Следующие 5 месяцев я желал лишь найти и уничтожить следующего босса, чётко продумать тактику, билд, прокачку, экипировку, напарников и чёрт пойми чего ещё. За последние 10 лет не было ни одной игры, которая так сильно вовлекла бы меня в игровой процесс, разве что сам скайрим в 2011 и фоллаут в 2015, но даже тогда это было 30-40 часов геймплея за одно прохождение, т.к оригинальный скайрим очень прост и сделан так, что бы его можно было пройти даже не играя (что не шутка, далее объясню), но тут мы имеем более сотни часов с огромным кол-вом эмоций в процессе.
Звучит просто как накручивание сложности ради сложности. Если в стартовой локации рядовой бандит выносит игрока с одного удара, а боевая система не подразумевает что игрок может затащить это скиллом (парирование, блоки, увороты, а Скайрим это не может), то это никакое не улучшение игры. Это поиск эксплойтов, манчкинизм и сейвскам. Кому-то нравится, да.
Ну, ты просто не играл и не знаешь, о чём говоришь, для прохождения нужно очень много скилла, просто автор так написал. Всех бандитов и бандитов-боссов можно пройти хоть в железной броне без зачаров и банок, удар-уворот. Но если ты не будешь прокачивать свою броню, оружие, пить баффы, тебя просто будут ваншотать. Бандит это не просто балванчик, он и заблокировать и отойти может, некоторые в инвиз и волка призвать. Если ты не играл, то по описанию ты ни за что не сможешь понять
Сам проходил рфаб (но не ноудез), начало игры самое кайфовое в плане баланса. Многие механики тоже переработаны, так что это не просто скайрим с выкрученными процентиками)))
Звучит, как ванильное увеличение сложности, где игрок наносит 0 урона, получает х4
Когда ванильная настройка увеличила всем HP, это тупой автолевелинг. А когда мод поднял HP вампирам это хардкор. Не перепутайте
Просто локация для более высокого левела
3000 слов друзья, надеюсь эта писанина вам понравится.
На что я трачу свою жизнь...