Захожу в STEAM - приз за победу в конкурсе есть!
Поучаствовала в недавно проводимом конкурсе мемов про игры в тематике бибизян. Выбирали сами подписчики, никакого жюри и "по знакомству". Так что всё честно :) Я выложила всего три мемасика с игриллами (ограничений не было), хотя хотелось больше. Ну может позже просто так ещё наделаю, уже без конкурса. А пока что один из моих мемасов как раз и выиграл ^_^
Лучшие комментарии:
сдал 80 кг х*ни
заработал 3 бронзовых монеты
Когда набрал на распродаже игр, которые никогда не запустишь
Лучшие комментарии:
тупо я листаю геймпасс
Конкурс проводила группа, которая раньше вела подсайт PlayStation на DTF и проводившая много мероприятий и розыгрышей совместно с "PlayStation Россия".
С 1 апреля 2024 года, из-за случившегося на DTF редизайна и уничтожения в нем подсайтов как таковых, они провели перезагрузку и теперь не ограничены одной платформой, а посвящены новостям всей игровой индустрии, так же продолжая устраивать конкурсы и прочую движуху.
Вот в этом я поучаствовала:
Приз за победу получен :) Всё честно.
Теперь с меня требуют обзор :D
Хоть игре и навтыкали много минусов в стиме, но поиграть, думаю, стоит. Надо посмотреть своими глазами, чтобы узнать правду.
Чилийская студия IguanaBee рассказала, что на весь процесс разработки Skull Island: Rise of Kong издательство GameMill Entertainment им отвело всего год.
Над игрой в разные периоды трудилось от 2 до 20 разработчиков, поскольку издатель не выделил фонды на полноценную команду. В таких условиях любая неудача могла бы поставить под угрозу весь проект.
Начиная с февраля у создателей Skull Island практически не осталось надежды на то, что у них выйдет что-то стоящее и они уже трудились в «автоматическом режиме», не обращая внимания на качество проекта пытаясь успеть к сроку сдачи.
Несмотря на плохой приём игры, авторы Skull Island гордятся своим проектом: "Мы сделали всё, что могли, и отлично провели время, разрабатывая игру. Гордимся нашей обезьяной".