Лонг изумительный, прочёл на дыхании в количестве 1 шт., про алмазы от рандомных исполнителей - база. пойду поставлю снова свой любимый OK computer и закажу щеточку для своих чёрных красоток
Кстати спасибо отдельное, теперь отчётливо понимаю, откуда тот самый винтажный треск
И да, столько букв, но ни одной фотки своего сетапа, непорядок. Чтобы фул был у меня на столе (в ответных коммах)
Кайф статья, прочитал все с удовольствием. Удивительный все же феномен этих реальных пацанов, вроде и закономерный стереотипный, а вроде и уникальный по-своему. Дальше таких уже не будет, типаж почти вымер Спасибо за старания
Моё предложение про провокацию было скорее подводкой (и не самой умелой) к тому, что такие игры можно обсуждать до бесконечности. И это прекрасно, за это данная статья и ценна, что заставляет спуститься в комменты
Я сам намедни обдумыаал часами сам с собой понятие игр как искусства, недавно перепрошёл ещё брейд и андертейл, а про сигналисис услышал буквально сегодня от брата, что это стоящая игра
Меня очень затронули статья и я так же очень рад, что наткнулся на неё. Поэтому такой сумбур в комменте. Я не сказал и десятой части на эту тему, но это и неважно уже.
Сама по себе статья, конечно, лютая провокация спуститься в комменты и сказать А КАК ЖЕ *ИГРАНЕЙМ*. Ну что ж...
Я думаю, искусство применимо к играм не тогда, когда они рассказывает крутую историю. Или бешеный дизайн, глубокий смысл. Игры стали играми благодаря интерактиву. И только через интерактив можно преподнести игру как искусство - когда взаимодействие с игрой становится посылом, эмоцией, идеей. Ровно как музыка через прослушивание, фильм через визуал, книга через текст итд. Игры это отличный комплекс всего, но в первую очередь все же про интерактив.
Многие в комментах вспоминают Диско Элизиум (я сам его горячо люблю) и оно понятно. Но я бы как игру-искусство на первое место поставил Undertale - пожалуй, такого уровня эмоционального потрясения и одновременно отличного взаимодействия с игрой я не встречал нигде. Не встречал ещё людей, которых она оставила бы равнодушной. И что главное - игра остаётся игрой. Буквально, сами принципы игры и как мы в них играем становится важным посылом, которые уже вытекают в более масштабные и важные вопросы. Охуенный проект, жаль даже, что в статье и в комментариях никто не вспоминает
Стенли Перебл (особенно с длс) тоже в этом плане крутая и вся такая мета, искусство в чистом виде. Но так можно уже до бесконечности вспоминать
Перечисленные проекты тоже хороши, парочку точно после статьи добавлю в вишлист и попробую вкусить на днях Спасибо большое за пост
Базар. Все недостатки обоснованно имеют место, но атмосферы нагнала игра неимоверно за свое прохождение. Про Мэд Макс тоже слышал такие мнения, ваше тоже вот к месту. Надо ознакомиться, пожалуй, при случае
Недавно прошел на платину. Причем это единственная сони-игра, которая вызвала интерес. Игра шедевр, конечно, отсутствие второй части печалит и как всегда многое говорит о нашем обществе
Фильм отличный, да. Пересмотрел его пару недель назад, причём первый раз смотрел в год выхода. Потрясающе, какой ужас наглядный этот фильм показывает, чсх, за столько лет только актуальнее становится.
Спасибо за текст. Такое кино нужно освещать
ПС. Видно, что ревью сюда кинуто тупо для охвата, оформление ужасное( Не поленитесь оформить нормально в следующий раз, трафика больше соберете.
Я очень благодарен дтф за такие посты. Мелочь, но огласка от нашей акции очень помогает во всех инстанциях, ведь сообщество всерьез считает, что valve плевать на общее мнение людей и бабки, но не на огласку в сети. Все же привлечь внимание таких людей в наше время можно только говоря об этой проблеме везде и много. Такое мнение идет в том числе от бывших сотрудников компании, прикрепляю пик
Очень симпатичная и уютная комната. Двойной стол особенно порадовал, мне кажется, это прекрасно, особенно играть вместе) Только диссонанс легкий из-за смешения стилей. У вас и неон с пластиком, и средневековая атрибутика. Кирпичная стена понятно, почему, против мечей ничего против тоже не имею, но ложку дегтя все же выдам. Респект, отличная работа. Копите на железо, там вообще ахуй от картинки в играх будет уже
Понимаю вашу предосторожность, но лучше все же перебороть себя и начать покупать на маркетплейсах. В 2024 года бояться заказов из интернета это уже даже смешно. Сам покупал неоднократно технику, в том числе и пк собирал, не остался разочарован совершенно, а учитывая разницу в цене, только был рад. Делясь с интернетом информацией о деньгах своих, готовьтесь к разного рода отклику) Но иногда это только в плюс - поможет переосмыслить дальнейшие покупки
Смотрел как-то видос на эту тему. Чел открывал ее на протяжении нескольких часов из-за 3%, которые указаны в проверке. Нет, это невозможно и просто особая изощренная издевка и урок игрокам от разрабов Не все двери должны быть открыты - и это нормально
Очень редко вижу такую детальную проработку мерков из ТФ2. Мое почтение. Большой фанат игры кстати, чекай статью в профиле) И мне дико давно хочется что-то похожее себе. Ты делаешь для себя или на продажу в том числе?
