Еще один интересный момент про то что после 5/9 реальный Эллиот взял контроль на 3 дня, он машину Тайрела припарковал в том же месте где он свое паркует в F Corp реальности и я лично не пересматривал, но что то мне подсказывает что машины эти одинаковые.
Как по мне лучшая игра Учикоши, на уровне 999.
"Про геймплей - зачем-то дали 4 "очка действия", когда на выстрел требуется 2. В итоге выглядит сумбурно. Может в будущем эта механика раскроется лучше."
Ну так там просто не 4 очка действия же на самом деле, оно в интерфейсе показывается тебе так, на самом деле там чисто ближе к классическому икскому, ты если сделаешь шаг на клетку вперед , а потом назад, ты не потратишь 2 из 4, ты потратишь только часть первого, это по сути должно восприниматься как "выстрел стоит половину максимального движения" плюс тут у разного оружия стоймость на выстрел разная.
Даже алгоритмы гугла оценивают меня не в цифрах а по набору фактов, они знают что я ищу в интернете, знают мой возраст, пол, место проживания, что то оценивается цифрами, что то нет. Не знаю откуда у вас такая озабоченность цифрами, но если принципиально можете абсолютно все в мире оценить и циферку проставить, по какому бы принципу их не проставляй эти циферки относятся к субъективным вещам, то и циферки будут субъективными. Если хотите экономить деньги на играх, то играйте в бесплатные или качайте, вон даунтлес это ф2п монхан, по системе оценки цена делить на часы геймплея всегда 0 получается, идеальная игра.
Тапы можно посчитать, удобность сложнее, внешний вид невозможно. Нельзя цифрой оценить что угодно, мою зп оценивают в цифрах потому что ее можно оценить в цифрах, меня как личность в цифрах никто не оценивает, не думаю что вы измеряете своих друзей и качество своей дружбы с ними в цифрах. Надо понимать где уместно использовать цифры, а где нет.
Ну просто в монхане то что ты описываешь оно подаётся как контент для тех кому прямо очень нравится и не обязательный для обычного игрока. В начале игры монхан не сильно сложный, кривая сложности в солсах суровее.
Что то считают, что то не считают, длительность прохождения в часах можно измерить. Разделив цену на длительность вы качество не получите. Повторяю. Цифры могут показывать что то, объективные вещи даже хорошо показывают. Субъективные вещи цифры показывают очень плохо.
Фармишь шмот чтобы фармить еще более крутой шмот, занкочился шмот ждешь экспаншон. По сложности это не солсы, можешь особо не готовиться к охотам, не подбирать оружие под слабости противника, не крафтить всякие демондраги и будет сложнее, но если с умом походить то в боевке сложности не особо много.
Оценивают оценкой критиков? А критики оценивают оценкой высших критиков, а те информацию от бога лично получают? Или как это ваще работает? Не надо пытаться все объяснить математически, цифры это цифры, что то они показывают, а к другим вещам они отношения не имеют.
Ну и в итоге все равно это упирается в субъективные предпочтение, какой смысл от подсчета рублей в час? Книги никто не оценивает по рублям за страницу, кино и сериалы никто не оценивает по рублям за минуты.
Ну так подсчитать много чего можно. Не зря в качестве фичей у игр любят писать различные "более 90 миссий, 1000 видов оружия, десятки персонажей" и все такое подобное, но мы же знаем что эти фразы они никакой полезной информации на самом деле в себе не несут особо. Смысл то все равно в том что люди платят не за время проведенное в игре, а за полученное удовольствие.
Потому что история не задумана как история про путешествия во времени. Даже в примере с Ходором никто ничего не менял, это событие которое уже произошло, можно считать что то что показано это просто финальный вариант временной линии и придумать еще тысячи альтернативных вариантов развития событий, но это территория фанфиков.
Толк со скидок в том что выгоднее, как бы это очевидно не звучало. Если качество сервиса действительно настолько ужасное, то не покупайте, только вот о каком ужасном качестве сервиса идет речь непонятно. Покупка эксклюзивности меня никак не волнует, я понимаю что эпик предлагает выгодные условия разработчику. Почему ситуация где разработчик получает более выгодные условия для продажи своей игры это мерзость? Если я покупаю игру, то наверное она мне нравится и я как раз хочу чтобы разработчик получил с этого как можно больше выгоды. Я не думаю что Галенкин кого то из разработчиков привязывал и пытал пока они не согласились, об эксклюзивности все договорились добровольно.
Так и не понял в чем мерзость скидок. Скидка на еще не вышедшие проекты исходит явно не от издателей, а от самого магазина. Лаунчер работает, что именно надо улучшить мне непонятно, есть магазины в тысячи раз хуже.
Действительно. Скидки, ужас, какая мерзость, отвратительно просто.
Скайрим выше витчера, а витчер на одном уровне с 4 фаллаутом. Я как бы ничего против не имею таких оценок, это же не мне такой позиции придерживаться.
Ну тогда Fallout 4 по качеству на одном уровне с витчером, скайрим на голову выше их обоих. Нью вегас по этой логике оказывается худшим в серии
Ну про сценарий автоматы есть хорошее видео, я с ним где то на процентов 80 согласен, так что про то хороший он там или нет можешь там послушать/посмотреть. А если собираешься прибегать к аргументации по типу "продалось лучше, значит качество выше", то помни что по этой же логике, качество всяких мобилок в стиле кэнди креш выходит выше чем у ведьмака.
Коммерческий успех не имеет прямой взаимосвязи с качеством.
Ну в первом нету высокого бюджета, но у второго бюджет явно был достаточно высокий.
Портал вполне ААА, критерии у термина ААА все равно размытые, если считать что все что ниже GTA и CoD это не ААА, то какой смысл ваще сужать игры до такого диапазона и искать в нем примеры игр без убийств.
Примеров наверное не так много, но они определенно есть, Детройт это не что то революционное. Если прямо ААА то из того что первое пришло в голову это портал, наверное можно вспомнить еще пару примеров.
Не знаю знаком ли был автор видео с каналом Super Eyepatch Wolf, но возможно случайно, а может и не случайно, сделал по сути копию его видоса.