Разница вообще не большая
Skyrim (http://prntscr.com/n1gelf) - 8520
Borderlands 2 (http://prntscr.com/n1gf6d) - 7494
Обе игры пример того как нужно делать качественный продукт, что аж после 7-8 лет они все ещё собирают по десять тысяч.
Держи, на чай
Клёвый концепт) Я бы сыграл))
В концовках)
Там в концовках на самом деле вся соль, но они не влезли у меня в 6000 знаков))
В зависимости от маршрутов будут разные сайдквесты и активности. Банально по некоторым маршрутам, более попсовым, будет опаснее передвигаться, но там будет больше покупателей на улице.
О, я в телевизоре.
Спасибо, что взял в пример. Писал я эту писанину в сонном бреду ночью и большая часть времени ушла на оформление (конструктор статей DTF та ещё хе*ня, если честно).
Проснулся и теперь из-за минусов не могу оценить работы других участников, хотя есть реально клёвые вещи. На DTF периодически читал разные посты, но не заходил, думал это тут так принято (я про минусы), а на самом деле просчёт организаторов.
Пофиг на минусы на самом деле, приятно, что кому-то пришелся по вкусу описанный мной сеттинг. Я вообще плохо понимаю стремление создать игру про условного Алекса из Нью-Йорка, который владеет магазином пластинок, зачем? У стран СНГ колоритнейшая история, которую можно и нужно адаптировать в геймдеве в любом виде (Papers, Please, Mother Russia Bleeds, Сталкер (прости хоспади)).
Сяп, меня уже перекинули модеры)
Смотрел интервью с ним, реально клёвый мужик. По кд залезал на место взрыва, да ещё и с минимальным средствами защиты