В оригинале точно есть, после неё можно продолжать игру и новые заказы с постгейм контентом делать, но точки, после которых можно сказать «игру прошёл, до свидания» есть. Дополнение не трогал.
Breath of Fire бы вернуть.
Если про 2D, то Metroid Dread уже вышел, а Ёсио Сакамото занимался другой игрой. Плюс Прайму сейчас не стоит мешать.
Спин-офф настольного Pathfinder
Думаю, тут скорее у обоих произведений вдохновения старыми меха-аниме, где были шагающие танки.
Думаю, что в игру поиграю в любом случае и оценю. Не увидел ничего выдающегося, но при этом ничего плохого в том что было показано. Выглядит либо как хорошая, либо просто добротная action-RPG.
А я перепрохожу первый Xenoblade в четвёртый раз, потому что почему бы и нет. :3
Художественная правда — это, всё-таки, немножко не то. Перед нами «Сумерки» — да, в реальном мире отношения Эдварда и Беллы сломаны, как и отношения Хлои и Макс, но это не раскрывают, чтобы сохранить подростковую и романтическую аудиторию проблемной, но всё же любовной историей. Верность Макс — это волшебство, и разработчики не обязаны потакать этому в сиквелах. Старую Хлою, потакающую аудитории никто не отнимает — новая Хлоя, в свою очередь, даёт более приземленный взгляд на персонажа. Все довольны. Люди, которым нравилась история вроде Сумерек, всегда могут переиграть, люди, которым хотелось другой, более реалистичной версии, получают её в новой игре. Хороший ход.
И всё же, её верность Макс больше желание идти против художественной правды ради сохранения нежности любовной линии, нежели соответствие её характеру. Она крайне безответственный, психически нездоровый и эмоционально лабильный человек. Поэтому видение других разработчиков тут вполне адекватное, вполне соответствующее персонажу.
Divinity: Original Sin 2, а то я подвис, думая, что за режим тактика в Divinity II.)
Порою и разработчики бывают ДТФерами, которые меряются цифрами в Стиме.
Смерть игровой индустрии — она в голове. Те игры, за которые, судя по статье, мы должны быть благодарны вселенной, тоже обвиняли в смерти игровой индустрии. Ведь Mass Effect у нас обезжиренный Котор для "слабоумных фанатов Halo" (цитирую из тогдашних форумов), а Bioshock деградация System Shock 2. Про The Elder Scolls, которая появилась в двухтысячных, хихикнул — а ведь именно с ней связана та платная бронька для лошади.
В общем, то ли поздравляю, то ли сочувствую, но вы грозитесь примкнуть к тем самым дяденькам, которые говорили, 90-ые были лучшим временем для индустрии, мы должны быть благодарны вселенной за такие серии как Ultima, Baldur's Gate, Planescape Torment, Shenmue, а во что превратилась индустрия нулевых? Кошмар, ужас, сюжеты тупеют, индустрия в упадке, нулевые всё убили, все игры деградировали и стали для домохозяек и убежали в мультиплеер.
Так что, раз игровая индустрия умирает в вашей голове, то и возрождать вам её тоже в своей голове.
Всё-таки хотелось бы частный бизнес и свободу творчества, а не "развитие игровой индустрии — приоритет для Москвы". Я не думаю, что это вообще должно быть приоритетом Москвы.
Это должно оградить детей от негативного воздействия интернета.С тем же успехом можно запретить детям выходить на улицу. Суть такая же. Работа над культурой, этикой — это сложно. Лучше запретить.
Николас Кейдж то как раз из-за нужды в трэш пошёл.)
игры Нинки для всехЭто издательство с кучей игр в портфолио. Xenoblade для всех? Metroid для всех? Paper Mario для всех?
Elden Ring продался на уровне Super Mario Odyssey, это буквально мегахайповая игра для всех.) То что она не ультрауспешная как игры, которые можно пересчитать по пальцам, не говорит что она не для всех и не успешная, таких игр вообще очень мало. Выше перечислены культовые и классные серии, которым даже треть таких продаж не снилась.
Там буквально написано "You would play as a hero with appearance A an a heroine with appearance B". Кошмар какой.)
Не удивлён. При всех технических косяках, мало того, что бренд ультрапопулярный, так ещё и игра сама вышла замечательной. Одна из лучших частей Покемонов и отличное развитие серии.
Разработчиков мало, горели по срокам, но в то же время какие талантливые люди её всё же делали — и сюжетные линии разветлили здорово, и даже сам сюжет в актуалочку с буллингом попал, и геймплей в открытом мире классный, и дизайн. А музыка какая! И это я в онлайн не лезу, а в плане онлайна знакомые тоже хвалят.
В общем, очень рад что доверился в первую очередь самому себе и оценил игру.
Тут надо ещё сказать, что у игровых журналистов того времени было то, чего не было у большинства их читателей — владение английским и выход в интернет. При написании рецензии на игру, они уже могли не только изучить материал о ней, но и прочитать другие рецензии на IGN, Gamasutra, GameRevolution, подсмотреть хинты по прохождению на GameFAQ.
