Да нихуя. Первая часть кончается тем, что Хейден заточает Думгая. А вторая нисхуя-то начинается в каком-то космическом дворце на орбите Земли. Связующего звена нет вообще никакого.
нет же! В конце первой части был намек, что Сэмюэль Хайден будет злодеем. Нам презентуют меч Горнило. А во второй части он не с того ни с сего оказывается побитым в капсуле.
И начало игры странное, мы тупо убиваем жреца без мотивации и предыстории.
Да ладно уж, настоящий сюжет дума ограничивается кручением ручки адской мясорубки в которую непрерывно пихаешь всех подвернувшихся под руку чертей, а все эти повествования уже так, для самых дотошных.
Я так и не понял зачем нужна была предыстория со Стражами
Так про них же говорили ещё в игре 2016-го, разве нет? А наличие Предателя нужно было (кроме просто добавления в лор живого Стража), чтобы подвести к его сыну, ставшему Иконой Греха.
А на первой нам накидывают не самый слабых врагов.
Каво блять? Там же максимум Арахнотроны и Какодемоны! Как раз учат использовать слабые места, вышибать турели первым и кидать бомбы в пасть вторым. В последующей миссии как раз пошли усиленные Импы (забыл, как их зовут - с длинными шеями) и Рыцари Ада.
Врагов тупо спавнят, не давая сделать передышку или пополнить боезапас
Тут можно обосновать сюжетно. В первой игре вторжение как бы застопорилось: демоны проникли на Марс, истребили весь персонал иии...всё! Что им было делать до прихода Палача? А тут, как-никак, Жрецы и Кхан пытаются остановить героя, вот и засыпают его мобами.
Очень резко начинаются события, как будто смотришь фильм с середины
Поначалу, тоже не понравился такой подход. Но потом Хьюго Мартин сказал "Да кому не похуй, где там шароёбился Палач между частями!?", и я чёт быстро с ним согласился)))
Одной из спорных сторон могу назвать необходимость постоянно вышибать ништяки из мобой. До пизды, что там несут всякие БУЛДЖАТи и прочие "знатоки" - во время занятий всей этой боевой акробатикой реально напрягает следить за уровнем боезапаса! Настоящий кайф это врубить чит на бесконечные патроны, а потом пытаться разнести как можно больше демонов за рас, сделав рывок-прыжок с крюка двустволки
как будто смотришь фильм с серединыТак ты и смотришь с середины, это же сиквел, сюжет начинается с момента, где закончилась первая часть
Да нихуя. Первая часть кончается тем, что Хейден заточает Думгая. А вторая нисхуя-то начинается в каком-то космическом дворце на орбите Земли. Связующего звена нет вообще никакого.
нет же! В конце первой части был намек, что Сэмюэль Хайден будет злодеем. Нам презентуют меч Горнило. А во второй части он не с того ни с сего оказывается побитым в капсуле.
И начало игры странное, мы тупо убиваем жреца без мотивации и предыстории.
Да ладно уж, настоящий сюжет дума ограничивается кручением ручки адской мясорубки в которую непрерывно пихаешь всех подвернувшихся под руку чертей, а все эти повествования уже так, для самых дотошных.
Да блядь как вы заебали с этой хуетой. Идите играйте дум 1-2. В 2016 был отличный сюжет и в этернале его проебали почти полностью.
Я так и не понял зачем нужна была предыстория со Стражами
Так про них же говорили ещё в игре 2016-го, разве нет? А наличие Предателя нужно было (кроме просто добавления в лор живого Стража), чтобы подвести к его сыну, ставшему Иконой Греха.
А на первой нам накидывают не самый слабых врагов.
Каво блять? Там же максимум Арахнотроны и Какодемоны! Как раз учат использовать слабые места, вышибать турели первым и кидать бомбы в пасть вторым. В последующей миссии как раз пошли усиленные Импы (забыл, как их зовут - с длинными шеями) и Рыцари Ада.
Врагов тупо спавнят, не давая сделать передышку или пополнить боезапас
Тут можно обосновать сюжетно. В первой игре вторжение как бы застопорилось: демоны проникли на Марс, истребили весь персонал иии...всё! Что им было делать до прихода Палача? А тут, как-никак, Жрецы и Кхан пытаются остановить героя, вот и засыпают его мобами.
Очень резко начинаются события, как будто смотришь фильм с середины
Поначалу, тоже не понравился такой подход. Но потом Хьюго Мартин сказал "Да кому не похуй, где там шароёбился Палач между частями!?", и я чёт быстро с ним согласился)))
Одной из спорных сторон могу назвать необходимость постоянно вышибать ништяки из мобой. До пизды, что там несут всякие БУЛДЖАТи и прочие "знатоки" - во время занятий всей этой боевой акробатикой реально напрягает следить за уровнем боезапаса! Настоящий кайф это врубить чит на бесконечные патроны, а потом пытаться разнести как можно больше демонов за рас, сделав рывок-прыжок с крюка двустволки
Комментарий недоступен