Игру торопили, в Doom 2016 пушки все поднимались в первый раз с анимациями: то у трупа дробовик забрать, то бензопилу. В Eternal с анимациями только плазмаган и BFG-9000, которые на одном уровне. Робота показали, но не добавили как геймплей , появилась летающая башня и т.д. Если 2016 "реалистичный" арена шутер, то этернал больше аркадный со свистелками и перделками, как пример добивание какодемона со звуком резинового воздушного шарика. Финальный босс(ДЛС2) - супер отстой
Игру торопили, в Doom 2016 пушки все поднимались в первый раз с анимациями: то у трупа дробовик забрать, то бензопилу.
В Eternal с анимациями только плазмаган и BFG-9000, которые на одном уровне.
Робота показали, но не добавили как геймплей , появилась летающая башня и т.д.
Если 2016 "реалистичный" арена шутер, то этернал больше аркадный со свистелками и перделками, как пример добивание какодемона со звуком резинового воздушного шарика.
Финальный босс(ДЛС2) - супер отстой
Комментарий недоступен