За окном война, нищета и голод, средства на жизнь заканчиваются, и вы вынуждены искать способы заработка. Вдруг вы замечаете, как ваш новый друг с интересом разглядывает коллекцию виниловых пластинок и старый потрёпанный проигрыватель, который все эти годы грел вам душу и не давал впасть в уныние. Вы запускаете одну из ваших любимых композиций и видите, как мальчик, наслаждаясь музыкой, впервые за долгое время забыл об ужасах войны и улыбнулся. Вы решаете пробудить светлые чувства и в других людях, берете проигрыватель и выходите играть музыку на улицах. Неожиданно это начинает приносить вам деньги.
ну пацан намудpил)) хотя звучит пpикольно
Интересная концепция, плюс
+1
ребенок нигде не участвует кроме изначального сеттинга? Мб нужны ответвления сюжетной линии, когда ты будешь играть за мальчика?
У меня была идея сделать мальчика тоже подконтрольным игроку, чтобы он выходил играть музыку, имея другие характеристики относительно деда, но, увы, не хватило символов расписать за него геймплей
а так звучит интересно, молодец пацан
Кстати... Если я правильно понимаю процесс работы граммофона там вообще нет регулироования громкости, баланса, эквалайзера ... Но это безусловно неважно