Я сам читал давно в переводе Эстель.
Ну это надо после основных вещей, конечно, читать, если захочется дальнейшего погружения. Так что Сильмариллион - без вариантов)
Кейдж, живи!
С большим удовольствием недавно прочитал Неоконченные сказания. Вроде бы и незавершенные отрывки, и сюжет не самый динамичный, но благодаря языку и созданному миру, где судьбы множества героев переплетаются сквозь время, получаешь большое удовольствие от погружения. Особенно ярко врезаются в память отдельные эпизоды, которые так и просятся на большой экран.
Кристофер максимально бережно отнесся к наследию отца, делать из него жадного до денег ублюдка - это нужно быть даже минимально не знакомым с темой. Достаточно почитать его комментарии к любой изданной под его редактурой книге.
В том все и дело, что он пытался составить в Сильмариллионе максимально непротиворечивое повестование, основываясь только на записях отца, ничего не добавляя от себя. Это очень кропотливый и долгий труд.
Если бы он хотел зарабатывать на наследии - клепал бы по сиквелу каждый год. За противоположными примерами ходить далеко не нужно - достаточно посмотреть сколько наклепал Брайан Герберт с соавтором после смерти отца.
Но ведь там же матерятся!
Ну душнилы, как всегда, под вариативностью понимают: "а пачиму я ни магу всех убить и стать безумным тираном?" Не влияет на концовку - значит квест не вариативный.
С вариативностью в квестах в традиционном понимании тут все в порядке.
Там можно отказаться с ним бухать просто и тогда квест совсем по другой ветке пойдет.
Да, правда, довольно паршивые.
Акуеть, то есть буквально оцифрованные живые люди из MK III выглядели недостаточно реалистично? Что еще расскажешь?
цифровая метавселеннаяОни ведь в курсе, что хайп по метавселенным малость подпротух еще года 3 назад?
А зачем было читать эти простыни? Они ж даже специальным цветом помечены, чтобы не перепутать.
Это, прямо скажем, не комплимент.
Алексей Копцев гордится боёвкой в Смуте: «Потрясающая работа — и всё это с бюджетом, который смехотворен по сравнению с некоторыми ААА-играми»
Клюшкой для гольфа?