Даня Лимонов

+6
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

Я думал, тут адекватное рассуждение идёт, а вы в оскорбления лезете.

1

Я не видел ни одного вопроса касательно игры)

Во-первых, такую ситуацию представить можно.
Во-вторых, претензия, мол шарманщик с шарманкой ходит - никак не влияет на концепт игры. Это всего лишь название. Назовите по-другому, суть останется.
И последнее, все эти "недостатки" никак не связаны с игрой и игровыми механиками. В любом художественном произведении есть некоторые условности. Тем более в игре, где по-сути это имеет далеко не первостепенное значение.

Взгляните на фотографию, прикреплённую к моей работе. Создаётся впечатление, что некоторые предвзято оценивают работы, которые прошли в следующий тур, и видят только то, что хотят увидеть.

Пожалуйста, читайте работы внимательней.
Дед продает пластинки заинтересованным прохожим.
"Изначально у вас есть коллекция пластинок, но с собой на улицу вы можете взять только N количество."
О каком стеллаже идёт речь ? 

Признаюсь, раскусили вы меня. Я стоял у истоков super mario, doom и wolfenstein. А ещё за свои 20 лет успел развалить советский союз.

1

Никто не говорит о строгих рамках, но элементарное деление на абзацы, выделение главных идей - это важно.

Сплошной текст тяжело воспринимать. Никто не мешал участникам глянуть пару примеров диздоков.

Есть некоторые правила написания почти любых работ. Литературное произведение, курсовая, сценарий или же диздок - все это проще воспринимать, если придерживаться определенных правил оформления.

2

1. Нигде не сказано, что продажа пластинок должна быть основным действием.
2. Зачастую сюжетно ориентированные работы почти не описывали геймплей, и после их прочтения не понимаешь, как в это играть.
3. В интернете полно примеров профессиональной документации, так почему не воспользоваться удобной формой описания. Я, например, благодаря такому подходу сэкономил кучу символов.

4

Антон Брежнев, почему вы решили, что шарманщик не продает пластинки? Суть игры в том, чтобы найти покупателя. Я даже пометил, что это основной доход деда. Так почему некоторые считают, что моя работа не соответствует ТЗ? Может надо внимательней читать, прежде чем бросаться грязью.
Также не понимаю недовольство тех, чьи работы на 90% состояли из описания сюжета. По-моему задача придумать игру - это прежде всего написать, как в это можно будет играть. Сюжет не даёт представления об этом, хотя, безусловно, в некоторых играх история очень важна.
Как по мне, условия конкурса были вполне себе чёткие, хоть я и в первый раз занимался подобным.
Надеюсь, что организаторы не проигнорируют этот пост, так как много людей недовольны проведением.

4

У деда изначально один старый граммофон и некоторая коллекция пластинок, а людям во время войны не до музыки, вот он и ходит их заинтересовывает, чтобы продать пластинки. А насчёт регулятора громкости я не знаю, наверное, вы правы )

Там вообще много видов проигрывания пластинок: патифоны, электрофоны и тд. Думаю, если покапаться, то можно всякие найти ))

"Проигрыватели различаются по громкости, скорости распространения области и форме области."

"Размер области можно регулировать. Чем громче музыка, тем больше область. Если вы не нажимаете на кнопку, громкость медленно спадает".

У меня была идея сделать мальчика тоже подконтрольным игроку, чтобы он выходил играть музыку, имея другие характеристики относительно деда, но, увы, не хватило символов расписать за него геймплей