Там буквально написано "You would play as a hero with appearance A an a heroine with appearance B". Кошмар какой.)
Не удивлён. При всех технических косяках, мало того, что бренд ультрапопулярный, так ещё и игра сама вышла замечательной. Одна из лучших частей Покемонов и отличное развитие серии.
Разработчиков мало, горели по срокам, но в то же время какие талантливые люди её всё же делали — и сюжетные линии разветлили здорово, и даже сам сюжет в актуалочку с буллингом попал, и геймплей в открытом мире классный, и дизайн. А музыка какая! И это я в онлайн не лезу, а в плане онлайна знакомые тоже хвалят.
В общем, очень рад что доверился в первую очередь самому себе и оценил игру.
Тут надо ещё сказать, что у игровых журналистов того времени было то, чего не было у большинства их читателей — владение английским и выход в интернет. При написании рецензии на игру, они уже могли не только изучить материал о ней, но и прочитать другие рецензии на IGN, Gamasutra, GameRevolution, подсмотреть хинты по прохождению на GameFAQ.
И да — они имели доступ к комментариям по играм и в целом более разностороннее мнение о них. Чем, порою, откровенно пользовались, а от отсутствия фидбека ещё и действительно задирали нос почём зря. Плюс иной раз узколобость, вроде того же неприятия консолей, сама же и выходила боком изданиям, которые ограничивали просвещение и без того непросвещённых читателей.
Сейчас же у нас есть доступ к абсолютно любой информации и любому мнению. И как мы ориентируемся в нём уже наша проблема. Скажем, 15 сотрудников Game.EXE — это те же 15 ДТФеров. Можно найти свою Машу Ариманову и поклоняться ей как в старые добрые времена.
Мы всё ещё можем просто поглощать информацию и верить на слово, что многие из нас и делают, выбирая лидеров мнений среди блогеров, которые те же игровые журналисты, что и 20 лет назад. Но, благо, сейчас у нас есть интернет и многие подтянули знание языка, а кто не подтянул, имеет доступный переводчик.
В наших руках те же условия в виде 15 микроселебрити, коих мы даже можем сами для себя выбрать, которые мнят о себе невесть что и говорят что искусство, а что барахло. Но при этом у нас есть инструмент, позволяющий проверить каждое слово этих микроселебрити. Мы ничего не потеряли, но получили гораздо больше.
Либо мало искал, либо принципиально жанр не перевариваешь, мне кажется, потому что одних только японских RPG столько, что глаза разбегаются, тут ну очень сложно не найти что-то для себя.)
Лучше играть в любую заинтересовавшую игру и не задаваться вопросом как, когда и откуда. И уж тем более не стоит задавать этот вопрос тем, кто не новичок. Если поиграешь во что-то и не понравится, можно попробовать любую другую из серии или просто забить на неё. Мало ли альтернатив - Персоны, Кисеки, Драгон Квесты, обязательно найдёшь что-то ещё по вкусу.)
Мало, конечно. Уверен, Dragon Quest III HD-2D продастся куда сильнее, но саму серию жалко - она на пограничье между простой и юморной игрой, и при этом вполне себе комплексной JRPG. Зато в своей нише очень классная.
Про Nintendo не увидел в посте хакера. Только предположения от GamesRadar. Не совсем понятно кто за ними должен гоняться - Game Freak, Nintendo или Pokemon Company, учитывая, что Game Freak не принадлежат Nintendo.
По поводу инсайдера — они говорят о Centro Leaks, потому и матерят этот канал в сообщениях. https://x.com/CentroLeaks?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Eauthor
Ура! О первой части узнал из этого поста (https://dtf.ru/games/2850713-the-case-of-the-golden-idol-para-slov-o-vesma-svoeobraznom-kveste) и игра ну очень понравилась. Рекомендую всем любителям квестов и головоломок.
Очень короткая статья, очень сфокусированная на крайне узких примерах, очень узкий выбранный временный период (что, в 80-ых и 90-ых индустрию не шатало? Ещё как шатало), и очень много немотивированной токсичности со странным выводом, что игровое искусство, дескать, уничтожено.
Стоило заподозрить что меня ждёт ещё на картинке "Эволюция игр", где мало того, что Геркулес (!) сравнивается с Mass Effect, так ещё и год выхода игры указан неверный, иначе бы она просто не уложилась во временной период, выбранный автором, по какой-то ничем не обоснованной причине.
Сочувствую, конечно, что игровая индустрия так насолила, но закрывая глаза на проблемы предыдущих времён и громко вопя о нынешних - не дело. С игровой индустрией всегда были проблемы (как и с любой другой), всегда были взлёты и падения (и сейчас ещё не падение), но это даже не важно - важно в статьях раскрывать свою мысль, аргументировать её и не забывать про фактчекинг. А утрирование и гиперболизация без внятного описания процессов индустрии, но с громким заголовком "Как скатывалась игровая индустрия" - это уже... а буквально в статье есть, о том, как игровые корпорации подсовывают объедки, которые с трудом можно назвать полноценными играми и продвигают свою повестку.
капитализм — это рак пытался зарабатывать деньги на своих трансляциях
У нас последние пять лет Резики ежегодно как раз выходят.)
