«Шаг вперёд для жанра „мусоу“-экшенов» — Dynasty Warriors: Origins получила 83 балла на OpenCritic

Заметно больше, чем предыдущие части франшизы.

«Шаг вперёд для жанра „мусоу“-экшенов» — Dynasty Warriors: Origins получила 83 балла на OpenCritic

13 января профильные зарубежные издания опубликовали обзоры Dynasty Warriors: Origins — первой игры в серии с 2018 года. Судя по рецензиям, компания Koei Tecmo удачно вернула франшизу после семи лет затишья.

Средняя оценка PS5-версии Dynasty Warriors: Origins на агрегаторе Metacritic достигла 80 баллов из 100 на основе 32 мнений.

«Шаг вперёд для жанра „мусоу“-экшенов» — Dynasty Warriors: Origins получила 83 балла на OpenCritic

Рейтинг игры на сайте OpenCritic чуть выше — 83 балла из 100. При этом 82% журналистов порекомендовали экшен к прохождению.

«Шаг вперёд для жанра „мусоу“-экшенов» — Dynasty Warriors: Origins получила 83 балла на OpenCritic

Обозреватели считают, что предстоящий экшен стал перезапуском, в котором серия так нуждалась многие годы. Рецензентам понравились эффектные сражения, проработанный сюжет, которого не хватало предыдущим частям, и высокая реиграбельность.

Dynasty Warriors: Origins — это возвращение к самой сути франшизы. В новой игре улучшили все те элементы, которые так нравятся фанатам. Благодаря затягивающему геймплею, визуальной составляющей и более чёткому акценту на сюжете, этот экшен не только возвращает серию в нужное русло, но и представляет собой одного из лучших представителей жанра на сегодняшний день.

из обзора PSX Brasil

Некоторые рецензенты заявили, что помимо геймплея игра не может многого предложить геймерам. По словам этих журналистов, катсцены получились скучными, а озвучка — посредственной. Главный герой тоже оказался не особо интересным — во многом из-за того, что им вновь выступает потерявший память суровый воин без какой-либо изюминки.

Тем не менее большинство рецензентов сошлись во мнении, что Dynasty Warriors: Origins всё же стала «шагом вперёд» для франшизы, которая много лет была в застое и получала низкие оценки. Одно из основных достоинств новой части — улучшенный геймплей, который предлагает не только эпичные битвы с ордами противников, но и свежие для серии элементы тактической RPG.

Dynasty Warriors: Origins — это шаг вперёд для жанра «мусоу», геймплей которого уже успел надоесть. В игре уделено много времени повествованию и отношениям персонажей, хотя главный герой получился не особо примечательным. Игровой процесс тем временем имеет элементы тактической RPG, которые освежают давнюю формулу, предлагая более сумасшедшие и эффектные сражения. Авторам ещё есть над чем работать, но я приятно удивлён увиденным.

из обзора GamersRD

Релиз игры состоится уже 17 января на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. На всех платформах доступна демоверсия с большим заданием.

8484
55
33
120 комментариев

Какой-то жанр для любителей индийского кино. Никогда не понимал эти мусоу, в которые одну кнопочку жмакаешь и разносишь толпы врагов

68
10
3

А соль не в этом, это массовка
Считай их просто мерилом крутости твоего героя. А так в основном в таких играх надо находить мини и просто боссов и давать им люлей, случайно раскидывая орды очередняр своим копьецом

59
1

Очень поверхностное суждение. Расскажу кратко о плюсах франшизы:
1. Масштаб и эпичность происходящего
2. Множество персонажей с всевозможной прокачкой способностей/брони
3. Стратегическая составляющая в процессе боя и различные приколюхи. Например, в DW4 у тебя есть пачка телохранителей-офицеров, которых также можно прокачивать
4. Различные фракции, у каждого своя сюжетная ветка
5. Прикольные квестики в процессе. Например, Лю Бэю можно найти Красного Зайца - самого быстрого коня в игре.
6. Множество видов оружия, прикольные комбо.
7. Можно проиграть, даже вынося всех в процессе боя - если не поспеваешь за заданием или умирают твои генералы

и многое другое

23
1

Это гибрид тактики и слешера — смысл не столько толпы раскидывать, сколько метаться по карте, выполняя задачи типа "защити базу от набега врага", "проникни в стан врага и спаси заложника", "сопроводи союзника до точки Б", "не дай сбежать какой-нибудь персоне" и т.п.

15
1

Суть игры в прокачке, отношениях между офицерами, ну и открытии всяких необычных раутов. В стиле как спасти Диан Вэя. Ну или увидеть как Сыма И среагировал на смерть Чжуге Ляня. Такие вещи способны принести кайф, если рубишь в этом Троецарствии и знаешь всех полководцев

7

весёлое месилово ради месилова

4