Владислав Волохов

+162
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Ничего удивительного.
Свалкер — говно. Так всегда было. Каждая игра на старте такой была. Баги, вылеты, софтлоки и прочая херня. А ЧН даже 3 Готику в этом переплевывала.

Ну так в ДНД тебе неверующему какое-нибудь очередное воплощение бога может в таверне глаз на жопу натянуть. Сложно не верить.

6

Оеи не верят в бога-императора, а не атеисты. Про богов хаоса они в курсе

А для них есть другие боги

8

Так он не их, а подчиненных людей

1

Я тоже пирачу, но не все.
Что-то нормально купить не получится (по разным причинам), что-то просто у пиратов в более рабочем состоянии.
Если игра хорошая, работает из коробки нормально и локализована — не вижу причин не купить.

3

Блин, 3 Готика выглядит и сейчас неплохо, но насколько она сырая... От этого и обидно. Будь у пираний еще пара лет на доделку и полировку...

Хз, 1 часть не прмню уже. Но, чет кажется что 2 лучшая.
А лучше вообще забить на Балду, и поставить Ночи Невервинтера

1
1

Броня в диване душная. В плане поиска нужных по характеристикам предметов

Ну, варкрафт можно и не упоминать с вахой вместе. Что он, ,то старик с вахи стырены

1

Доеб насчет паладинов забавный, после мема "Ты даже не гражданин"

1

Да и других персов можно некромантами сделать. Добряка Ифана, например.

JRPG просто скучны, как в плане геймплея так и в плане мира. Да, лор может и прописан, но мир абсолютно пластиковый, даже в Скайриме лучше. Ничего хотя бы на уровне Невервинтера, 1/2 Балды или Готики японцы так и не родили. Дарк соулс в плане мира хуже, чем эти, но она геймплеем берет, и мир все равно на основе западного фентези построен.

Так Пасфайндер реально душный. И рог трейдер тоже. Даже Дивинити иногда душнят (правда по разным поводам). Они от этого хуже не становятся.

Главное — не трогай 3. Разочарует. Сама игра в плане сюжета и локаций неплоха, но баги...

Разделение брони на маг и физ конечно спорное, но забавное дополнение. Заставляет некоторых переосмыслить пати билд к акту 3-4, заставляя или фокусить один тип дамага всем, или кумекать над гибридной пати. Что таки интересно

Стелс в диване просто не нужон. Он как бы есть, но кривой , косой и пятое колесо. Насчет прыжков — так они поначалу не то, чтоб и нужны. На корабле вообще, в форте радость они собственно и получаются для практически всех — мобильность это жизнь, и в любом случае используется.
Крафт в 2 объективно куцый, в 1 был лучше и нужнее.
Но тут уже в целом надо сказать, что цивильные навыки в балде наверное полезнее. Торговля, воровство и убеждение там куда полезнее, тут балда лучше.
Игры про разное. Балда таки именно упор в ролевку имеет, хоть и куцая днд5, диван это больше тактика, чем рпг. Это XCOM или Джага, завернутая в оболочку рпг, с упорм в билдодроч. Просто этот билдодроч доступнее, понятнее и удобнее, чем пасфайндер или рог трейдер.

Так книжки там чисто пэйволл. Поначалу особенно. Потом с деньгами попроще, и уже не проблема, особенно если заниматься друденодрочем. Вот память — да, проблема

2

Обмазывание оружия есть и в дивинити — просто требует наличия некоторых навыков из разных школ.
Прыжков в дивинити поболе чем в той же бг, только у убийц и воинов их целых 2, плюс 2 за стрелковку и превращение.
С бросками да, согласен, и то, телепорт и телекинез отчасти перекрывают разрыв. А уж сколько в диване гранат...
Насчет остального разнообразия — в дивинити в разы меньше откровенно мусорных или слишком ситуативных спеллов и скиллов. Снаряжение хоть и устаревает, но отчасти это компенсируется одним мешком подарков. Про билдострой я вообще молчу — в этом плане дос2 куда вариативнее бг3, и синергия разных школ как в рамках одного персонажа, так и пачки куда более развита. Самые простые примеры: некромантия + гидрософистика, некромантия + военка, геомантия + пирокинетика, стихийные школы + призыв. Отсюда собственно и различия в тактике. Разные рофлы с сверхтяжелыми сундуками, туманом смерти и прочие рофлы, воняющие сыром я не беру в расчет.

КМК, днд 3, которая была в невервинтере, просто лучше для пк игр подходит

1

Хз, диван 2 прям офигенно после балды заходит. Ролевка удобнее, тактика вариативнее

Я играл, и чет не вижу перегруженности.
Пока стопнул прохождение, ибо проц не вытягивает

1

Она обычный человек, там эльфийской примеси считай не осталось. И бродяжная жизнь неплохо ее состарила, что логично. Алкоголь тоже туда входит. Геральт по идее тоже должен выглядеть старше, но он таки ведьмак и стареет медленнее.

1