И да — они имели доступ к комментариям по играм и в целом более разностороннее мнение о них. Чем, порою, откровенно пользовались, а от отсутствия фидбека ещё и действительно задирали нос почём зря. Плюс иной раз узколобость, вроде того же неприятия консолей, сама же и выходила боком изданиям, которые ограничивали просвещение и без того непросвещённых читателей.
Сейчас же у нас есть доступ к абсолютно любой информации и любому мнению. И как мы ориентируемся в нём уже наша проблема. Скажем, 15 сотрудников Game.EXE — это те же 15 ДТФеров. Можно найти свою Машу Ариманову и поклоняться ей как в старые добрые времена.
Мы всё ещё можем просто поглощать информацию и верить на слово, что многие из нас и делают, выбирая лидеров мнений среди блогеров, которые те же игровые журналисты, что и 20 лет назад. Но, благо, сейчас у нас есть интернет и многие подтянули знание языка, а кто не подтянул, имеет доступный переводчик.
В наших руках те же условия в виде 15 микроселебрити, коих мы даже можем сами для себя выбрать, которые мнят о себе невесть что и говорят что искусство, а что барахло. Но при этом у нас есть инструмент, позволяющий проверить каждое слово этих микроселебрити. Мы ничего не потеряли, но получили гораздо больше.
Либо мало искал, либо принципиально жанр не перевариваешь, мне кажется, потому что одних только японских RPG столько, что глаза разбегаются, тут ну очень сложно не найти что-то для себя.)
Лучше играть в любую заинтересовавшую игру и не задаваться вопросом как, когда и откуда. И уж тем более не стоит задавать этот вопрос тем, кто не новичок. Если поиграешь во что-то и не понравится, можно попробовать любую другую из серии или просто забить на неё. Мало ли альтернатив - Персоны, Кисеки, Драгон Квесты, обязательно найдёшь что-то ещё по вкусу.)
Мало, конечно. Уверен, Dragon Quest III HD-2D продастся куда сильнее, но саму серию жалко - она на пограничье между простой и юморной игрой, и при этом вполне себе комплексной JRPG. Зато в своей нише очень классная.
Про Nintendo не увидел в посте хакера. Только предположения от GamesRadar. Не совсем понятно кто за ними должен гоняться - Game Freak, Nintendo или Pokemon Company, учитывая, что Game Freak не принадлежат Nintendo.
По поводу инсайдера — они говорят о Centro Leaks, потому и матерят этот канал в сообщениях. https://x.com/CentroLeaks?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Eauthor
Ура! О первой части узнал из этого поста (https://dtf.ru/games/2850713-the-case-of-the-golden-idol-para-slov-o-vesma-svoeobraznom-kveste) и игра ну очень понравилась. Рекомендую всем любителям квестов и головоломок.
капитализм — это рак пытался зарабатывать деньги на своих трансляциях
У нас последние пять лет Резики ежегодно как раз выходят.)
2019 - Resident Evil 2
2020 - Resident Evil 3 + Resident Evil Resistance
2021 - Resident Evil Village
2022 - Resident Evil Re:Verse
2023 - Resident Evil 4
В этом году вот отпуск от серии.)
После релиза следующей консоли ещё годика 2 можно будет поддерживать оригинал релизами. Недорогие порты культовых игр будут отличной поддержкой как раз.)
Деньги качество и повысили - а также и создали множество причин, по которым эти деньги нужно зарабатывать, чтобы поддерживать качество. Kenshi бы никогда не вышел таким, какой он есть, делай его как AAA, потому что это был бы серьёзный риск, требовал бы множество ресурсов. А так, именно в современной индустрии человек как раз и смог получить доступный инструментарий, чтобы реализовать нишевый проект. В итоге все довольны.
Вкусы - это как раз таки очень большое ИМХО. :) Вот те же Remedy - найдутся же множество людей, которые скажут абсолютно обратное словам про качество, и тоже будут по-своему правы. Тут у каждого своя точка зрения. Сейчас тоже множество классных и качественных игр, никак не меньше чем обычно. Мы же не будем говорить что качество и вкусы в 90-ых были ужасны, приводя в пример плохие порты, ужасно багованые игры и провалы, которые хоронили культовые серии.
Всё с нынешним поколением в порядке, просто старое забывает о своих проблемах.
А стагнация - это, опять-таки, норма. Каждое искусство через это проходит. Это вновь говорит о взрослении индустрии, когда стадия нового и чудесного проходит, придумывать новое становится всё сложнее, а аудитория набирается долголетнего опыта, и впечатлить её всё труднее.
А он когда-нибудь был, этот эталон качества? Всегда выходили разные игры, чудовищные провалы были во все время, как и безумно классные. Единственное чего стало меньше - громких экспериментов, но это лишь говорит о взрослении индустрии, как и любого другого вида искусства, когда глобально всё перестаёт меняться и развиваться, упираясь в свои лимиты.
Открытого мира там нет, это не Wilds... но пробежать сюжетку и радоваться жизни можно. :D