Из колеи выбивают кривые анимации, отстутствие ощущения физики, а когда я в первые увидел нашего товарища Илью я чуть дар речи не потерял. Первые минут 30 не мог на него взглянуть без слез, привык спустя 2 часа, и то, лишний раз смотреть на него желания не было. И озвучка у него и в принципе у всех остальных персонажей, кроме самой Индики сделана так, чтобы игрок убирал звук во время их говора и начитал читать субтитры. С субтитрами тоже, кстати, непонятки, довольно часто они идут как-то отдельно от озвучки, а иногда в принципе пишут другое.
Не согласен по поводу озвучки - одна из лучших. В кои-то веки веришь, что это люди разговаривают, а не актёры. Все эти заикания, придыхания, охи, переход на полушёпот.
Затравленная монашка говорит кротко и тихо.
Зек говорит как быдло.
Красиво? Красиво
По поводу реалистичности да, сделано хорошо, но тут перебор как раз таки с этими заикиваниями, придыханиями, охами. Они были бы хороши, если бы были в меру, а не в каждом слове и практически у каждого персонажа. Мне это очень сильно уши режет
Хочу обзор игры от батюшки
Спецназовца
Игра для любителей игр по типу the invincible, firewatch, what remains of edith finch и т.п. В таких играх не важен геймплей и механики.
По мне так вкрапления платформера в индике были лишними, они выбивали из общего визуала. В таких играх важна история и сюжет и в индике он интересный, чем то похож на раннего Пелевина.
Согласен с кривыми анимация и, особенно когда индика падала с небольшой высоты задирая голову.
"вкрапления" тоже были очень важны для нарратива, так как здесь идет противопоставление реалистичности текущей жизни и воспоминаний о детстве. Контраст здесь был очень нужен.
Хочу отзыв от какого нибудь сильно верующего 🌚