Полностью согласен. Игра была пройдена мною на PS4 pro. За всё время прохождения, вылетела 4 раза с ошибкой (fallout 4 с некстген патчем вылетает по пять раз за игровую сессию) вполне неплохая игра, с неплохими историями. НЕ ИГРА ДЕСЯТИЛЕТИЯ, но всё же пройти её нужно каждому.
Просто база :) полностью согласен
По мне так игра отличная. Не нравится японщина - не играй, бога ради. И кстати, никто ж её не восхвалял, разве что единицы. Наоборот игру поносили со всех сторон все кому не лень. С большим удовольствием прошёл её и как будет побольше свободного времени после работы, ещё раз пройду
Согласен, на соньке играю с момента выхода, всё отлично приходится без единого вылета, даже квестов поломанных ни одного не встретил
Потому что сейчас почти не осталось геймеров, сейчас все резко стали бабками на лавочках у подъездов которые только и знают что промывать кости проходящим мимо.
Брат, не слушай никого, играй в то что понравилось, что тебе по душе, что понастоящему интересно. И да, кто там умники пишут- "игру не захейтили", её именно что захейтили. Обсерал её каждый второй блогер, я даже вспомню дословно их общую методичку -" на экране мешанина из срецэфектов, игра позор по механикам для 2023 года"
Так что не нужно говорить что на игру насрать и её не заметили, если б не заметили не обсерали бы так.
Persona 3 reload. Прямо наверное я б себе её в качестве последней в жизни игры хотел бы увидеть.
А так... если Алана Уэйка первого прошёл, пройди обязательно вторую часть ещё.
Из последних мне очень Dragon's dogma 2 зашла, прям добротная партийная фентези, но судя по всему ты такое не любишь, да и сама игра на любителя так что рекомендовать не буду. А вот что я бы действительно рекомендовал бы , и тебе бы, судя по списку, зашло бы сто процентов это трилогия MASS EFFECT LEGENDARY EDITION
Полностью согласен. Догма на любителя, как и игры беседки. Хотя мне и то и то по душе. Не согласен что в догме нет доп. активностей, просто за ручку тебя к ним не поведут, как в тех же играх беседки. Догма 2 в принципе можно пробежать, так и не увидев больше половины активностей, событий, квестовых цепочек персонажей и тд. Вот Догма 2, она прям про исследование мира и механик, в том числе и скрытых, это у японцев наверное фишка такая. А игры беседки, там иной подход, они понимают что большинству людей лень в чем то разбираться, что-то пробовать новое и изучать механики, поэтому они стараются всё бросать игрокам прямо в лицо. Согласен что Догма 2 прям для задротских геймеров делалась, и мне это тоже по душе.
Не играл, но в целом, зная про предыдущие игры - fallout 4 и skyrim, я не сильно удивлён. Предыдущие игры были такими же, в них было приятно аутировать десятки, а то и сотни часов. Сам любил позалипать в них, зная даже что это тупое времяпрепровождение, которое ничего тебе не даст, просто частенько хочется после работы залипать во что-то не вникая. Но иногда прям прорывается тяга к чему то новому, к новым исследованиям, а игры беседки точно не про это :)
Братишка, извини. Не часто захожу почитать комменты, не сразу увидел твой вопрос. Вообще думаю тебе же не сложно будет найти несколько статей по типу - " скрытые или малоизвестные механики в dragon's dogma 2"? Но, если вдруг сложно, и ты черпаешь информацию строго из комментариев, то давай на вскидку:
- механика драконьей чумы, из-за которой есть шанс запороть все квесты, уничтожить всех непесей в городах. Хотя вроде как основные непеси потом ресаются.
-механика ограничения времени квестов, о которой вроде как и говорится, но ты обычно узнаешь о ней после того как непись сдохнет.
- механика перебрасывания пешек через овраги/ ловля тебя же твоей пешкой при падении.
- механика катапульт/ балист для организации себе шорткатов :)
-механика уничтожения мостов с находящейся на ней толпе монстров, а потом можно залезть по свисшему мосту как по лестнице. Сюда же механика организации себе "живого" моста из циклопов.
- судя по всему есть механика изучения языков твоими пешками. Так как эльфийский понимать нельзя, но если в группе пешка со знанием эльфийского, то всё читабельно (сам был удивлён такому приколу)
- механика прокачки получении уровней. Уровни получаешь тем быстрее, чем меньше пешек в отряде.
- механика передачи информации тебе ЧУЖОЙ пешкой. Обьясню- бежишь по горах, тебе нанятая пешка говорит- со своим хозяином нашёл сокровище недалеко. Ты ей отдаёшь команду - действуй, и он ведёт тебя к нему. Аналогичное происходит когда ЧУЖАЯ пешка возвращается к своему хозяину, побывав в доселе неизвестных местах, она передаёт сведения. Проверено с друзьями.
Думаю, там ещё много чего, ибо не сказал бы что я сильно далеко продвинулся (всего лишь 20 часов)
Вообще согласен. Он бы ещё дарк солс или демон солс по гайдам прошёл, заранее заучив все атаки боссов и их слабости, ну или как титов босса в одном месте забаговать пытался, и потом говорил бы - говно это ваше соулс игры, не сложные, не интересные, я всё ещё до прохождения знал. Ебнутые люди, я б таких изолировал от общества
Явно не хейтерам. Игра очень интересная, особенно скрытыми механиками, о которых нигде даже не упоминается. Мир красивый, путешествовать и изучать его интересно. Боевка, за все классы мне очень нравится. Я хз, эта игра это понастоящему фентезийное приключение.
Драгонс догма 2 - лучшая фэнтези рпг с которую я играл... а я практически во все играл рпг, и старые и новые.
Блин да на тупость автора можно было и не отвечать. Хер их знает, привыкли в игры юбисофт наверное играть и игры от беседки, вот пишут всякую хрень.
В свое время это была - Масс эффект Андромеда., недавно - Аватар игра от Юбисофт. 😒
Интересный топ. За Кенши прям ручаюсь, игра стоит внимания.
Весь прикол в том что я играл в оригинал, и всё что касается сюжета и связанных с ним катсцен там на высшем уровне, однако сам геймплей и управление персонажем, в оригинальной игре, говнище полное, и если они бережно перенесут и его, то будет печально... а судя по трейлеру со вставками геймплея, так оно и будет. Но всё равно, молодёжи приобщиться с старперской игре с новым графонием можно, пусть страдают как мы страдали ;-)
Поддерживаю. Какой-то нехороший человек, если можно вообще его назвать человеком, докопаться до ремнанта. Отличная игра. Не один раз буду перепроходить её на плойке.
Какого бункера? Может контейнера?
Просто жду когда игра выйдет на соснольке:)
Про атаку на башню арасаки с помощью милитеха не раз в игре в документах упоминалось. Как в основной игре, так и в длс. Знаю, потому что на днях перепрошел и основную игру и призрачную свободу