Вообще-то Кратос грек. Так что он вполне может быть если не негром, то очень и очень смуглым.
Тоже начал позавчера RFAB, дошел до изгоев (я так понимаю закончатся они быстро), играю физ. дамагером щит+меч, бонусы от Мары и ветка праведности. Конечно, команда проделала просто гигантскую работу, геймплейно это не та невнятная песочница где гг может быть всем одновременно, тут надо выбирать кем будет твой болванчик. Но вот к сожалению, в плане боевой системы это все тот же кривой Скайрим, это увы не исправить никакими модами, объясню - у игры нет таргетлока и удар придётся ровно в то место куда смотрит игрок, доворачивать за противником надо вручную (а это дико раздражает) удар с разбега (отдельная абилка в ветке оружия) срабатывает не всегда, то есть ты можешь подскочить к противнику, анимация удара пройдёт, а урона цель не получит, потому что ты был например чуть левее или чуть правее, или просто ты будешь махать перед неписем своей гром-палкой но урон проходить не будет. В общем, реква это способ по новой взглянуть на давно забытую игру, но держим в уме то, что фундаментальные косяки никуда не делись.
Мне тоже картинка не понравилась, я не сказать чтоб очень привередлив к графике, но у этой игры она откровенно убогая и выглядит устаревшей и вторичной.
Собственно, что не так? Ну я б конечно телек подальше отодвинул
Спецификации оснащения могут быть иными, но в целом да, именно такая концепция. Конп, спать, чай и в принципе необходимый минимум уже есть.
В елде не педерастия, там инцест и аутофилия. Это конечно другое.
Быстро моргота попустили)
Но перед этим dlc ебет тебя) я кстати начал прохождение, взял воина со скимитарами. Так то балдежные пушки, качаю их, параллельно еще меч из метеоритки, просто в качестве запасного, все равно на него особые точки нужны.
Я уже один раз половину игры прошёл, за мерзавца. Нашёл в начале игры клык ищейки и впринципе было норм. Он стакает кровоток, неплохо сбивает баланс, плюс его можно обмазать лубрикантами. Но у меня сложилось впечатление, что игра просто вынуждает тебя драться двуручными дрынами, нормально поиграть от брони со щитом как будто и некомфортно. Я щас не говорю что типа встал как вкопанный и танкуешь урон, это может быть в DS1 и прокатит, в ER враги похитрее. Однако, сделать билд который полагается не на имбовый пепел войны или там кровоток+красная гниль просто не получается.
Это когда заюзал абилку и вместо сильной атаки идет комбо? Да, мощно. Собственно благодаря этому и получилось стартового пиздорукого уебка пройти, меч какой-то парашный за него дали.
А ещё, попробуй Секиро. Игра в плане боёвки довольно сложная, но абсолютно честная и прозрачная к игроку. Если ты по кд умираешь, это не значит что ты недокачан, а значит что ты делаешь что-то не то. Более того, там даже нельзя в привычном понимании "перекачаться", можно лишь открыть некоторые приёмы, но базу в виде перфектных парирований и микири надо освоить иначе игру не пройдёшь.
Потому что Elden Ring просто скучен. Не хватает контента для такого обширного мира, игра очень жадная на лут, боссы подземелий, как и сами подземелья просто мусор, награда за прохождение этих подземелий за редким исключением шлак. Когда я начинал играть в кольцо, то часто сталкивался с ситуацией: дошел до сюжетного босса, но то ли я недокачан то ли просто скилла не хватает, но он тупо ломает мне лицо. Значит, надо стать сильнее. Чтобы стать сильнее надо нафармить души, налутать приколов, оружие проточить. А где фармить? Ладно, на первых порах бомжи с драконьего кургана решают проблему, но это же скучно шопиздец. Или псы в звездных пустошах возле хижины с торгашом, но их фармить нужна определённая сноровка, тк бьют больно и здоровья самосвал. Зачистил данж-получил помойный прах, который едва ли вообще применишь. Вот и бегаешь туда сюда, смотришь на красивые, но абсолютно унылые в плане наполнения локи. Правда от того же Лейндела я в восторге, но это все же сюжетное место, с ними у игры полный порядок.
P.S. странным кажется то, что ты долго не мог убить первого босса в DS3 и решил при этом вкатиться в елден, большинство боссов там сложнее этого несчастного Гундира, че уж там говорить-даже мобы бывают по уровню сопоставимы с ним или ещё сложнее (рыцари горнила к примеру, но они как правило одноразовые).
P.P.S.Советую дать третьим душам ещё один шанс, эта игра очень похожа на ER но куда более сконцентрирована в плане контента, а там уж поймёшь стоит кольцо дальше продолжать или нет.
