во-первых, зачем сужать до ААА-игр? он спросил: Could a video game talk about such serious things? не "ААА-video game", a "a video game" во-вторых, там, где надо "повсеместно убивать", ясен пень, такие темы вряд ли закладываются. а вот там, где убийства - лишь опция или просто не доминанта повествования, вполне справляются. Мне вспоминается Arcanum, Deus Ex (HR и MD, оригинал чё-т забыл совсем), SOMA, Sanitarium, Valiant Hearts
Примеров наверное не так много, но они определенно есть, Детройт это не что то революционное. Если прямо ААА то из того что первое пришло в голову это портал, наверное можно вспомнить еще пару примеров.
Назовите триплэй игры, где поднимаются вышеперечисленные комплексные темы , где нет возможности повсеместно убивать. Так то Кейдж прав.
где нет возможности повсеместно убивать.Бэтмен.
во-первых, зачем сужать до ААА-игр? он спросил: Could a video game talk about such serious things? не "ААА-video game", a "a video game"
во-вторых, там, где надо "повсеместно убивать", ясен пень, такие темы вряд ли закладываются. а вот там, где убийства - лишь опция или просто не доминанта повествования, вполне справляются. Мне вспоминается Arcanum, Deus Ex (HR и MD, оригинал чё-т забыл совсем), SOMA, Sanitarium, Valiant Hearts
Но игры Кейджа поверхностные - о какой комплексности речь?
Любой градосим/экономическая стратегия
Примеров наверное не так много, но они определенно есть, Детройт это не что то революционное. Если прямо ААА то из того что первое пришло в голову это портал, наверное можно вспомнить еще пару примеров.
Комментарий недоступен
Portal 2
А что значит поднимают? Если пальцем показать "смотрите, насилие в семье" это считается? А то я бы и сам Детройт не назвал бы.
Комментарий недоступен