Комната пилотирования тоже норм, но её почти не видно
Симуляция выбора победителя прошла успешно
По количеству голосов самого первого голосования построил табличку.
С Долорес и Густаво прогадал, остальное сработало почти как часы.
Игру торопили, в Doom 2016 пушки все поднимались в первый раз с анимациями: то у трупа дробовик забрать, то бензопилу.
В Eternal с анимациями только плазмаган и BFG-9000, которые на одном уровне.
Робота показали, но не добавили как геймплей , появилась летающая башня и т.д.
Если 2016 "реалистичный" арена шутер, то этернал больше аркадный со свистелками и перделками, как пример добивание какодемона со звуком резинового воздушного шарика.
Финальный босс(ДЛС2) - супер отстой
SCP 1471-A rule34 и норм
Если не вмешаться, то Толстопуз не победит
Если ничего не поменялось за 9 лет, то космосим
https://www.gameru.net/post/24854
На потомках динозавров - можно
База
Технически обычно рекомендуют два слога на название, но что Srok Godnosti, с "God", что Srok Dawnosti с "Dawn" могут заинтриговать иностранных игроков.
То есть если будет серия игр, то название Srok _ _ _nosti может неплохо прижиться.
А так был Kholat, у названия, которого хоть и есть смысл, но очень специфичный.
И потихоньку стоит начинать подбирать стримеров, чтобы им закинуть потестить демку, как только она будет готова, даже если геймплея там на 10 минут.
Если процесс медленно идёт разработки, то можно скопировать локации, текстуры поменять чуток, и списать всё на монотонность, повторяемость и замкнутый цикл, в P.T. было такое и норм.
Круто будет, если в демке будут разные условия для разных "финалов", то 10 минут можно растянуть на час.
Условные финалы демки, где игрок никого не убил; убил всех; "самопожертвование"; аналог шиба ину концовки из Silent Hill 2 и т.д., главное ценность перепрохождения.
И вообще шикарно , если будут один-два WTF момента, которые с ног на голову всё переворачивают или выбиваются резко, чтобы на стриме зрители удивились и подольше помнили про игру.
Но при этом стоит иметь страницу в стиме, чтобы в список желаемого сразу закидывали.
Если есть возможность, то создавайте страницу на стиме уже сейчас.
Чем дольше есть страница, тем больше вишлистов, которые при запуске, неважно каком: раннем доступе или обычном, конвертятся в продажи, в идеале месяца три и больше.
Плюс у стим есть недели демо-версий, по возможности в чем-то таком поучаствовать, что даст ещё пользователей.
После этого есть ещё небольшой шанс, что вам напишут издатели с предложениями.
Atomic Heart 2000-ых
Atlus опять флексит над фанбазой
Это корабль Тесея от мира игр
В нашей игре нет ни одной механики из XCOM!Это игра для фанатов XCOM!Классика
В рамках Opening Night Live обещают представить 30 игрВсе и каждая из них - Silent Hill
Не без этого, да
Будем надеяться, что ремейк дс и номерной ме сработают лучше спин-оффа про андромеду
Технически обе. Занятно, что у них сюжет и сеттинг местами похож, и у обеих длс для третьей части с доп. концовкой
Новую надежду спасли в монтаже, плюс у Империи наносит ответный удар был другой режиссёр
https://www.youtube.com/watch?v=GFMyMxMYDNk
Да, должно сработать
Недавно вспоминал, на сеге озвучка была своеобразная, но прикольная.
То, что она на движке МК2 в ретроспективе очевидно, но до этого не мог понять, почему выглядит с одной стороны очень знакомо, но в тоже время совершенно иначе от игр по жанру.
Вероятно стоит перезапостить в "игры", чтобы больше людей увидело, в блогах мало людей заметит.
Тут видно, что у Лиары точно такая же модель тела (кнопка, дизайн одежды, складки) в ремастере, они видимо сэкономили на моделях, просто цвета разные у одежды.
Пришло время поработать
Местный Иуда
Да, но я не обратил сначала внимание
С другой стороны учитывая как проработан квест можно было ожидать, да
Скорее даже так
Let that sink in
Идиома означает "обдумай это", "перевари это"
Буквально можно перевести как "пусти эту раковину внутрь"
https://twitter.com/elonmusk/status/1585341984679469056