Mk.zero

+30 738
с 2023
7 подписчиков
6 подписок

Яснее чем я уже сказал не выйдет. И если из этого ты сделал вывод что дарктайд мне не нравится... То видимо и не стоит ничего объяснять.

Хреново звучит потому что, вот причем.

2
2
в посте

Дык и сейчас тоже ничего. Атмосферные места, а красота, как известно, в глазах смотрящего)

Потому что кто-то умеет зреть в корень, а кого-то обманывают обтекаемые корпоративные речи.

Там достаточно того что он назвал игру качественной (лол) и захотел сервисных элементов. А сервисные элементы это почти всегда доилка игроков на предмет денег из их карманов, если что. Причем наглая и манипулятивная.

2

А теперь запусти игру из 2005 года и зазумь также локоть персонажа)

6

Отсутствует.

С того что я понимаю как устроена эта игра. Понимаю в чем ее азарт. А ты нет. Знание людей подсказывает мне что без дофаминовых горок далеко не уехать.

2

Я вроде все понятно написал, человеческими буквами. Играйте как хотите, но удовольствия от этого особого не будет. Вон, можешь сам попробовать, скачай пиратку, вруби трейнеры и кайфуй.

1

Управления мышкой в ил-2 не было. В дкс нет и подавно.

Изменится, множество игроков столкнувшись с первыми же сложностями врубит лёгкий режим, обломает себе весь кайф от игры и пойдет писать посты про провал года. Тому шо сюжет сам по себе там... Ну это буквально как в готике, важен твой собственный путь, а не "вотэтоповороты". Как соулсы с выбором сложности были бы ничем непримечательными экшенами, так и kcd не собрал бы даже половину той известности что имеет сейчас.

14
1

Это были две одинаковые темы или разные? Про ботов звучит не не очень, про анимацию ответ был абсолютно корректный.

3

В том что ты не прочитал следующее предложение.

14

Ввели механику идеального удара, когда ты на противоходе вражеской атаке бьешь на упреждение. Но она работает только вручную, сам должен следить за нужной позицией меча.

2

С определенного момента мне началось казаться что убивать по сотне законников в каждой миссии это немного перебор.

3

Тарков уже давно отработан, все кто хотел уже сожгли там пятые точки)

3

Собственно и в чем тогда будет прикол этой игры? Это как в авиасимуляторе сделать управление мышкой. Или в соулсах дать лёгкую сложность. Это ломает концепцию игры, потому что ты уже будешь не Индржихом, который бомжует и отчаянно пытается выгрести наверх для выполнения задачи, а челом который пришел посмотреть бодрое кинцо с экшоном и взрывами как у Бэя. Я не осуждаю, каждому свое, да и взрывы там есть, но в таком режиме это будет просто посредственная игра.

121
2

Это тоже самое что он и сказал. Дес стрендинг тут только как образец для сравнения, по качеству и объему.

Лол, ты хоть пост читал? Чел жаловался на лицевые анимации, Вавра ответил что при их объеме кат-сцен равному дес стрендингу, им потребуется денег как у Кодзимы, а их у них нет, поэтому так. Что тебя тут так возмутило?

6

Формально есть. Но работают они совершенно иначе. Можно сколько угодно пытаться увернуться от демонхоста или отродья, но лучше просто развернуться и спринтануть в сторону. Тоже самое с блоком, бомжей ты заблочишь да. А вот уже капитана блок будет не сильно впечатлять, кто-то серьезнее него вообще его не заметит.

Это l4d по своей сути, все эти механики там есть, но не в них суть. А см2 больше слешер и эти механики являются ключевыми, они используются постоянно и без них это была бы уже совсем другая игра.

Хз, deadlock вот нормально восприняли. Он конечно бесплатный, но полагаю что и за деньги в него бы играли, хотя бы из любопытства.

1

А чья работа преподнести как надо игру геймерам (покупателям)? Кто этим должен заниматься?

1

Там вообще одну кнопку нажимать надо. Никаких уворотов, парирований и даже блоки существуют чисто номинально. Ну и слоты оружия на ходу не перекинешь, только через долгую анимацию.
Это по твоему гибкий и насыщенный геймплей (ну он конечно насыщенный, но это благодаря ордам мяса которые на тебя бегут. Собственно это и в см2 есть)? Бей в лицо, стреляй в яйцо, вот и все.

13

Нет. Смертность команды зависит не от парагон/ренегат, а от выполнения миссий на лояльность и ключевых модификаций корабля.

1

Я сужу по тому как выглядели бои против ботов в мордхау. Безумных вертолетов как в пвп там конечно не требовалось, но все перечисленное выше справедливо.

Так в том и проблема, что в этой боевке тебе не только нужно четко бить ручками, но и ручками защищаться. Не успеваешь реагировать за замахами врага? Ну все, поиграл получается. Плюс чтобы доджить блоки противников и проводить финты игроку надо трясти камерой как коту под "чипи-чипи") Это круто в соревновательной игре, когда ощущение собственной охренительности и скилла на первом плане, но не круто в одиночной игре, где всё-таки имеет значение все остальное.

Плюс боевка мордхау примерно бесконечно далека от того как выглядит фехтование от первого лица на самом деле (поэтому она и выглядит странно, удары мечом никак не привязаны к голове и направлению взгляда). Тут kcd как раз куда как реалистичнее, а игра таки делает на это ставку.

Тем что она сложнее. И выглядит ещё более специфически, чем то что уже есть в kcd.