Вообще интересно, есть ли какая-то условная градация по уровням, то есть на каком уровне рекомендуется идти ломать лицо Олдрику или Принцам, и есть ли вообще какой-то клуб адептов недокача, ну чтоб для челенджа, прийти например с 30 уровнем к сестре Фриде или Гаэлю
Никогда не понимал выпадов в сторону тех, кто всего лишь использует возможности данные игрой. Не читерит, не юзает трейнеры, а просто жмет на предусмотренную кнопку и играет, чтобы пройти условного понтифика (на нем частенько застревают, сам на помощь приходил) и продвинуться дальше по сюжету. Сам я вызывал фантома на безымянного короля, никак мне этот босс не давался.
Да, крайне понравился морозный топот и дикие удары, а на цвайхандер повесил коготь Льва, на самом деле с этими пеплами очень крутая задумка
Талики на усиление блока и баланса, а также на контратаку из блока, мясо для увеличения урона с руки, какой нибудь чумыргес намешать в дополнительной фласке на танковку либо увеличение статов
DS3 прошел с палашом, который нашёл в начале игры, но в ER боссы посложнее будут, это даже своего рода челендж. Заковырять обычной железкой условного Маликета
Чтоб не выбирать на какую пушку потратить так неохотно выпадающие заточки.
Речь идёт об игроке со скиллом чуть ниже среднего) я конечно как-то раз умудрился забить стартового босса дубиной, но это видимо какое-то везение было, больше не получалось.
Я не знаю что такое DeathLoop, но скажу что в ER квесты полностью всратые и нихрена не интересные.
Натурально охренел когда волшебнику руку отпилил. И таким образом лишился целой арки, но взамен получил куда более интересный контент))
Интересный, но местами можно задушиться, впрочем как и в любой другой масштабной РПГ. По поводу класса, ну смотри, в первый час игры у тебя в спутниках уже будет танк, хилер, дд и кастер. В общем дефолтное пати, так что играть можно любым классом, надо лишь решить кто у тебя из спутников будет все время чилить в лагере, более того через очень короткое время появится возможность респека, то есть можно буквально нон-стоп классы менять, правда перед тем как из физдамагера респекнуться в кастера, стоит сначала обзавестись соответствующей снарягой. Я играл за колдуна, это самый простой класс из магических, кнопок мало, но все крайне дамажные и полезные, ну и ещё можно классы комбинировать, но с этим надо разобраться и подумать что полезно а что нет. И рекомендую сложность взять третью, так игра заставит по максимуму использовать её механики.
На протяжении 3 лет стабильно банку в сутки
Ооо, вот это мурашки ностальгии)) был у меня DVD, как и положено в нулевые-с 10 играми, из которых нормально работали только 4. А именно:
25 to life
Собсно, crime life
GTA SA (с титрами что-то на уровне "охлади траханье")
И еще одна игра, забыл название. Может кто вспомнит, там рисовка похожа на мультик, играть надо каким то чернокожим то ли бомжом то ли бандитом, все вокруг заражены хрен пойми чем и постоянно блюют. Я даже суть игры не помню, но вот почему то хочу знать как называется эта игра.
Я пс брал ради... Хз чего, пеки нормальной тогда не было, было 20 тыщ денег и всё. Поехал купил. Быстренько пробежал по "супер экзам"-анчартед, тлоу, почувствовал что меня наебали касаемо невероятной интересности этих игр и начал тупо играть в гта онлайн, пока она представляла из себя что-то адекватное. А с соулсборнами познакомился только в 18 году и первая для меня была DS3. Бладик уже потом приобрёл, тоже не совсем понял чего на неё все так надрачивают. Игра неплоха, выглядит очень приятно, но это не что-то сверхъестественное
Если уж так оценивать, то вообще Элден ринг. Взять даже замок Грозовой завесы из самого начала игры ну очень красиво. Третьи души тоже красивы, но вот этот блеклый фильтр нравится не всем.
Визуально это пожалуй самая красивая игра от Миядзаки, просто эстетически приятно играть.
Хорошо что я перед тем как стать боярином, был отбитым наглухо сониёбом и наигрался в бладик.
Идеальной игра все равно не стала. Переработали прокачку, убрали идиотскую привязку оружия и одежды к уровню персонажа, убрали показатель брони на одежде, с имплантами все более продумано теперь. Крошить врагов теперь стало и сложнее (примерно до середины игры) и интереснее. Но в плане повествования игра осталась таким же наспех скроенным боевичком с кучей нестыковок, с такими же блеклыми нпц, и с таким же туповатым ГГ. Это уже никакими патчами не исправить. Над дополнением поработали, оно куда интереснее основной игры.
Элден не самый удачный проект как по мне