» выдадут путевку
—
а вам игру выдали? И как путевка в Саратов или Красную поляну отменяет другую?)
» на деле окажется, что это гостиница в Саратове
—
да, обманутые ожидания это плохо, но никто красную поляну не обещал, обещали Саратов. И в целом по демке было понятно, что действительно Саратов. Так может это не игра виновата, что чьи-то желания не оправдала?)
А может не стоило от маленькой команды ждать игру типа Alan Wake? Описание в стиме, демка в целом полностью описывают, то что игрок получает. Если, конечно, игрок не хотел поиграть в томб райдер со скином монашки. А такие бывают, пожалеем их..
» Когда человек начинает играть в игру он в первую очередь хочет играть, а не смотреть интерактивное кино
—
ну это ваша позиция. Позиция нормального человека — это отлично провести время. Наверное вы задрачивали ферму в вк, там ведь куча геймплея, вернее там вообще кроме геймплея и нет. Нравится?)
"вкрапления" тоже были очень важны для нарратива, так как здесь идет противопоставление реалистичности текущей жизни и воспоминаний о детстве. Контраст здесь был очень нужен.
» но тут перебор как раз таки с этими заикиваниями, придыханиями, охами
—
то есть когда люди обычно говорят с заиканиями охами и вздохами внезапно начинают говорить театрально? Дайте ваш термометр меры и не меры)
считаю, очень хорошее окончание дискуссии) Запускаем титры!
» Астрофизика: Хватить спорить с выдуманными людьми в своей голове.
—
вы мне предлагаете перестать спорить с физикой?) Ну ладно...
Но ответьте мне, а почему мне надой выйти и потрогать траву, а не вам?) Чем мы отличаемся?)
» для того, чтобы понять к какой внутренней трансформации придёт Индика можно просто увидеть завязку
—
мы все всегда сильны задним умом. В очень многих произведениях понятно, чем они примерно закончатся уже в завязке.
Но более того, даже со всем этим очень немало людей не поняли. Вы игре прямо проговаривается "ты и черт, и бог", и спустя немного минут люди говорят: "все? то есть мы избавились от беса?"
» Я и говорю, убери флешбеки сама структура высказывания не изменится
—
все верно. Структура не поменялась с момента как бочку вылили. На этом игру и можно заканчивать же..
Вы же верно написали ранее "Они только усиливают финальный выбор героини". Добавление контекста, объема и это все не важно?) Для краткого пересказа нет. Но...
Но что забавно, даже при всем при этом, похоже этот контекст вы не поняли.
» Ну я из Индики делаю вывод что момент когда ты потеряешь веру в мир лишь вопрос времени.
—
Индика не потеряла веру в мир, а как раз обрела. Веру в себя как минимум.
» Вместо этого идёт ворох фетишей и личных переживаний авторов а также личных оправданий психического состояния
—
Это вы про Преступление и Наказание? Или про Сталкера Тарковского? Про Мастер и Маргариту Булгакова?
По вашей логике Смута это отличная игра, ведь там нет никаких переживаний у главного героя. Сначала за одно, а потом быстренько за другое. Никаких "личных переживаний"..
» Но это видеоигра. Этим всё сказано.
—
да, это видеоигра. Я бы даже сказал интерактивная видео-книга. Как игра она отвратительная: даже мультика в конце не показывают, если набрать 999 999 очков, как в игре про волка и яйца. Никакого выбора даже не дают, как в тех же "видеоиграх" Quantic Dream. ВООБЩЕ УЖАС, УЖАС... А про геймплей и говорить не приходится: ГДЕ МНОГОЧАСОВЫЕ ЗАЧИСТКИ ВЫШЕК?!!!!!!
Но вы в самом начале свою позицию выразили: мне должно нравиться то, что вам нравится:
» В общем сделайте осознанный выбор. О большем и не прошу.
—
............. Титры
А мы точно в одну игру играли?) Она же говорит "с желанием, с желанием". Так почему она в монастыре оказалась?) Чур на вставки не ссылаться.
Я же сказал, что любую религию) Она и была создана, чтобы как-то управлять людьми. Сейчас есть например УК РФ, но в последнее время он тоже начинает напоминать древние традиции, жечь ведьм и прочее..
» Вставки из прошлого Индики не сообщают ничего нового, что нам нужно было бы знать об ней.
—
вам не важно знать, почему и как она попала в монастырь? Окей, нам в одном моменте говорят, что отце у нее механик и велосипеды продавал. Сможете из этой информации сказать, почему Индика попала туда, где мы ее видим?)
» Не показывают, например, что героиня уже делала в своей жизни похожий выбор, и теперь ей снова предстоит его сделать.
—
погодите, вы этот вывод на основании чего делаете? "Похожий" — это какой? Ведь вставок не существует и они ничего не дополняют, не создают контекст...
» Для моего анализа эту гиперболу можно убрать.
—
гипербола — это преувеличение. Вы же вообще назвали их бессмысленными. То есть смысл в них есть, но вы просто преувеличили?) Или вы убираете важную часть игры и называете это анализом?)..
Каким богом?.. Любым. Игра не про конкретную религию, здесь любую можно подставить. Просто автор родился в России, был в семье очень верующих, и просто выбрал тему, которая именно ему близка. При чем и культура России ему очень близка: невозможно создать подобную игру без искренней любви к культуре, иначе всякая смута выйдет.
Но если не уходить от темы, вы правда до сих пор считаете, что все вставки про "подрочество" Индики (Боже, прости, что я что-то там про дрoчку говорю) были неуместными и ничего не давали?)
» Я рассматриваю только трехмерное путешествие Индики без пиксельных вставок, так как убери их из повествования вообще ничего не поменяется
—
автор точно понял игру?) Все "пиксельные" вставки как раз являются очень важным нарративным элементом. Именно благодаря им мы понимаем, почему Индика попала в монастырь и почему мы слышим голос Шифрина в своей голове.
» концовка хороша, не провисает, как говорится.
—
и после предыдущего вы с полной уверенностью такое говорите?) Нет одного пути к какой-то мысли, у каждого он свой (что кстати в игре порой высмеивается: можешь пойти направо или налево, но придёшь все равно в одну точку).
» В общем сделайте осознанный выбор. О большем и не прошу.
—
Индика как раз и спрашивает, зачем Бог дает свободу, если его устроит только определенный выбор?.. Возомнили себя Богом?))) Про мясника не хотите добавить?)..
так вот и говорят, что постер какой-то без души
С заиканиями там всего два персонажа говорят: Илья и "неметкий" стрелок. Это большая часть?) Нет, почти все там говорят так, как говорили бы люди в реальной жизни. Вы привыкли к стандартным игровым озвучкам и потом вам режет слух. Но момент в том, что реалистичнее как раз озвучка Индики, чем озвучка из какого-то блокбастера. Пообращайте внимание, как говорят люди вокруг вас)