Антон Брежнев, почему вы решили, что шарманщик не продает пластинки? Суть игры в том, чтобы найти покупателя. Я даже пометил, что это основной доход деда. Так почему некоторые считают, что моя работа не соответствует ТЗ? Может надо внимательней читать, прежде чем бросаться грязью. Также не понимаю недовольство тех, чьи работы на 90% состояли из описания сюжета. По-моему задача придумать игру - это прежде всего написать, как в это можно будет играть. Сюжет не даёт представления об этом, хотя, безусловно, в некоторых играх история очень важна. Как по мне, условия конкурса были вполне себе чёткие, хоть я и в первый раз занимался подобным. Надеюсь, что организаторы не проигнорируют этот пост, так как много людей недовольны проведением.
Во-первых: продажа пластинок в Вашей работе не является центральным элементом геймплея. Это одно из действий, причем не основное, которое доступно по одному из событий-тиггеров т.н. "заинтересованных прохожих". Основной элемент геймплея у Вас - воспроизведение музыки, под что, собственно, и заточен кор-геймплей с зонами громкости и т.д.
Это попадает под то, что разработчик из Weappy обозвал "взяли концепт, но не использовали его".
Во-вторых: разработчики сознательно допустили к участию идеи игр ЛЮБОГО жанра, включая те, где "история очень важна" и геймплей нанизывается на сюжет, а не наоборот. И осуждать участников за то, что они выполнили задание по ТЗ в таком случае как минимум низко.
В-третьих: первый раз, м? Мне даже моя шапочка из фольги не нужна для того, чтобы отметить обилие профессионального сленга, причем сравнительно редко используемого вне индустрии (гейм-луп например). "Не верю".
почему вы решили, что шарманщик не продает пластинки?Потому, что в вашем концепте об этом нет ни слова. И если народ еще может себе представить шарманщика, у которого вместо шарманки патефон, то шарманщика, у которого под рукой стеллаж с пластинками, никто представить не может :)
Антон Брежнев, почему вы решили, что шарманщик не продает пластинки? Суть игры в том, чтобы найти покупателя. Я даже пометил, что это основной доход деда. Так почему некоторые считают, что моя работа не соответствует ТЗ? Может надо внимательней читать, прежде чем бросаться грязью.
Также не понимаю недовольство тех, чьи работы на 90% состояли из описания сюжета. По-моему задача придумать игру - это прежде всего написать, как в это можно будет играть. Сюжет не даёт представления об этом, хотя, безусловно, в некоторых играх история очень важна.
Как по мне, условия конкурса были вполне себе чёткие, хоть я и в первый раз занимался подобным.
Надеюсь, что организаторы не проигнорируют этот пост, так как много людей недовольны проведением.
Во-первых: продажа пластинок в Вашей работе не является центральным элементом геймплея. Это одно из действий, причем не основное, которое доступно по одному из событий-тиггеров т.н. "заинтересованных прохожих". Основной элемент геймплея у Вас - воспроизведение музыки, под что, собственно, и заточен кор-геймплей с зонами громкости и т.д.
Это попадает под то, что разработчик из Weappy обозвал "взяли концепт, но не использовали его".
Во-вторых: разработчики сознательно допустили к участию идеи игр ЛЮБОГО жанра, включая те, где "история очень важна" и геймплей нанизывается на сюжет, а не наоборот. И осуждать участников за то, что они выполнили задание по ТЗ в таком случае как минимум низко.
В-третьих: первый раз, м? Мне даже моя шапочка из фольги не нужна для того, чтобы отметить обилие профессионального сленга, причем сравнительно редко используемого вне индустрии (гейм-луп например). "Не верю".
почему вы решили, что шарманщик не продает пластинки?Потому, что в вашем концепте об этом нет ни слова. И если народ еще может себе представить шарманщика, у которого вместо шарманки патефон, то шарманщика, у которого под рукой стеллаж с пластинками, никто представить не может :)