Ну хз, сюжет во второй части хотя бы есть сюжет и персонажи. В первой части как ты и написал: "ЧЕ ЗА ДИЧЬ ТУТ ТВОРИТСЯ", но персонажам на эту дичь пофик, их просто кидает в рандомные локации и они куда-то зачем-то идут.
У меня такие же ощущения когда читаю хвалебные посты про первую часть.
К сожалению нет
Походу я в какой-то другой The Evil within играл 😞
DMС 2 кстати не настолько плох как его малюют, она просто такая себе.
Ох уж эта славная японская традиция. Добавлять говнобосса в финал игры.
В детстве обожал гташки. Кучу времени провёл в Вайсити, СА и даже в нестабильных 15 фпс 4-ку проходил. Но чем я старше становился и чем больше игр проходил, тем меньше нравилась гта. В них как будто есть много занятий, но они все на уровне "ну норм" и все они кочуют из части в часть и особо не меняются. Как ездили и стреляли в СА, так и занимаемся тем же самым в пятой части, да и в рдре втором по сути тоже. Немного пососный тейк, но Гта- это хорошие игры для тех кто особо не играет в игры.
Про то что Марка пинает каждый встречный это вообще ужас. Вот он вроде тренится, мощнеет, а потом его опять какое-то чмо унижает.
Разноцветные враги не лучше и не хуже. Это два разных подхода. У классических ДМС это "развлеки себя сам", но к сожалению на низких сложностях игра проходиться двумя комбухами, из-за чего много людей просто не видят смысла разбираться в боевке.
В ребуте это "вставь кубик в квадратную дырку", есть разные враги, к которым нужен свой подход, что заставляет даже мимокродила использовать больше возможностей персонажа и шанс того, что мимокродил дальше сам начнёт разбираться выше чем в классичих частях.
Резюмируя всë можно сказать так: для дрочки лучше классика, для просто кайфово прохождения лучше ребут.
Ведьмак 3 хорошая игра для большой аудитории. Если сказать грубо: "хорошая игра для тех, кто не играет в игры. "
После блока про боевую систему бросил читать. Да можно знаки прокачать, можно эликсиры и зелья, и ещё чето там, но игра даже на сложности "На смерть" проходится стуча жопой по клаве. Удар-кувырок всё ещё эффективнее и проще.
В игре хороший сюжет и мир, но боевка слабая, непонятно зачем кто-то спорит с этим и затирает про какое-то разнообразие.
Так мгр это не про скилловый слешер, а про паррирование и разрубание через зондатсу. Недавно захотел перепройти, и прямо розовые очки спали. Дропнул с пониманием, что никогда в неё не вернусь, увы, но это просто игра на 5-6 часов. Пройти сюжетку один разок и всё.
А ты чудик 😵💫
Намного круче закликивать всех одним дробовиком, согласен
Дружище, цветастость можно поменять в настройках)
Ну как бы... Игра на высоких сложностях требует освоения и использования механик... Как же так
+Если прям сильно хочется кромсать в фарш, то можно поставить сложность поменьше и кромсать.
Так кромсай, в чем проблема? Просто надо лучше играть.
Длс не проходил ещё , разнообразить решил игрушки. Слышал такое про дополнения, печально если всё так и есть.
Слоу-мо это ты про руну, которую можно не брать?)
Ну если так, то воздушные бустеры и огненные цепи не выбивают из игры, потому что игра изначально преподносит себя более аркадной. Ты либо принимаешь это и играешь либо не принимаешь.
Так а чем лучше то? Я например дропнул через пару часов. Прошёл арену - минут пять ходишь по станции - снова арена. При том что те самые арены в Етернале насыщеннее на разные ситуации. Там где в Думе 16 года ты просто валил всех с дробовика (или любого другого оружия), то в Етернале тебе нужно использовать разные оружия для разных врагов и это сделано не так, что ты видишь Какодемона значит стреляешь с подствольника, или видишь Паука - стреляешь со снайперки в пушку, так как в игре для таких ситуаций есть комбинации оружия, которые так же эффективны, если не эффективнее очевидных, которые сразу предложены разработчиками. Плюс к этому требуется следить за ресурсами, что так же создаёт ряд задач, которые ты вынужден решать прямо во время боя.
А что там с думом 16 года, где между аренами надо бесполезно и бесмысленно ходить?
Так Doom Eternal и есть игра про зубодробительный экшен и мясо. От того что между аренами иногда надо попрыгать минуту он таковым быть не перестаёт
Так а чем плох ненапряжный быстрый платформинг?
Его максимум 30 минут на 10+ часов прохождения... Он ненапряжный и быстро пролетается. Лучше было бы просто идти пешком от арены к арене несколько минут?
Ну ставь низкую сложность и проходи с одним дробовиком. Так уж вышло, что игра рассчитана на то, что игрок будет использовать весь свой арсенал.
Не фанат Дума вообще, в первые части не играл, помню было дело маленько в тройку бегал. Попробовал Дум 2016, дропнул через пару часов, а Этëрнал с первых минут до конца затянул. Просто непрекращающийся экшон, пиздорез и мясище. Я могу понять претензии к нему за его цветастость, платформинг (хотя он не напряжный и быстро проходиться), за несерьёзность и аркадность, но блять... Он же взамен даёт просто ахуй геймплей, где ты на чисто инстинктах мечешься по арене, стараешься ебать чертей быстрее, чем выебут тебя, используешь при этом обширный арсенал и т.д... Неужели сюжет, атмосфера и "реализм" важнее для шутера чем геймплей?
Мужик, там платформера максимум минут на 40 на 10+ часов прохождения.
Ты абсолютно прав мужик! Когда играл в первую часть были мысли из разряда: "Блин, если бы доделали прикольная игра была бы", а во второй части всё доделали и докрутили.