Штампы и клише фэнтези-игр, которые мне надоели.

Постараюсь в краткой форме рассказать вам о художественных приёмах, которые мне надоели в фэнтезийных играх западного производства.

Штампы и клише фэнтези-игр, которые мне надоели.
5454
3030
22
11
11
11

1) Почему бы не вспомнить популярное западные фэнтези-игры, где другой сеттинг? Ну там киберпанк Shadowrun, стимпанк Dishonored и космофэнтези Warhammer 40,000.
2) Чего? А почему куда не плюнь у нас добрые некроманты? Что в Дьябло, что в Dragon Age: The Veilguard, что в Divinity: Original Sin 2.
3) Ну не всегда же так, иногда за всем может стоять зловредная феечка. Или бог Света. Или злые эльфы. Или у нас тут вообще разборки военачальников местного тирана. А демонов нет. Или они есть, но нормальные ребята, так что ГГ потрахается с суккубой со словами "Рогатые женщины - моя слабость"
4) Ну чем тебе не мил этот образ рыцаря, который еще немного жрец? В книгах паладинов не найдешь, пусть хоть в играх будут.
5) Ладно, вот ребята в капюшонах действительно стали штампом. Культ можно оформить и интересней. Например, как хороший тайный культ Митры внутри легиона, который помогает главным героям, а не строит козни.

13

Насчет первого — еще стимпанк Thief

2

А почему куда не плюнь у нас добрые некроманты? Что в Дьябло

Чет не помню там добрых некромантов. ГГ абстрактный, а один из боссов последнего акта буквально некромант, взрывающий трупы.

В досе тоже непонятно о ком речь. Но там в целом атмосфера более веселая.