Краткое мнение по Doom Eternal

В целом мне игра понравилась, но сюжет подкачал. Очень резко начинаются события, как будто смотришь фильм с середины.

Я так и не понял зачем нужна была предыстория со Стражами и накой нам показывали Предателя, который еще и говорит: "Я просил меня не беспокоить!" Чел, мы первый раз тебя видим. А король вообще говорит не убивать жрецов во второй главе. Но мы же убили одного перед этим!

Сюжет явно переписывали и складывается впечатление, что сами миссии расположены не в том порядке. Ведь вторая миссия вообще обучающий уровень. А на первой нам накидывают не самый слабых врагов.

На 6 главе начинается нормальный сюжет, в духе Doom 2016. Офисные локации прям супер, но вот уровни с адом скучноваты. Последние миссия очень крутые, жаль не вся игра такая.

Геймплейно игра лучше первой части, но с балансом какой-то не порядок. Врагов тупо спавнят, не давая сделать передышку или пополнить боезапас.

Платформинг меня выбисил. Только начинаешь получать удовольствие и тебя заставляют прыгать, причем снимая ХР.

Ждем 3-ю часть. Надеюсь они не подкачают с сюжетом и сделают как в первой части.

99
33 комментария

как будто смотришь фильм с серединыТак ты и смотришь с середины, это же сиквел, сюжет начинается с момента, где закончилась первая часть

6

Да нихуя. Первая часть кончается тем, что Хейден заточает Думгая. А вторая нисхуя-то начинается в каком-то космическом дворце на орбите Земли. Связующего звена нет вообще никакого.

12

нет же! В конце первой части был намек, что Сэмюэль Хайден будет злодеем. Нам презентуют меч Горнило. А во второй части он не с того ни с сего оказывается побитым в капсуле.

И начало игры странное, мы тупо убиваем жреца без мотивации и предыстории.

6

Да ладно уж, настоящий сюжет дума ограничивается кручением ручки адской мясорубки в которую непрерывно пихаешь всех подвернувшихся под руку чертей, а все эти повествования уже так, для самых дотошных.

2

Да блядь как вы заебали с этой хуетой. Идите играйте дум 1-2. В 2016 был отличный сюжет и в этернале его проебали почти полностью.

9

Я так и не понял зачем нужна была предыстория со Стражами

Так про них же говорили ещё в игре 2016-го, разве нет? А наличие Предателя нужно было (кроме просто добавления в лор живого Стража), чтобы подвести к его сыну, ставшему Иконой Греха.

А на первой нам накидывают не самый слабых врагов.

Каво блять? Там же максимум Арахнотроны и Какодемоны! Как раз учат использовать слабые места, вышибать турели первым и кидать бомбы в пасть вторым. В последующей миссии как раз пошли усиленные Импы (забыл, как их зовут - с длинными шеями) и Рыцари Ада.

Врагов тупо спавнят, не давая сделать передышку или пополнить боезапас

Тут можно обосновать сюжетно. В первой игре вторжение как бы застопорилось: демоны проникли на Марс, истребили весь персонал иии...всё! Что им было делать до прихода Палача? А тут, как-никак, Жрецы и Кхан пытаются остановить героя, вот и засыпают его мобами.

Очень резко начинаются события, как будто смотришь фильм с середины

Поначалу, тоже не понравился такой подход. Но потом Хьюго Мартин сказал "Да кому не похуй, где там шароёбился Палач между частями!?", и я чёт быстро с ним согласился)))

Одной из спорных сторон могу назвать необходимость постоянно вышибать ништяки из мобой. До пизды, что там несут всякие БУЛДЖАТи и прочие "знатоки" - во время занятий всей этой боевой акробатикой реально напрягает следить за уровнем боезапаса! Настоящий кайф это врубить чит на бесконечные патроны, а потом пытаться разнести как можно больше демонов за рас, сделав рывок-прыжок с крюка двустволки

2

Комментарий недоступен

1