Делаем игру про противостояние сладкого и соленного.
https://store.steampowered.com/app/1544640/King_of_Sweets/
Каждый день в стим выходят десятки игр, которые во много раз хуже этой. Чего стоят одни поделки от китайцев. Но в этом нет вины разработчиков - кто-то так самовыражается, у кого нет возможности для более крутых игр и т.д. Каждую из этих игр вручную проверил держатель платформы и дал добро на выход.
Самое логичное в данной ситуации это голосовать рублем, за хорошие на твое мнение игры, и не обращать внимание на плохие.
А какой интерес был к игре до релиза? Сколько добавлений в вишлист+/-, на какой позиции была в "будущие проекты" по тегам?
Очень грамотная и взрослая позиция. Рад что вы начали публиковаться и на DTF.
Самое время вводить новый термин - ложное чувство зловещей долины...
Кстати а карточки так важны при выходе в раннем доступе? Просто сам пилю гонки, тоже думал позже добавить.
Решает как жанр, так и сама картинка. В отличии от старых проектов, тут сразу бросается в глаза оригинальный визуал, хорошие анимации и т.д. По мне двуногий котяра лучше, так как легче ориентироваться при стрельбе и прыжках, и сразу визуально видно где центр. У четвероногого хвост+одуванчик, что немного сбивает с толку, но привыкнуть наверное можно.
А как же условия Steam, которые запрещают продавать игры по более низким ценам/раздавать бесплатно на других площадках?
Furious Drivers это кар комбат игра(vigilante 8/twisted metal).
На данный момент улучшаем сетевой код, добавляем крафт и хаб. А пока, что вот вам gif- нарезочка.
https://store.steampowered.com/app/840510/Furious_Drivers/
Скоро мы во всех играх увидим роботов вместо людей, у которых не будет ни расы, ни пола.
Пилим каркомбат игру на подобии малоизвестной San Francisco Rush 2049, или более известной Vigilante 8. Группа в вк https://vk.com/beardedgames
Я считаю, что индустрия это не только производители, но и потребители. Никто не заставлял покупать игроков очередной лутбокс в фортнайт, вместо копии ведьмака, как итог ~300 лямов против 3 млрд . И вопрос не в том кто виноват, а в том, что с этим делать. Пока это приносит доход, разрабы не будут от этого отказываться, и ни законы, ни нытье на реддите, ни ревьюбомбинг не помогут. Имеется ввиду, что место ААА игр займут АА игры. За последние годы я не замечал особо крутых АА игр, или они были не на слуху.
Думаю основная проблема в постоянно растущем бюджете разработки игр. По слухам бюджет Halo превышает 500 лямов, что в любому случае в несколько раз больше предыдущей части. И теперь вопрос в том захотят ли игроки платить в несколько раз больше за игру, если в ней не будет микротранзакций, лутбокосов и т.д. По сути не важно, ушли эти деньги на разработку/рекламу/стриммеров/кокс для разрабов, важно что их взяли и теперь нужно вернуть с надбавкой. И если условные Halo(Microsoft) или God of War(Sony) могут себе это позволить, то как быть другим крупным компаниям? Довольно печально наблюдать данную картину, но имхо индустрия движется в тупик. Возможно это приведет к рассвету синглплеерных АА игр, и возможно это не так уж и плохо.
Интересные мысли, факты основанные на личном опыте, но почему-от здешний народ не принимает формулу хорошо разработчику= хорошо игрокам. Как говорится, трудно спорить с тем, кто вместо логики использует убежденность.
Это два тезиса.Поясняю. Первое-то, что часть ключей можно продавать на сторонних ресурсах, выглядит не так кошерно для издателя, если стим все равно будет забирать свои 30% от внутреигровых покупок. Второе-обычно все говорят про 30%(стим) vs 12%(EGS), но если игра разрабатывается на UE, то верными будут цифры 35% vs 12%. Если обобщить то EGS создает все условия для разработчиков, чтобы игры было выгодно делать на UE и продавать в EGS. Также по слухам с юбиков они вообще не брали процент за внутриигровые покупки.
Еще нужно учитывать внутриигровые покупки. Если индни разработчики ими не пользуются, то для крупных игр это солидный процент от дохода. Также Эпики убирают 5% от пользования движка UE, если игра продается у них. То есть по итогу выходит 35% vs12, если ты пилишь игру на UE.
Экзы майков выходят в стим, а экзы сони в EGS... В прекрасное время мы живем...
А процент я так понял, отчисляет сам разработчик? Не выйдет ли так, что разработчик А и B, сделали одинаковый батрояль. Но разработчик А платит 30%, а разработчик В, только 5%. Не станут ли стиммеры хейтить, разработчика B, только за то что, он мало им платит? А так инструмент, очень интересный, особенно для инди.
Да они ориентируются на разработчиков и будут это делать, так как им нужно чем-то забивать магазин свой магазин. Да они могут спонсировать годные проекты, которые выйдут через год-полтора, но им нужны крупные проекты именно здесь и сейчас. Да они могут оставить вариант для игроков, где покупать игры, но кто в таком случае будет покупать их в EGS, если он уже привык делать это в другом лаунчере. Возможно это и выглядит некрасиво со стороны игроков, но это бизнес и мне не кажется, что Epic' вполне играют по правилам.
А почему они собственно должны оставлять выбор, если они платят разработчикам, за эксклюзивность? Я свечку не держал, но все проекты, которые уходят к EGS получают большие такие премии от Эпиков. Ну или вот, они просто так выделили 25 лямов в поддержку разработчикам.https://dtf.ru/gamedev/36318-unity-otozvala-licenziyu-u-sozdateley-spatialos-epic-games-vyzvalas-oplatit-razrabotchikam-perehod-na-drugoy-dvizhok Да, реклама, но реклама хорошая.
Интересно, почему под каждой новостью про EGS, люди пишут столько негативных комментов? Когда Epic'и успели стать новой компанией зла? У меня итак стоит 4 лаунчера, которые я запускаю, когда мне нужно поиграть, а в остальное время они ничем мне не мешают. В детстве я ходил через полгорода, на стремный рынок картриджей для seg'и, и в итоге покупал там кота в мешке, а сейчас народ ленится установить дополнительный лаунчер, который к тому же еще дает 26 бесплатных игр.
Со стороны игроков, все выглядит примерно вот так...
Только сейчас понял, кого мне все время напоминал перец) Это печенька из сладкого королевства и перец из царства соли.