Про серию книг можно сказать гораздо больше - это же своего рода Игра Престолов для русскоговорящих детей. У нее отличный подход к созданию вселенной с вплетением персонажей, историй, жанров, описаний мира. Книга 4-ая, где две противоположные по морали группы ищут волшебный меч - это же полнейший ахуй, тот, что представляет силы зла, вообще эдакий Энакин или Артес по натуре. А книга, которая ни с того ни с сего полностью уделяет внимание второстепенному персонажу Алхимику Парцелиусу. А битва в подземелье, растянувшаяся на треть книги. А тот факт, что история начинается вообще не с Элли. И таких моментов уйма.
Можно было не просто пересказать события и основные положения из ранних книг, но объяснить, чем это было охуенно для своего времени и провести параллели с известными тропами и историями. Недоделан лонг изрядно, тут ругаю.
Но в то же время благодарю за то, что вспомнила и описала своим языком. Мне хотелось давно написать про эту историю подробный лонг, но сомневаюсь, что это кому-то сильно интересно. Да и в идеале перечитать все надо. Но теперь подумаю об этом еще раз. Спасибо!
Не смог осилить больше 2 часов, даже рефанд запросил. При том, что фанат творчества Ройланда. Игра словно за основу взял весь свой метамодерн стиль и старается вывезти за счёт него. Но большего нет совершенно, играется очень скучно. Мб я не дошёл до чего-то более интригующего. Там к середине-концу что-то любопытное происходит?
Лонг изумительный, прочёл на дыхании в количестве 1 шт., про алмазы от рандомных исполнителей - база. пойду поставлю снова свой любимый OK computer и закажу щеточку для своих чёрных красоток
Кстати спасибо отдельное, теперь отчётливо понимаю, откуда тот самый винтажный треск
И да, столько букв, но ни одной фотки своего сетапа, непорядок. Чтобы фул был у меня на столе (в ответных коммах)
Ещё раз большое спасибо!
Прекрасная статья, отдельное спасибо за источники
Кайф статья, прочитал все с удовольствием. Удивительный все же феномен этих реальных пацанов, вроде и закономерный стереотипный, а вроде и уникальный по-своему. Дальше таких уже не будет, типаж почти вымер
Спасибо за старания
Буду ждать пост про 10 сезон. Сначала когда увидел инфу про 4-10 сезоны, подумал, что это шутка. Но нет, их реально 10 и у всех есть перессказы. Шок.
Спасибо за статью
Моё предложение про провокацию было скорее подводкой (и не самой умелой) к тому, что такие игры можно обсуждать до бесконечности. И это прекрасно, за это данная статья и ценна, что заставляет спуститься в комменты
Я сам намедни обдумыаал часами сам с собой понятие игр как искусства, недавно перепрошёл ещё брейд и андертейл, а про сигналисис услышал буквально сегодня от брата, что это стоящая игра
Меня очень затронули статья и я так же очень рад, что наткнулся на неё. Поэтому такой сумбур в комменте. Я не сказал и десятой части на эту тему, но это и неважно уже.
Ещё раз спасибо огромное за текст, очень круто
Сама по себе статья, конечно, лютая провокация спуститься в комменты и сказать А КАК ЖЕ *ИГРАНЕЙМ*. Ну что ж...
Я думаю, искусство применимо к играм не тогда, когда они рассказывает крутую историю. Или бешеный дизайн, глубокий смысл.
Игры стали играми благодаря интерактиву. И только через интерактив можно преподнести игру как искусство - когда взаимодействие с игрой становится посылом, эмоцией, идеей. Ровно как музыка через прослушивание, фильм через визуал, книга через текст итд. Игры это отличный комплекс всего, но в первую очередь все же про интерактив.