2019 - Resident Evil 2
2020 - Resident Evil 3 + Resident Evil Resistance
2021 - Resident Evil Village
2022 - Resident Evil Re:Verse
2023 - Resident Evil 4
В этом году вот отпуск от серии.)
После релиза следующей консоли ещё годика 2 можно будет поддерживать оригинал релизами. Недорогие порты культовых игр будут отличной поддержкой как раз.)
Деньги качество и повысили - а также и создали множество причин, по которым эти деньги нужно зарабатывать, чтобы поддерживать качество. Kenshi бы никогда не вышел таким, какой он есть, делай его как AAA, потому что это был бы серьёзный риск, требовал бы множество ресурсов. А так, именно в современной индустрии человек как раз и смог получить доступный инструментарий, чтобы реализовать нишевый проект. В итоге все довольны.
Вкусы - это как раз таки очень большое ИМХО. :) Вот те же Remedy - найдутся же множество людей, которые скажут абсолютно обратное словам про качество, и тоже будут по-своему правы. Тут у каждого своя точка зрения. Сейчас тоже множество классных и качественных игр, никак не меньше чем обычно. Мы же не будем говорить что качество и вкусы в 90-ых были ужасны, приводя в пример плохие порты, ужасно багованые игры и провалы, которые хоронили культовые серии.
Всё с нынешним поколением в порядке, просто старое забывает о своих проблемах.
А стагнация - это, опять-таки, норма. Каждое искусство через это проходит. Это вновь говорит о взрослении индустрии, когда стадия нового и чудесного проходит, придумывать новое становится всё сложнее, а аудитория набирается долголетнего опыта, и впечатлить её всё труднее.
А он когда-нибудь был, этот эталон качества? Всегда выходили разные игры, чудовищные провалы были во все время, как и безумно классные. Единственное чего стало меньше - громких экспериментов, но это лишь говорит о взрослении индустрии, как и любого другого вида искусства, когда глобально всё перестаёт меняться и развиваться, упираясь в свои лимиты.
7 JRPG (8, учитывая что Суикоденов две), это шикарно. :3
по факту на свиче нет игр большого количества игр, в которые можно долго или с интересом игратьГлавное что "по факту", да.)
Желаю всем играм быть такими же ненужными, как Tears of the Kingdom.)
Ну так и есть, там вообще звёзды сошлись.) Юбилейный Engage был более традиционным и сильно меньше продался. Disgaea то и в лучшие годы продавалась не прям сильно. В 2021 году у неё по-моему вся серия продалась в 5 миллионов копий, а это не просто 6 игр (на тот момент было), это множество портов, ремастеры, спин-оффы.
У неё миллионов 5 на сегодняшний день скорее всего. А что тут удивительного? Тактическая RPG, нишевая, в своей серии она всё ещё самая продаваемая.) И вполне себе есть вероятность что одна из самых продаваемых в своём жанре. Disgaea в разы более нишевая, Arc the Lad умерла в мобильных муках, FF Tactics давно не продолжают, Tactics Ogre тоже из нишевости не выбралась. Топовые игры, но продажи 10 миллионов - это очень большая редкость для таких жанров.
У них самый успешный проект - Dragon Age Inquisition с 12 миллионами проданных копий, и это невероятный успех. Нельзя измерять все команды и компании едиными метриками.
Даже внутри Nintendo и её франшиз, Metroid Dread с 3 миллионами копий успешный успех и самая продаваемая игра в серии, несмотря на то насколько она культовая, влиятельная и сколько разработчиков и игроков по всему миру вдохновила.
Мне и в соло было гонять здорово. Я прошёл все трассы в одиночку, потом периодически с друзьями и родными играю, порою случайные гонки запускаю. Тут вопрос того насколько геймплей нравится.
У Tears of the Kingdom продажи 10 миллионов копий за первые три дня, но к ней никакого DLC не выходило. Если бы DLC планировали, их бы начали разрабатывать ещё до релиза игры.
У Dragon Age точно такой же возрастной рейтинг, ну что за увёртки.)
Resident Evil буквально более дружелюбная и разрекламированная игра с более активной фанбазой.
Resident Evil буквально одна из самых популярных и продаваемых франшиз в мире, и более известная и популярная чем Dragon Age.
У неё ещё физического релиза не было.
Так и есть, со всеми DLC и квестами за 36 часов была пройдена.
Это работает только при условии полной психологической готовности человека. И он как раз, если готов, может попробовать обратно поменять желе на пауков.)
Почему нужно дожидаться отзывов с релиза? Чем они весомее ревью будут, и что такого в практике, что ЕА раздала коды не всем, если это подход любой компании к любой, даже самой замечательной игре. А если техническое состояние игры не в порядке, то об этом как раз можно будет прочесть и в ревью.
Раньше времени выложенное (уже обратно скрыли) ревью The Guardian, например, далеко от слепой похвалы и содержит достаточно критических замечаний. "Хорошая RPG, разочаровывающая Dragon Age".
игры Нинки для всехЭто издательство с кучей игр в портфолио. Xenoblade для всех? Metroid для всех? Paper Mario для всех?
Elden Ring продался на уровне Super Mario Odyssey, это буквально мегахайповая игра для всех.) То что она не ультрауспешная как игры, которые можно пересчитать по пальцам, не говорит что она не для всех и не успешная, таких игр вообще очень мало. Выше перечислены культовые и классные серии, которым даже треть таких продаж не снилась.