Юрий Шипуден

+124
с 2018
0 подписчиков
14 подписок

Не знаю знаком ли был автор видео с каналом Super Eyepatch Wolf, но возможно случайно, а может и не случайно, сделал по сути копию его видоса.

2

Еще один интересный момент про то что после 5/9 реальный Эллиот взял контроль на 3 дня, он машину Тайрела припарковал в том же месте где он свое паркует в F Corp реальности и я лично не пересматривал, но что то мне подсказывает что машины эти одинаковые.

3

"Про геймплей - зачем-то дали 4 "очка действия", когда на выстрел требуется 2. В итоге выглядит сумбурно. Может в будущем эта механика раскроется лучше."

Ну так там просто не 4 очка действия же на самом деле, оно в интерфейсе показывается тебе так, на самом деле там чисто ближе к классическому икскому, ты если сделаешь шаг на клетку вперед , а потом назад, ты не потратишь 2 из 4, ты потратишь только часть первого, это по сути должно восприниматься как "выстрел стоит половину максимального движения" плюс тут у разного оружия стоймость на выстрел разная.

8

Даже алгоритмы гугла оценивают меня не в цифрах а по набору фактов, они знают что я ищу в интернете, знают мой возраст, пол, место проживания, что то оценивается цифрами, что то нет. Не знаю откуда у вас такая озабоченность цифрами, но если принципиально можете абсолютно все в мире оценить и циферку проставить, по какому бы принципу их не проставляй эти циферки относятся к субъективным вещам, то и циферки будут субъективными. Если хотите экономить деньги на играх, то играйте в бесплатные или качайте, вон даунтлес это ф2п монхан, по системе оценки цена делить на часы геймплея всегда 0 получается, идеальная игра.

Тапы можно посчитать, удобность сложнее, внешний вид невозможно. Нельзя цифрой оценить что угодно, мою зп оценивают в цифрах потому что ее можно оценить в цифрах, меня как личность в цифрах никто не оценивает, не думаю что вы измеряете своих друзей и качество своей дружбы с ними в цифрах. Надо понимать где уместно использовать цифры, а где нет.

Ну просто в монхане то что ты описываешь оно подаётся как контент для тех кому прямо очень нравится и не обязательный для обычного игрока. В начале игры монхан не сильно сложный, кривая сложности в солсах суровее.

Что то считают, что то не считают, длительность прохождения в часах можно измерить. Разделив цену на длительность вы качество не получите. Повторяю. Цифры могут показывать что то, объективные вещи даже хорошо показывают. Субъективные вещи цифры показывают очень плохо.

1

Фармишь шмот чтобы фармить еще более крутой шмот, занкочился шмот ждешь экспаншон. По сложности это не солсы, можешь особо не готовиться к охотам, не подбирать оружие под слабости противника, не крафтить всякие демондраги и будет сложнее, но если с умом походить то в боевке сложности не особо много.

Оценивают оценкой критиков? А критики оценивают оценкой высших критиков, а те информацию от бога лично получают? Или как это ваще работает? Не надо пытаться все объяснить математически, цифры это цифры, что то они показывают, а к другим вещам они отношения не имеют.

3

Ну и в итоге все равно это упирается в субъективные предпочтение, какой смысл от подсчета рублей в час? Книги никто не оценивает по рублям за страницу, кино и сериалы никто не оценивает по рублям за минуты.

1

Ну так подсчитать много чего можно. Не зря в качестве фичей у игр любят писать различные "более 90 миссий, 1000 видов оружия, десятки персонажей" и все такое подобное, но мы же знаем что эти фразы они никакой полезной информации на самом деле в себе не несут особо. Смысл то все равно в том что люди платят не за время проведенное в игре, а за полученное удовольствие.

1

Потому что история не задумана как история про путешествия во времени. Даже в примере с Ходором никто ничего не менял, это событие которое уже произошло, можно считать что то что показано это просто финальный вариант временной линии и придумать еще тысячи альтернативных вариантов развития событий, но это территория фанфиков.

1

Толк со скидок в том что выгоднее, как бы это очевидно не звучало. Если качество сервиса действительно настолько ужасное, то не покупайте, только вот о каком ужасном качестве сервиса идет речь непонятно. Покупка эксклюзивности меня никак не волнует, я понимаю что эпик предлагает выгодные условия разработчику. Почему ситуация где разработчик получает более выгодные условия для продажи своей игры это мерзость? Если я покупаю игру, то наверное она мне нравится и я как раз хочу чтобы разработчик получил с этого как можно больше выгоды. Я не думаю что Галенкин кого то из разработчиков привязывал и пытал пока они не согласились, об эксклюзивности все договорились добровольно.

3

Так и не понял в чем мерзость скидок. Скидка на еще не вышедшие проекты исходит явно не от издателей, а от самого магазина. Лаунчер работает, что именно надо улучшить мне непонятно, есть магазины в тысячи раз хуже.

1

Скайрим выше витчера, а витчер на одном уровне с 4 фаллаутом. Я как бы ничего против не имею таких оценок, это же не мне такой позиции придерживаться.

Ну тогда Fallout 4 по качеству на одном уровне с витчером, скайрим на голову выше их обоих. Нью вегас по этой логике оказывается худшим в серии

Ну про сценарий автоматы есть хорошее видео, я с ним где то на процентов 80 согласен, так что про то хороший он там или нет можешь там послушать/посмотреть. А если собираешься прибегать к аргументации по типу "продалось лучше, значит качество выше", то помни что по этой же логике, качество всяких мобилок в стиле кэнди креш выходит выше чем у ведьмака.

3

Ну в первом нету высокого бюджета, но у второго бюджет явно был достаточно высокий.

3

Портал вполне ААА, критерии у термина ААА все равно размытые, если считать что все что ниже GTA и CoD это не ААА, то какой смысл ваще сужать игры до такого диапазона и искать в нем примеры игр без убийств.

Примеров наверное не так много, но они определенно есть, Детройт это не что то революционное. Если прямо ААА то из того что первое пришло в голову это портал, наверное можно вспомнить еще пару примеров.

7