Многие в комментах вспоминают Диско Элизиум (я сам его горячо люблю) и оно понятно. Но я бы как игру-искусство на первое место поставил Undertale - пожалуй, такого уровня эмоционального потрясения и одновременно отличного взаимодействия с игрой я не встречал нигде. Не встречал ещё людей, которых она оставила бы равнодушной. И что главное - игра остаётся игрой. Буквально, сами принципы игры и как мы в них играем становится важным посылом, которые уже вытекают в более масштабные и важные вопросы. Охуенный проект, жаль даже, что в статье и в комментариях никто не вспоминает
Стенли Перебл (особенно с длс) тоже в этом плане крутая и вся такая мета, искусство в чистом виде. Но так можно уже до бесконечности вспоминать
Перечисленные проекты тоже хороши, парочку точно после статьи добавлю в вишлист и попробую вкусить на днях
Спасибо большое за пост
Душевно. Сил тебе, работяга. Буду ждать через год ещё пост
Детектив, мы всегда бдим
Базар. Все недостатки обоснованно имеют место, но атмосферы нагнала игра неимоверно за свое прохождение. Про Мэд Макс тоже слышал такие мнения, ваше тоже вот к месту. Надо ознакомиться, пожалуй, при случае
Недавно прошел на платину. Причем это единственная сони-игра, которая вызвала интерес. Игра шедевр, конечно, отсутствие второй части печалит и как всегда многое говорит о нашем обществе
Фильм отличный, да. Пересмотрел его пару недель назад, причём первый раз смотрел в год выхода.
Потрясающе, какой ужас наглядный этот фильм показывает, чсх, за столько лет только актуальнее становится.
Спасибо за текст. Такое кино нужно освещать
ПС. Видно, что ревью сюда кинуто тупо для охвата, оформление ужасное( Не поленитесь оформить нормально в следующий раз, трафика больше соберете.
Потрясающий пост, спасибо за подборку легенд
Я очень благодарен дтф за такие посты. Мелочь, но огласка от нашей акции очень помогает во всех инстанциях, ведь сообщество всерьез считает, что valve плевать на общее мнение людей и бабки, но не на огласку в сети. Все же привлечь внимание таких людей в наше время можно только говоря об этой проблеме везде и много.
Такое мнение идет в том числе от бывших сотрудников компании, прикрепляю пик
Очень симпатичная и уютная комната. Двойной стол особенно порадовал, мне кажется, это прекрасно, особенно играть вместе)
Только диссонанс легкий из-за смешения стилей. У вас и неон с пластиком, и средневековая атрибутика. Кирпичная стена понятно, почему, против мечей ничего против тоже не имею, но ложку дегтя все же выдам.
Респект, отличная работа. Копите на железо, там вообще ахуй от картинки в играх будет уже
Понимаю вашу предосторожность, но лучше все же перебороть себя и начать покупать на маркетплейсах. В 2024 года бояться заказов из интернета это уже даже смешно. Сам покупал неоднократно технику, в том числе и пк собирал, не остался разочарован совершенно, а учитывая разницу в цене, только был рад.
Делясь с интернетом информацией о деньгах своих, готовьтесь к разного рода отклику) Но иногда это только в плюс - поможет переосмыслить дальнейшие покупки
В Deadlock цель игроков — разрушить крепость противников
Спасибо
167 лайков и всего 6 комментариев. Чел реально имеет право называть себя не микро, но макроселебой (или просто селебой, хз)
Обожаемая мной горячо игра, но какая же затянутая)
Цветокор охуенный
Смотрел как-то видос на эту тему. Чел открывал ее на протяжении нескольких часов из-за 3%, которые указаны в проверке. Нет, это невозможно и просто особая изощренная издевка и урок игрокам от разрабов
Не все двери должны быть открыты - и это нормально
Великолепно
Очень редко вижу такую детальную проработку мерков из ТФ2. Мое почтение. Большой фанат игры кстати, чекай статью в профиле) И мне дико давно хочется что-то похожее себе. Ты делаешь для себя или на продажу в том числе?
Скаут шикарен. Выкладывай еще, и желательно в хорошем качестве
Отличный пост
Хочу сказать спасибо и поругать.
Про серию книг можно сказать гораздо больше - это же своего рода Игра Престолов для русскоговорящих детей. У нее отличный подход к созданию вселенной с вплетением персонажей, историй, жанров, описаний мира. Книга 4-ая, где две противоположные по морали группы ищут волшебный меч - это же полнейший ахуй, тот, что представляет силы зла, вообще эдакий Энакин или Артес по натуре. А книга, которая ни с того ни с сего полностью уделяет внимание второстепенному персонажу Алхимику Парцелиусу. А битва в подземелье, растянувшаяся на треть книги. А тот факт, что история начинается вообще не с Элли. И таких моментов уйма.
Можно было не просто пересказать события и основные положения из ранних книг, но объяснить, чем это было охуенно для своего времени и провести параллели с известными тропами и историями. Недоделан лонг изрядно, тут ругаю.
Но в то же время благодарю за то, что вспомнила и описала своим языком. Мне хотелось давно написать про эту историю подробный лонг, но сомневаюсь, что это кому-то сильно интересно. Да и в идеале перечитать все надо. Но теперь подумаю об этом еще раз. Спасибо!
Не смог осилить больше 2 часов, даже рефанд запросил. При том, что фанат творчества Ройланда.
Игра словно за основу взял весь свой метамодерн стиль и старается вывезти за счёт него. Но большего нет совершенно, играется очень скучно. Мб я не дошёл до чего-то более интригующего. Там к середине-концу что-то любопытное происходит?